Т-Банк решил нагло игнорировать разрешение на пользование пластиковой картой, которое выдал в очередной раз финансовый управляющий в процессе банкротства (в данный момент длится реализация имущества).
09.12.24 финансовым управляющим необходимое разрешение на пользование суммой в размере МРОТ было направлено на почты deposit@tbank.ru и credit@tbank.ru . В тот же день получение письма было подтверждено сотрудником Т-Банка по телефону, и было дано обещание снять ограничения с карты не позднее следующего дня, 10.12.24.
Ограничения сняты не было. По телефону поддержка "кормит завтраками" всю неделю, не объясняя никаких причин, почему так происходит. Ранее 3 раза делали такую же процедуру - проблем не возникало, последний раз в ноябре 2024 года.
Также банк, помимо того, что заблокировал мне доступ в приложение банка в начале процесса банкротства, в начале декабря этого года самовольно, без моего ведома отвязал мой номер мобильного телефона как контактный и как номер для уведомлений, явно намеренно лишив меня каких-либо возможностей контролировать счет.
Поддержка дала идиотский ответ на этот вопрос, что "это связано с банкротством". Процесс банкротства идет с 04.2023, и сделали только сейчас? Требую немедленно исправить обе проблемы, иначе уже готовлю жалобу в прокурату, так как действия банка нарушают мои права и являются злонамеренными. Также, если сегодня вопрос не будет решен, данная информация попадет в популярные соц-сети и в отзыв на банки.ру.
Добрый день.
В случае банкротства мы можем установить ограничения на обслуживание. При этом внимательно относимся к документам, которые получаем от финансовых управляющих.
Ваш вопрос будем решать с первым приоритетом. Я уже подключила ответственных и поторопила коллег. По итогам сориентируем вас звонком, уведомлением, смс или сообщением в чате.
Также проверю наши действия и консультации и приму меры, если мы допускали ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Сегодня по данному вопросу я обратилась в дежурную часть ОМВД своего города, ко мне направили оперупол... Читать полностью
В начале 2018 года я обратился в Тинькофф Банк (ныне ТБанк) с целью уведомления о смерти своего отца, а также уточн... Читать полностью
Здравствуйте, закрыл счета с выводом средств на реквизиты другого банка в отделении, но средства еще не поступили у... Читать полностью
Я С******* Наталия В********* клиент Т-Банка. Я написала хороший отзыв о сотрудниках данного банка, которые мне пом... Читать полностью
Здравствуйте! Отзыв разместил на сайте, если показывает что оценка зачтена, но без ответа от модерации, то оценка з... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка практически 10 лет. Я являюсь человеком с плохим зрением. 14.12.2024 мною были сняты налич... Читать полностью
не только вывел средства, но и заблокировал карты дебетовые. сделал заявку на завершение обслуживания кредитной кар... Читать полностью
Обратился в поддержку Тинькофф по вопросу возврата денег за платную подписку "Tinkoff Black Premium".Случайно подкл... Читать полностью
Добрый день. Хочу рассказать вам как банк внаглую забрал у меня 1 миллион рублей на 540 дней, и не отдает их клиент... Читать полностью
При обновлении приложения 14.12.24 обнаружил, что вход в банк осуществляется без запроса авторизации по коду или от... Читать полностью
В начале 2018 года я обратился в Тинькофф Банк (ныне ТБанк) с целью уведомления о смерти своего отца, а также уточн... Читать полностью
Здравствуйте! Отзыв разместил на сайте, если показывает что оценка зачтена, но без ответа от модерации, то оценка з... Читать полностью
не только вывел средства, но и заблокировал карты дебетовые. сделал заявку на завершение обслуживания кредитной кар... Читать полностью
При обновлении приложения 14.12.24 обнаружил, что вход в банк осуществляется без запроса авторизации по коду или от... Читать полностью
Здравствуйте. С 12 числа не решают вопрос. Рассказывать буду по хронологии, но сначала отступление. Изначально еще... Читать полностью
Пользовалась картой около пяти лет, но в моменте когда решила сменить телефон при первом же переводе знакомому (ко... Читать полностью
Здравствуйте, ну что вы узнали подробности? Читать полностью
я сильно переживаю и вся извелась, вы проверяете данные с четверга. Как я понимаю, теперь у всех выходные и до поне... Читать полностью
мне необходимо направить обращение для рассмотрения волроса воврата средств Читать полностью
снятие ареста возможно в субботу? Документы все вам направлены, сколько можно ждать? Это не ответ. Это опять отписк... Читать полностью
Добрый день. Я написал отзыв о банке. Но модератор почему то принял его без зачёта оценки, так как ситуация описана... Читать полностью
13.12.24 года около 14:00 часов, неустановленные ДЛ Альфы, из корыстных побуждений в виде получения премиальных вып... Читать полностью
Ваш счёт лояльности заблокирован согласно п.2.13.1. правил программы «СберСпасибо». Чтобы снять ограничения, в тече... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу читать внимательно! Я пополнил баланс на 2000 руб. и совершил перевод по номеру телефона на сум... Читать полностью
После закрытия вклада, открытого на платформе banki.ru, тело вклада и проценты попали в кошелек на banki.ru, которы... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, я хочу, чтобы мне не приходили спам смс с одобрением займа. Каждый день теперь звонят и спамят Читать полностью
Добрый день! Хочу поделиться с Вами безобразным качеством обслуживания в чате приложения "халва". Азимова Евгения,... Читать полностью
Я не получаю смс от банка и не имею возможности прочитать ответ, т.к. отключен от личного кабинета. Как получу отве... Читать полностью
Как мне получить его? Читать полностью