Уважаемая служба упавления клиентского настроения Совкомбанка
Я вынужден обратиться к вам с настоятельным требованием незамедлительно урегулировать ситуацию, связанную катострофически долгой и крайне бюрократизированной работой вашего банка. Данная ситуация тянется с 15 ноября 2024 года, что уже выходит за все разумные сроки.
Суть проблемы:
Дата блокировки счета: 15 ноября 2024 года.
Обращение №83922751: отправлено 16 ноября 2024 года, ответ был предоставлен только 26 ноября. Почему потребовалось 10 дней на ответ – непонятно. В обращении было указано мое намерение расторгнуть договор банковского обслужтвания и вывести средства без предоставления документов о их происхождении, без пояснения экономической сути проводимых по счету операций. Данное заявление я писал под диктовку сотрудника банка.
Обращение №84637861: отправлено 26 ноября 2024 года, ответ якобы был дан 12 декабря, однако никакого уведомления я не получил. Позвонил на горячую линию, где сотрудник мне пояснил что нужно идти в отделение банка и писать заявление на вывод средств без обоснования проводимых по счету операций и без предоставления документов о происхождении средств. Меня попросили вернуться в банк спустя две недели и продублировать им заявление которое я уже писал, просто великолепно!
Обращение №86338204: отправлено 14 декабря 2024 года. В офисе банка написал такое же заявление как почти месяц назад, очень интересно. Какого ответа мне стоит по нему ждать?
Таким образом, уже почти месяц я жду от вас конструктивных действий и разъяснений, однако вместо этого вынужден писать однотипные обращения, на которые вы либо не отвечаете, либо затягиваете с ответами.
Прошу ускорить рассмотрение последнего обращения и дать четкие сроки в которые банк урегулирует данную ситуацию.
Прошу вас рассмотреть данное обращение в кратчайшие сроки. Напоминаю, что в соответствии с пунктом 2 статьи 858 Гражданского кодекса РФ, банк не имеет права отказывать клиенту в распоряжении денежными средствами без законных оснований. Причина блокировки счета - ваш внутренний регламент, а не законодательная норма. Пропишу еще раз, я не намерен разблокировать счет, не намерен оставаться клиентом вашего банка, никаких документов о происхождении денежных средств я предоставлять не буду.
Все необходимые данные для идентификации приведены в обращениях, однако, в случае необходимости, я готов предоставить их повторно.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и будет направлена по представленным Вами контактам.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов Клиентов и иных участников расчетов.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблеме:на сайте ФНС отображаются два счета, которые я... Читать полностью
Добрый день.У меня был кредит в Хоум кредит аж в 2012 году.В 2016 кредит был закрыт,справку выслали на Эл почту,то... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день! У меня действующий автокредит договор № 11803755146, с пониженной процентной ставкой при соблюдении ус... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью