Я рекомендовала другу перейти со своим номером в Т-мобайл. Друг получил симку, выполнил все условия и 2 ноября перенос уже был фактически осуществлен. Целый месяц меня уверяли, что нужно подождать и бонус придёт, по срокам до 30 дней. Ничего не пришло. Пыталась оставить обращение в чате банка, отказали. Теперь ссылаются на какую-то техническую проблему и бонус не начисляют, кормят обещаниями и постоянно сожалеют. Причём эта тех. проблема именно со мной случилась. Мои знакомые спокойно получают подобный бонус. По итогу с 2 декабря по сегодняшний день банк сам нарушает свои же правила и не выплачивает бонус под надуманным предлогом!
Здравствуйте.
По условиям акции бонус должны были начислить в течение 30 дней с момента выполнения целевого действия другом.
Вы не указали свои данные. Чтобы я смогла все проверить, отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, к письму приложите ссылку на ваш вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтправила! Люди, читайте, делайте выводы. Сейчас напишут, что-то типа исключили без объяснения причин, хотя тем, ко... Читать полностью
1.5 месяца обещаний и уверений, что все в порядке, нужно только подождать. Что там технические сложности. Теперь он... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Б******* И**** Р*********,дата рождения **.**.****,я являлся клиентом Т-Банка, но в один д... Читать полностью
Да, верно - "за одну оплату услуги ЖКХ". И без всяких если и то есть. Я произвёл оплату услуги из приложения. В рам... Читать полностью
Очень жаль, что Вы, как представитель банка и эксперт по работе с клиентами, также трактуете пункт 3 правил акции,... Читать полностью
Предыстория. Являюсь (вернее уже являлся) клиентом банка с 2014 года, с удовольствием пользовался всей линейкой про... Читать полностью
Всем здравствуйте. Честно говоря не ожидал, что придется писать о Т-Банке в негативном ключе, но они меня вынудили.... Читать полностью
Как произвести перевод средств с заблокированной карты на мою карту в другом банке? Как получить выписку банка? Поч... Читать полностью
Добрый день!Принял участие в акции по ссылке tinkoffbank://Main/ShowCustomStory?storyId=42637Мне был предоставлен п... Читать полностью
Почему банковские работники не могут понять, что фишка такого входа ОБЯЗАНА быть опциональной, ни в коем случае не... Читать полностью
Отправила! Люди, читайте, делайте выводы. Сейчас напишут, что-то типа исключили без объяснения причин, хотя тем, ко... Читать полностью
1.5 месяца обещаний и уверений, что все в порядке, нужно только подождать. Что там технические сложности. Теперь он... Читать полностью
Всем здравствуйте. Честно говоря не ожидал, что придется писать о Т-Банке в негативном ключе, но они меня вынудили.... Читать полностью
С помощью кредитки решил сделать крупную покупку, в том числе и для получения кэшбэка. Покупку сделал, кэшбэк расчи... Читать полностью
В начале 2018 года я обратился в Тинькофф Банк (ныне ТБанк) с целью уведомления о смерти своего отца, а также уточн... Читать полностью
Здравствуйте! Отзыв разместил на сайте, если показывает что оценка зачтена, но без ответа от модерации, то оценка з... Читать полностью
не только вывел средства, но и заблокировал карты дебетовые. сделал заявку на завершение обслуживания кредитной кар... Читать полностью
При обновлении приложения 14.12.24 обнаружил, что вход в банк осуществляется без запроса авторизации по коду или от... Читать полностью
Здравствуйте. С 12 числа не решают вопрос. Рассказывать буду по хронологии, но сначала отступление. Изначально еще... Читать полностью
Пользовалась картой около пяти лет, но в моменте когда решила сменить телефон при первом же переводе знакомому (ко... Читать полностью
1.5 месяца обещаний и уверений, что все в порядке, нужно только подождать. Что там технические сложности. Теперь он... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Б******* И**** Р*********,дата рождения **.**.****,я являлся клиентом Т-Банка, но в один д... Читать полностью
Да, верно - "за одну оплату услуги ЖКХ". И без всяких если и то есть. Я произвёл оплату услуги из приложения. В рам... Читать полностью
В уведомлении не сказано, что следующий платёж будет суммирован.Дешевле банкротство пройти. Читать полностью
ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО служба безопасности рассматривает поданные 6.12.24 документы на разблокировку счёта? Все требовани... Читать полностью
Сменил номер телефона, хочу изменить его в приложении Читать полностью
Очень жаль, что Вы, как представитель банка и эксперт по работе с клиентами, также трактуете пункт 3 правил акции,... Читать полностью
Хочу закрыть две кредитки сумма 426 т рублей. После закрытия кредитки вернуть банку. Причина вовремя закрыть карты... Читать полностью
Спасибо, я поняла Читать полностью