Предыстория. Являюсь (вернее уже являлся) клиентом банка с 2014 года, с удовольствием пользовался всей линейкой продуктов - кредитки, вклады, инвестиции, авиабилеты... Как для физического лица, для меня это был "основной" банк - от добра добра не ищут, качеством сервиса был доволен всегда и рекомендовал всем знакомым. Деталь - в 2021 году перешел на приват обслуживание, после известных событий в 2022 году откатился на премиум
Теперь хронология - в середине ноября ночью пришло требование о предоставлении документов в рамках проверки по "подозрительным операциям". Все запрошенные документы (выписка со счета ИП, декларация и т.д.) были представлены в тот же день.
В 20:39, после отправки последнего документа получил сообщение от "эксперта по сопровождению проверок" что документов достаточно, и буквально через сорок минут следующее - об ограничении всех операций по картам.
Что же могло смутить банк? Давайте подумаем. Поступления со счета ИП в другом банке? Сомнительно, раньше оттуда приходили суммы намного больше.
Регулярные переводы третьим лицам? Тоже вряд ли, по всем этим операциям я дал пояснения (включая договор аренды), при том что они нисколько не смущали банк как минимум последние три года.
Остались наличные. Нельзя снимать наличные? Или можно? Или можно, но как будто бы нельзя? Или нельзя так много? Или нельзя сразу после поступления на счет? Открываю тариф и вижу, что никаких ограничений нет и не было.
Ладно, в конце концов над банком есть регулятор, дура лекс. Неудобно конечно получилось - как я уже сказал, банк всегда был для меня "основным", других карт не было, слетела куча регулярных платежей/подписок и пришлось в срочном порядке реанимировать/открывать счета в других кредитных организациях (параллельно выяснилось, что есть куда более интересные программы по кэшбеку и привилегиям!).
Задал поддержке прямой вопрос - не желаете видеть меня в качестве клиента? Да нет конечно, желаем, но установлены ограничения. Какие? Нельзя снимать наличные и оплачивать картами, но можно погашать задолженность по кредитной карте и пользоваться внутренними сервисами банка - страхование, путешествия и т.д. Окей, на счете осталось несколько сотен тысяч рублей, решил что постепенно потрачу их на авиабилеты.
А дальше следите за руками. Пытаюсь купить авиабилеты (пассажир я, агент банк) - отказ. Поддержка сначала путается в показаниях, потом путается в обращениях и в сухом остатке я получаю совершенно иезуитский ответ - "вы можете тратить деньги через сервисы банка, но только в рамках установленных лимитов. в результате проверки вам установлен лимит 0". Классно, да? Тратить можно сколько угодно, но не больше 0.
Ну и на десерт несколько десятков тысяч зависших миль - операций для компенсации нет, а новые проводить можно только в рамках установленных лимитов (см. выше)
В общем желаю банку удачи, но не от всего сердца. Аля улю.
Здравствуйте.
По требованию ЦБ мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов. Если по счету есть неподтвержденные денежные потоки, мы не можем с ним работать. Поэтому запрашиваем документы и пояснения, чтобы больше узнать о подозрительных операциях. По итогам проверки можем ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Оплатить авиабилеты не получится. Операции через наши сервисы возможно делать при доступном лимите, при этом мы оставляем за собой право отказать в совершении операции. Вы можете обратиться в поддержку, чтобы оставить распоряжение на перевод остатка и закрытие счета.
Проверю ограничения и обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтправила! Люди, читайте, делайте выводы. Сейчас напишут, что-то типа исключили без объяснения причин, хотя тем, ко... Читать полностью
1.5 месяца обещаний и уверений, что все в порядке, нужно только подождать. Что там технические сложности. Теперь он... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Б******* И**** Р*********,дата рождения **.**.****,я являлся клиентом Т-Банка, но в один д... Читать полностью
Да, верно - "за одну оплату услуги ЖКХ". И без всяких если и то есть. Я произвёл оплату услуги из приложения. В рам... Читать полностью
Очень жаль, что Вы, как представитель банка и эксперт по работе с клиентами, также трактуете пункт 3 правил акции,... Читать полностью
Всем здравствуйте. Честно говоря не ожидал, что придется писать о Т-Банке в негативном ключе, но они меня вынудили.... Читать полностью
Я рекомендовала другу перейти со своим номером в Т-мобайл. Друг получил симку, выполнил все условия и 2 ноября пере... Читать полностью
Как произвести перевод средств с заблокированной карты на мою карту в другом банке? Как получить выписку банка? Поч... Читать полностью
Добрый день!Принял участие в акции по ссылке tinkoffbank://Main/ShowCustomStory?storyId=42637Мне был предоставлен п... Читать полностью
Почему банковские работники не могут понять, что фишка такого входа ОБЯЗАНА быть опциональной, ни в коем случае не... Читать полностью
!! решайте , прослушивайте и выплачивайте бонус. Вся информация зафиксирована в чате. Все данные факты доводы все и... Читать полностью
Здравствуйте, закрыл счета с выводом средств на реквизиты другого банка в отделении, но средства еще не поступили у... Читать полностью
Я уже встретилась со специалистом, по телефону и офлайн подтвердила все операции! Это уже не забота о клиентах, а с... Читать полностью
Вот такой "шикарный сервис" у Т-банка:11 декабря мне заблокировали карту. 12 декабря я встретилась с сотрудником ба... Читать полностью
На момент обращения срок вышел очень давно. Срок выплаты был 30.11.24 и 05.12.24. На каком основании банк решил в... Читать полностью
Добрый день. Ситуация следующая: в какой-то момент в феврале месяце этого года вы мне подключаете вашу подписку тин... Читать полностью
есть хотя бы какие то примерные сроки? Читать полностью
Во первых выше дан ответ прослушайте на гор линии когда рассказывают про акции нам клиентам. там нет такого чтобы п... Читать полностью
Мы поняли откуда у него карта, он её не делал, ему в школе закинули бомбер на номер в этот день Читать полностью
Добрый день! Пока не хочу оставлять отрицательный отзыв, хочу чтобы вы помогли с решением уже проблемы для меня. Я... Читать полностью
Напишите дату зачтения отзыва. Читать полностью
Заблокировали учетную запись, пришла степендия на карту, хотел перевести на другой банк, но не смог Зайти даже на у... Читать полностью
Отправила! Люди, читайте, делайте выводы. Сейчас напишут, что-то типа исключили без объяснения причин, хотя тем, ко... Читать полностью
1.5 месяца обещаний и уверений, что все в порядке, нужно только подождать. Что там технические сложности. Теперь он... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Б******* И**** Р*********,дата рождения **.**.****,я являлся клиентом Т-Банка, но в один д... Читать полностью
Да, верно - "за одну оплату услуги ЖКХ". И без всяких если и то есть. Я произвёл оплату услуги из приложения. В рам... Читать полностью
В уведомлении не сказано, что следующий платёж будет суммирован.Дешевле банкротство пройти. Читать полностью
ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО служба безопасности рассматривает поданные 6.12.24 документы на разблокировку счёта? Все требовани... Читать полностью
Сменил номер телефона, хочу изменить его в приложении Читать полностью