Приветствую.
Уже несколько лет являюсь клиентом вашего банка, пользовалась до этого момента различными продуктами, однако после необоснованной блокировки по 161 федеральному закону, отношение к Т-Банку разделилось на до и после:
12.11.24 в 9 утра уходит в блок первый банк без каких либо причин, через 2 часа блокируется Т-Банк, банк, на котором были почти все мои сбережения, закрывает доступ к личному кабинету и использованию карт без каких либо обоснований, лишь коротко указав в смс, что мои счета заблокированы по 161 фз. Спустя еще пару часов блокируются ВСЕ оставшиеся банки. Почти сразу же звоню в поддержку Т-Банка с вопросами о блокировке, на что получаю ответ от оператора - "Мы ничего не можем сделать с нашей стороны, пишите обращение в ЦБ". Этим же днем составляю онлайн- обращение в Центральный Банк с просьбой вынести мои данные из их списка.
13.11.2024 Обращение проходит в рассмотрение ЦБ, по регламентам дается 15 рабочих дней на рассмотрение обращение (7 дней из которых дается на ответ Т-Банку и 7 дней на рассмотрение ЦБ), скрин ниже.
14.11.2024 Несколько раз звоню в поддержку Т-Банк с вопросами о причинах блокировки, на что получаю тот же ответ - "ничем помочь не можем, ждите ответа ЦБ".
21.11.2024 Получаю ответ от Центрального Банка (клик) в котором конкретно прописывается, что истец блокировки - Т-Банк, НЕ ПРЕДОСТАВИЛ какой либо аргументации о причинах своего решения. Т.е. ВАШ банк заблокировал меня безосновательно, а на вопросы о мотивах блокировки, отвечает отказом давать хоть какую то информацию. И это вы называете лучшим в стране интернет банком???
22.11.2024 Не получив никакого ответа ни по смс, ни по почте, звоню несколько раз в поддержку Т-Банка с вопросами о причинах блокировки, на что получаю ответ - "обращение в рассмотрении, ждите до 14 декабря". Спрашивается, а почему я должна ждать? У ВАС был дан срок 7 дней на ответ ЦБ, но вы так и не удосужились ничего ответить. На попытку создать обращение через Т-Банк напрямую в ЦБ, мне отвечали отказом, лишь создавая внутрибанковское обращение.
28.11.24 Звоню в Т-Банк, снова не получаю каких либо разъяснений.
01.12.24 Звоню с ЦБ, на что мне отвечают, информации от Т-Банка по поводу причин блокировки не поступало.
04.12.24 Звоню большое количество раз в поддержку Т-Банка, на что получаю разные ответы: одни операторы посылают ехать в Москву для решения вопроса, другие просят "ожидать ответа уже до 16 декабря". У меня нет возможно ехать в ВАШ единственный офис в стране, т.к. я нахожусь за 1000+ км от него, большая часть сбережений осталась на счету в ВАШЕМ банке, т.е. вы просто оставили меня без денег, даже не объяснив причину блока. Если я и сейчас не получу ответа о причинах блокировки, то буду вынуждена писать досудебную претензию, а позже обращаться напрямую в суд на ВАШ банк.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее мы получили негативную информацию о вашем счете. По итогам проверки приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и сообщать в Банк России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из базы мы составляем по внутренним критериям. Если выявляем негативную информацию о счете, то имеем право рекомендовать не исключать вас из нее.
Окончательное решение принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesУ меня заблокировал карты , думают я мошенник и удерживают деньги .Прошу разблокировать все мои счита.мне срочно ну... Читать полностью
Добрый день! Прошу рассмотреть предложение по размещению банкомата в ТЦ НИКА по адресу Тюменская область, Тюменский... Читать полностью
Курс обмена доллар-рубль на 2.12.24 был 103.1. Зачем вы обманываете? Читать полностью
Я являюсь клиентом банком с вип подпиской . 22 ноября был разговор с менеджером про оплату услуг Жкх от 100 тыс руб... Читать полностью
Вы можете помочь отключить спам-рассылку на мою электронную почту от Вашего т-банка? Читать полностью
Т-Банк отказывается выплачивать 20% кешбек за ЖКХ в полном объёме,ссылаясь на пункт 3 раздела "Как участвовать в Ак... Читать полностью
Здраствуйте, ситуация следующая. Увидела акцию, по рекомендации сим карты Т-Банка, сумма вознаграждени была 4 тысяч... Читать полностью
Попала в неприятную ситуацию. Очень прошу помочь в решении вопроса.Ранее всегда вносила наличные на карту Росбанка... Читать полностью
Что значит причинами вашего решения поделиться не можете??? Т.е. получается, вы подали заявку в Центральный Банк о... Читать полностью
Все данные уже отправлены, на почту пришёл тот же ответ- все вопросы решаются только в Москве. Ни на один мой вопро... Читать полностью
Что значит причинами вашего решения поделиться не можете??? Т.е. получается, вы подали заявку в Центральный Банк о... Читать полностью
Все данные уже отправлены, на почту пришёл тот же ответ- все вопросы решаются только в Москве. Ни на один мой вопро... Читать полностью
Как произвести перевод средств с заблокированной карты на мою карту в другом банке? Как получить выписку банка? Поч... Читать полностью
Анна не врите все мои друзья пользуются, это ваши отписки, у вас здесь весь сайт пестрит , что вы людям не выплачив... Читать полностью
Анна мне сейчас поступил ответ так же как и мужу и многим другим здесь писавшим, что по пункту 3.1 меня отправляют... Читать полностью
Анна , а что вы мне собираетесь такое сообщить, что я ещё не знаю?! Так как условия акции выполнены я жду зачислени... Читать полностью
Заблокировали карту сегодняс с последними моими средствами к существовантю. Сегодня пыталась совершить 2 операции... Читать полностью
Анна где мой бонус??? Одно бездействие!!!! Вчера позвонили сказали зачислим бонус до 13.12, сегодня пишите уже в ча... Читать полностью
У Т Банка отсутствуют банковские отделения в регионах страны. Как взаимодействовать с банком в случае предъявления... Читать полностью
Банк изменил условия обслуживания клиентов в банкоматах банков партнеров не известив об этом клиентов. В результате... Читать полностью
Добрый день, прошу Вас разъяснить почему мне ограничили операции по картам (блокировка) и доступ в онлайнбанк Тбанк... Читать полностью
У меня заблокировал карты , думают я мошенник и удерживают деньги .Прошу разблокировать все мои счита.мне срочно ну... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему так долго проверяют мой отзыв?? Читать полностью
Здравствуйте! Мужу исполнилось 20 лет на момент срочной службы. Соответственно, не было возможности обновить паспор... Читать полностью
Татьяна, доброе утро! Вы поймите, самая главная суть ситуации, если бы меня не уверили по телефону и сотрудники бан... Читать полностью
Решил открыть Вашу карту (для оплаты в магазинах, открытия брокерского счета), оставил заявку на открытие, мне пере... Читать полностью
Мария,добрый день!Екатеринбург-клиент сбербанка.в 2005 году была куплена квартира по средством военного сертифика ч... Читать полностью
Добрый день! Прошу рассмотреть предложение по размещению банкомата в ТЦ НИКА по адресу Тюменская область, Тюменский... Читать полностью
Что делать если сказал паспортные данные по телефону в мфо быстроденьги Читать полностью
Курс обмена доллар-рубль на 2.12.24 был 103.1. Зачем вы обманываете? Читать полностью