Приветствую.
Уже несколько лет являюсь клиентом вашего банка, пользовалась до этого момента различными продуктами, однако после необоснованной блокировки по 161 федеральному закону, отношение к Т-Банку разделилось на до и после:
12.11.24 в 9 утра уходит в блок первый банк без каких либо причин, через 2 часа блокируется Т-Банк, банк, на котором были почти все мои сбережения, закрывает доступ к личному кабинету и использованию карт без каких либо обоснований, лишь коротко указав в смс, что мои счета заблокированы по 161 фз. Спустя еще пару часов блокируются ВСЕ оставшиеся банки. Почти сразу же звоню в поддержку Т-Банка с вопросами о блокировке, на что получаю ответ от оператора - "Мы ничего не можем сделать с нашей стороны, пишите обращение в ЦБ". Этим же днем составляю онлайн- обращение в Центральный Банк с просьбой вынести мои данные из их списка.
13.11.2024 Обращение проходит в рассмотрение ЦБ, по регламентам дается 15 рабочих дней на рассмотрение обращение (7 дней из которых дается на ответ Т-Банку и 7 дней на рассмотрение ЦБ), скрин ниже.
14.11.2024 Несколько раз звоню в поддержку Т-Банк с вопросами о причинах блокировки, на что получаю тот же ответ - "ничем помочь не можем, ждите ответа ЦБ".
21.11.2024 Получаю ответ от Центрального Банка (клик) в котором конкретно прописывается, что истец блокировки - Т-Банк, НЕ ПРЕДОСТАВИЛ какой либо аргументации о причинах своего решения. Т.е. ВАШ банк заблокировал меня безосновательно, а на вопросы о мотивах блокировки, отвечает отказом давать хоть какую то информацию. И это вы называете лучшим в стране интернет банком???
22.11.2024 Не получив никакого ответа ни по смс, ни по почте, звоню несколько раз в поддержку Т-Банка с вопросами о причинах блокировки, на что получаю ответ - "обращение в рассмотрении, ждите до 14 декабря". Спрашивается, а почему я должна ждать? У ВАС был дан срок 7 дней на ответ ЦБ, но вы так и не удосужились ничего ответить. На попытку создать обращение через Т-Банк напрямую в ЦБ, мне отвечали отказом, лишь создавая внутрибанковское обращение.
28.11.24 Звоню в Т-Банк, снова не получаю каких либо разъяснений.
01.12.24 Звоню с ЦБ, на что мне отвечают, информации от Т-Банка по поводу причин блокировки не поступало.
04.12.24 Звоню большое количество раз в поддержку Т-Банка, на что получаю разные ответы: одни операторы посылают ехать в Москву для решения вопроса, другие просят "ожидать ответа уже до 16 декабря". У меня нет возможно ехать в ВАШ единственный офис в стране, т.к. я нахожусь за 1000+ км от него, большая часть сбережений осталась на счету в ВАШЕМ банке, т.е. вы просто оставили меня без денег, даже не объяснив причину блока. Если я и сейчас не получу ответа о причинах блокировки, то буду вынуждена писать досудебную претензию, а позже обращаться напрямую в суд на ВАШ банк.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее мы получили негативную информацию о вашем счете. По итогам проверки приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и сообщать в Банк России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из базы мы составляем по внутренним критериям. Если выявляем негативную информацию о счете, то имеем право рекомендовать не исключать вас из нее.
Окончательное решение принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумЯ устала ждать пока банк решит вопрос, с января месяца поддержка футболит, вам написала в начале февраля, тоже тяне... Читать полностью
Ответа нет до сих порядка Читать полностью
Здравствуйте, как быть, я являюсь вашим клиентом, у меня заблокировали счет, обратившись в ЦБ РФ мне сказали что сч... Читать полностью
Отвратительная поддержка пользователей, неделю водили за нос с подачей на реструктуризацию долга по кредитке и в ит... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы спросить как написать отзыв в банк.ру на вас. И будет ли пологаться за это дополнительная п... Читать полностью
Почему другая организация ПКО Феникс требует смены долг? Я прошёл процедуру банкротства и долг с меня списан. Читать полностью
почему Т-Банк снимают деньги со счёта без моего ведома и на то согласия? Читать полностью
Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Ответа нет до сих порядка Читать полностью
почему Т-Банк снимают деньги со счёта без моего ведома и на то согласия? Читать полностью
Я сбросила звонок, так как написано было СПАМ вашей системой определения вызовов. +79809788553 это номер Т-банк? Я... Читать полностью
Анна, мне абсолютно все равно что вы и ваши коллеги решили, с вашим "Банком" я уже смирился и забыл как страшный со... Читать полностью
Я уже просила в долг и деньги оказались на счету у сына, с которого также нет возможности никуда перевести. Мне ник... Читать полностью
В очередной раз убедился что т-банк максимально ужасный банк для пользования, который тупо блокирует за повседневны... Читать полностью
Почему с 13 февраля проблема так и не решается? Складывается впечатление, что банк намеренно затягивает процесс, со... Читать полностью
Добрый вечер! Т-банк по остановил операцию, а затем, ссылаясь на проведение проверки , заблокировали счета!никаких... Читать полностью
Реестр работает некорректно, о чем свидетельствуют документы, предоставленные мной и официальный ответ мне от Управ... Читать полностью
И по номеру карты и по счету тоже не получается Читать полностью
Я устала ждать пока банк решит вопрос, с января месяца поддержка футболит, вам написала в начале февраля, тоже тяне... Читать полностью
Альфа-банк без моего согласия подключил пакет услуг и списывал каждый месяц 149₽. На запрос вернуть комиссию ответи... Читать полностью
Получаю заработную плату на счет втб.21.02.2025 перечислена заработная плата с которой уже было списано 50% работод... Читать полностью
Здравствуйте. 1. Ответьте какой период охлаждения в течение которого клиент может полностью вернуть страховую преми... Читать полностью
Если карта показывает минус на большую сумму (сумму задолженности),то как и где будет отображаться остаток зарплат... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Мне ещё не ясно одно ...в феврале я получила второй транш , перевели застройщику.Менеджер заверила ,что оплата тепе... Читать полностью
Ответа нет до сих порядка Читать полностью