Приветствую.
Уже несколько лет являюсь клиентом вашего банка, пользовалась до этого момента различными продуктами, однако после необоснованной блокировки по 161 федеральному закону, отношение к Т-Банку разделилось на до и после:
12.11.24 в 9 утра уходит в блок первый банк без каких либо причин, через 2 часа блокируется Т-Банк, банк, на котором были почти все мои сбережения, закрывает доступ к личному кабинету и использованию карт без каких либо обоснований, лишь коротко указав в смс, что мои счета заблокированы по 161 фз. Спустя еще пару часов блокируются ВСЕ оставшиеся банки. Почти сразу же звоню в поддержку Т-Банка с вопросами о блокировке, на что получаю ответ от оператора - "Мы ничего не можем сделать с нашей стороны, пишите обращение в ЦБ". Этим же днем составляю онлайн- обращение в Центральный Банк с просьбой вынести мои данные из их списка.
13.11.2024 Обращение проходит в рассмотрение ЦБ, по регламентам дается 15 рабочих дней на рассмотрение обращение (7 дней из которых дается на ответ Т-Банку и 7 дней на рассмотрение ЦБ), скрин ниже.
14.11.2024 Несколько раз звоню в поддержку Т-Банк с вопросами о причинах блокировки, на что получаю тот же ответ - "ничем помочь не можем, ждите ответа ЦБ".
21.11.2024 Получаю ответ от Центрального Банка (клик) в котором конкретно прописывается, что истец блокировки - Т-Банк, НЕ ПРЕДОСТАВИЛ какой либо аргументации о причинах своего решения. Т.е. ВАШ банк заблокировал меня безосновательно, а на вопросы о мотивах блокировки, отвечает отказом давать хоть какую то информацию. И это вы называете лучшим в стране интернет банком???
22.11.2024 Не получив никакого ответа ни по смс, ни по почте, звоню несколько раз в поддержку Т-Банка с вопросами о причинах блокировки, на что получаю ответ - "обращение в рассмотрении, ждите до 14 декабря". Спрашивается, а почему я должна ждать? У ВАС был дан срок 7 дней на ответ ЦБ, но вы так и не удосужились ничего ответить. На попытку создать обращение через Т-Банк напрямую в ЦБ, мне отвечали отказом, лишь создавая внутрибанковское обращение.
28.11.24 Звоню в Т-Банк, снова не получаю каких либо разъяснений.
01.12.24 Звоню с ЦБ, на что мне отвечают, информации от Т-Банка по поводу причин блокировки не поступало.
04.12.24 Звоню большое количество раз в поддержку Т-Банка, на что получаю разные ответы: одни операторы посылают ехать в Москву для решения вопроса, другие просят "ожидать ответа уже до 16 декабря". У меня нет возможно ехать в ВАШ единственный офис в стране, т.к. я нахожусь за 1000+ км от него, большая часть сбережений осталась на счету в ВАШЕМ банке, т.е. вы просто оставили меня без денег, даже не объяснив причину блока. Если я и сейчас не получу ответа о причинах блокировки, то буду вынуждена писать досудебную претензию, а позже обращаться напрямую в суд на ВАШ банк.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее мы получили негативную информацию о вашем счете. По итогам проверки приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и сообщать в Банк России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из базы мы составляем по внутренним критериям. Если выявляем негативную информацию о счете, то имеем право рекомендовать не исключать вас из нее.
Окончательное решение принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesусловия акции вы, видимо, поменяли задним числом. Вал жалоб именно на эту акцию в чатах. Еще раз. Условия акции на... Читать полностью
Здравствуйте , 13.12.2024 пополнила карту на 15986р, утром при попытке перевода случилась блокировка, был подтвержд... Читать полностью
У брата есть задолженность по кубышке, нет возможности у него связаться с банком, так как связи нет. Звонят мне. Ок... Читать полностью
Сколько по времени может длиться простейшая проверка и имею ли я право на отсрочки платежей, раз не могу воспользов... Читать полностью
Здравствуйте сталкнулся с блокировкой т банка произошла в связи с тем что я получил перевод от человека 19790 рубле... Читать полностью
Сотрудница банка подключила услугу сбер прайм к карте, которой не пользуюсь много лет, соответственно приходится оп... Читать полностью
Куда мне поступит ответ со статусом перевода? Читать полностью
14.12.2024 совершил покупку на 840000руб,которая попадает под повышенный кэшбек в этом месяце 5% плюс еще пакет пре... Читать полностью
Добрый день.Я обратился в т-банк с просьбой о выдаче кредита на покупку автомобиля. Кредит был одобрен, средства по... Читать полностью
Обманули с акцией КЭШБЕК на оплату ЖКХ 20%. Не выплатили вообще. 6 обращений не помогли. Начислили кэшбек на операц... Читать полностью
Сколько по времени может длиться простейшая проверка и имею ли я право на отсрочки платежей, раз не могу воспользов... Читать полностью
Сотрудница банка подключила услугу сбер прайм к карте, которой не пользуюсь много лет, соответственно приходится оп... Читать полностью
14.12.2024 совершил покупку на 840000руб,которая попадает под повышенный кэшбек в этом месяце 5% плюс еще пакет пре... Читать полностью
Добрый день.Я обратился в т-банк с просьбой о выдаче кредита на покупку автомобиля. Кредит был одобрен, средства по... Читать полностью
Центральный банк в итоговом ответе и озвучил, что ваш банк не предоставил какой либо аргументации по поводу блокиро... Читать полностью
Я буду вынужден обратиться в Центробанк. Читать полностью
Что значит причинами вашего решения поделиться не можете??? Т.е. получается, вы подали заявку в Центральный Банк о... Читать полностью
Все данные уже отправлены, на почту пришёл тот же ответ- все вопросы решаются только в Москве. Ни на один мой вопро... Читать полностью
Как произвести перевод средств с заблокированной карты на мою карту в другом банке? Как получить выписку банка? Поч... Читать полностью
Анна не врите все мои друзья пользуются, это ваши отписки, у вас здесь весь сайт пестрит , что вы людям не выплачив... Читать полностью
СберБанк отказал из-за деревянных перекрытие. Квартира подходит по все параметрам. Почему так произошло можно как т... Читать полностью
Просьба удалить мой номер телефона из обзвона коллекторских агенств.Поясню. В течение года мне регулярно поступают... Читать полностью
Ответ робота,а не спеуиалиста! Вы вообще читаете вопросы ? Читать полностью
Ждем:) Читать полностью
Добрый деньКак передать авто в залог купленный в Китае,если нет ДКП ,но есть все остальные доки таможенная деклара... Читать полностью
условия акции вы, видимо, поменяли задним числом. Вал жалоб именно на эту акцию в чатах. Еще раз. Условия акции на... Читать полностью
Заказал товар в Еаптеке, не тот, который нужно. Я его получил, распаковал дома, он не соответствует. Возможен ли в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ошибочно перевел денежные средства в нпф втб, как расторгруть договор? На горяч... Читать полностью
Выписку приложение даёт только за последние три года, а мне нужны более ранние оплаты. Как их получить? Читать полностью
Отзыв проверяют больше двух месяцев решите уже наконец эту проблему!!!! Вы написали максимум месяц и при повторных... Читать полностью