Добрый день. 15.12 в 14:30 по местному времени ко мне на встречу приехал представить для выдачи кредитного стикера.
Представитель, как и положено банковскому сотруднику, рассказал мне о имеющихся для меня персональных предложениях, среди которых меня заинтересовала бесплатная пробная подписка на ПРО.
Я уточнила, действительно ли она будет бесплатная в первый месяц, поскольку у меня в мобильном приложении я такой возможности не увидела. Получив положительный ответ от специалиста, я согласилась. Мне пришел код (и только ПОСЛЕ этого пришли документы, на которые сейчас ссылается поддержка вашего банка при отказе мне в возврате данной комиссии) и в моменте у меня списалась комиссия. Сотрудник сказал, что все ок, видимо ошибка, я могу нарисать в чат и мне все вернут.
Два составленных обращения ушли в отказ, поскольку я сама подписала документы и знала, что подписываю. Нет, я не знала, документы пришли после подписания и я просто доверилась человеку, которого вы приняли на работу. Не знаю, осознанно меня ввел в заблуждение ваш сотрудник или она действительно увидела в программе, что у меня будет бесплатная пробная подписка, но суть в том что я этого не получила, а сейчас мне еще и отказывают в возврате моих денежных средств.
Тинькофф для меня всегда был банком с лучшим клиентским сервисом, именно поэтому только в вашем банке у меня есть кредитная карта и только в вашем банке я храню сбережения. 299 рублей - это копейки и для меня и тем более для банка, НО для меня принципиально, чтобы банк, которому я доверяю, вставал на мою сторону, тем более когда я объективно права, потому что в следующий раз произойдет еще какая-нибудь ситуация и как я смогу на вас положиться? В связи с чем я требую возврата комиссии и предоставления сервиса, который мне презентовали. В противном случае, 10.02, когда у меня закончится срок депозита, я вывожу деньги, закрываю счета и завершаю с вами все отношения.
Добрый день.
Представитель не должен был сообщать информацию, пока не убедится, что она достоверная. Я проверю его работу и дам ей оценку.
Подписка была для вас платная, так как списание прошло по тарифу, коллеги отказывали в возврате. Хочу пойти навстречу, поэтому вернула деньги.
Подписка у вас работает, если вы не хотите пользоваться, ее нужно отключить, чтобы не было списания в будущем. Это можно сделать самостоятельно в приложении или попросить нашей помощи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesРасстроен отношением банка. Ожидаю, что банк будет стараться решить вопрос, а не отписываться. Ситуация напоминает... Читать полностью
С вашим банком вечные проблемы!!!!! У всех нормально у вас [censored]! Не могу вывести свои же деньги ни на другой... Читать полностью
Решил значит оформить каско, а тут в приложении Т-Банка большими буквами написано - "Дарим Премиум на год при покуп... Читать полностью
У меня не запрашивали документы. Заблокировали без объяснения причины. Читать полностью
Я случайно потерял физическую кредитную карту, сам счет у меня есть. В чате попросил перевыпуска физической, мне от... Читать полностью
Конечно же это не так. Трактуете в угоду себе. Такого потока негатива к акции вообще никогда не видел. Всю лояльнос... Читать полностью
банк прислал стандартный запрос1. 1. Пояснения в свободной форме о назначении поступлений и списаний по вашему счет... Читать полностью
Анна почему тинькоф не выводит мои деньги 34000Заблокировали Вы мне так и не помогли решить вопрос значит я буду об... Читать полностью
Каждую субботу или ВС начали списывать по 300р какие-то joc credit, у меня у них нет кредитов и подписок, на почте... Читать полностью
Проживающим в больших городах проблема покажется смешной, однако для жителей малых городов это настоящая катастр... Читать полностью
В ноябре с меня списывают 17 рублей за оповещение и я отключаю эту услугу, 4 декабря с меня списывают ещё 82 руля.... Читать полностью
Здравствуйте у меня нет вашей продукции , прошу не присылать мне СМС от вашего банка на номер . Читать полностью
здравствуйте, несколько дней назад смотрел продукты банка, увидел что появилась новая карточка, нажал посмотреть и... Читать полностью
Вы можете помочь отключить спам-рассылку на мою электронную почту от Вашего т-банка? Читать полностью
Т-Банк отказывается выплачивать 20% кешбек за ЖКХ в полном объёме,ссылаясь на пункт 3 раздела "Как участвовать в Ак... Читать полностью
Выражение "больший бонус" относится здесь только к одному товару, а не ко всей покупке, вы не находите? Я поняла ва... Читать полностью
Вопрос не могут решить Читать полностью
Почему когда приглашаешь друга все нормально все оформляется а когда дело даходит до получение бонуса что то не так... Читать полностью
Но это протеворечит здравому смыслу. 100% на отдельный товар максимальный бонус, а 20% на всю покупку. Вы лишаете п... Читать полностью
Если вы действительно рассматриваете каждую заявку индивидуально, тогда рассмотрите мой вопрос. Читать полностью
Расстроен отношением банка. Ожидаю, что банк будет стараться решить вопрос, а не отписываться. Ситуация напоминает... Читать полностью
С вашим банком вечные проблемы!!!!! У всех нормально у вас [censored]! Не могу вывести свои же деньги ни на другой... Читать полностью
Решил значит оформить каско, а тут в приложении Т-Банка большими буквами написано - "Дарим Премиум на год при покуп... Читать полностью
У меня не запрашивали документы. Заблокировали без объяснения причины. Читать полностью
Я случайно потерял физическую кредитную карту, сам счет у меня есть. В чате попросил перевыпуска физической, мне от... Читать полностью
Конечно же это не так. Трактуете в угоду себе. Такого потока негатива к акции вообще никогда не видел. Всю лояльнос... Читать полностью
Я хотела оформить карту Сбербанка, но проблема в том что в 2024 году я заменила свой паспорт на новый (по причине п... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 12:00 перевела сумму из Альфа банка для открытия вклада в Дом. рф. Прошло уже 5 часов, день... Читать полностью
Здравствуйте, после закрытия счета и вывода средств по реквизитам в другой банк прошло уже больше месяца, но средст... Читать полностью