Расстроен отношением банка. Ожидаю, что банк будет стараться решить вопрос, а не отписываться. Ситуация напоминает ролик "Эксперт" (7 красных линий) про корпоративный абсурд. Политика Т-Банка в отношении клиентских жалоб - "уважаемый клиент, ЭТО ДРУГОЕ"))
У меня несправедливый отказ в кэшбеке по двум операциям, ссылаясь на правила программы. Я аргументирую только логикой, здравым смыслом и русским языком.
1. Покупка авиабилетов 2.12.24.
Это выглядит макимально глупо, потому что в приложении в МОИХ категориях кэшбека я вижу фразу "ВСЕ ПОКУПКИ 1%" про кэшбек.
Покупка авиабилетов - покупка? Да. Является ли какая-то одна покупка частью ВСЕХ покупок? Является по определению. Есть ли рядом со словом "все" какие-либо галочки, сноски? НЕТ. Что означает слово "ВСЕ"? Оно является множественной формой местоимения "ВЕСЬ" в значении - целый, полный, без изъятия, без (!) исключений.
Нет никаких оправданий для банка, который намеренно использует слово "ВСЕ", а потом говорит - нет, не все.
Сумма 58716, кэшбек в размере 1% (587р) не начислен.
2. Оплата 14.12.24 автоуслуг. Ранее, СПЕЦИАЛЬНО выбрал категорию "Автоуслуги" на декабрь и записался на сервис. Я не купил авто или осаго, я оплатил услуги автосервиса, в том числе приобретая запчасти. Это прямым текстом совпадает с условиями данной категории кэшбека, цитирую приложение:"покупка автозапчастей, оплата в автосервисах, на СТО". Данная транзакция в приложении отображается как АВТОУСЛУГИ.
Сумма 25504, кэшбек в размере 4% (1020р) не начислен.
Сразу скажу - ЛЮБЫЕ отговорки в духе "посмотрите правила программы лояльности" и отсутствие компенсации - автоматически означает с моей стороны подачу заявления в Роспотребнадзор и при необходимости в ФАС. На словах, красивыми карточками в приложении банк подчеркивает, как клиент важен. А на деле - жонглирует смыслами, лишь бы полторы тысячи кэшбека не начислить. Я руководствуюсь сугубо данными вашего ОФИЦИАЛЬНОГО приложения, в котором русским по белому написано - "ВСЕ ПОКУПКИ -1%", "автоуслуги - 4%".
Допускаю, что действия банка, возможно попадают под действие:
КоАП РФ Статья 14.7. и ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Банк употребляет в публичном поле (а приложение - это массовый продукт, к которому имеют доступ десятки тысяч людей) формулировки, объективно предполагающие конкретные действия, а затем данные действия не производит. Попробуйте на заборе гадость написать, а потом рассказать органам, что вы имели в виду ДРУГОЕ. Любые правила (акции, условия, описания категорий) вами написаны русским языком, и вы не можете трактовать общеизвестные слова и выражения как вам вздумается.
Жду начисления кэшбека, либо предложение другой компенсации в размере недополученного мною кэшбека.
Здравствуйте.
Не хотели вас расстроить и оставить негативные впечатления о нашем сервисе. Бонусы начисляем по условиям программы лояльности, с документом даем ознакомиться в процессе выбора ежемесячных категорий. В наших ответах верно рассказали причины, почему вознаграждение за операции не дали автоматически.
С 27 августа 2020 года платим бонусы за покупку авиабилетов только на сайтах крупных авиакомпаний: S7, Аэрофлот, Победа, Уральские авиалинии, UTair. Если приобрести билет другим способом, кэшбэк не начисляем. Изменить решение или предоставить компенсацию мы не можем.
17 июля 2024 года мы также обновили условия программы, информацию разместили заранее на официальном сайте. Изменения вступили в силу с 17 августа 2024 года, по новым правилам не рассчитываем кэшбэк по операциям с МСС-кодом 5511. С полным перечнем исключений по Black даем ознакомиться в п. 3.6.
Ваша покупка от 14 декабря 2024 года прошла по категории, за которую не платим вознаграждение. Ошибок в этом нет. Сведения для расчета кэшбэка получаем автоматически от банка, обслуживающего сервис. Вмешаться в этот процесс, самостоятельно изменить МСС-код или категорию операции у нас нет возможности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПовышенный кешбек выбран в декабре'24 Автоуслуги 5% осознанно, исходя из планов посещения диллера по вопросу прохож... Читать полностью
Здравствуйте,начну с неприятного я считаю возмутительно и крайне неприятным поступок банка,я пригласил 5 друзей... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу заказать карту Т банка с доставкой на дом. Я знаю что для этого надо заключить договор, скажит... Читать полностью
Здравствуйте, так получилось что подключилась подсписка тинькофф премиум, деньги возвращать за неё отказались, хотя... Читать полностью
В сентябре пришло уведомлени, что одобрят кредит иностранным гражданам. Я вляюсь зараплатным клиентом банка, получ... Читать полностью
Открываю я счет в вашем банке ( по своей вине не увидел , что мне привозят карту в usdt ) зачем мне эта карта??????... Читать полностью
Вы можете помочь отключить спам-рассылку на мою электронную почту от Вашего т-банка?https://lostpix.com/img/2024-12... Читать полностью
я потерял старый номер телефона потому что утерял сим карты во время путеществия и сейчас хочу обратно вернуть дост... Читать полностью
Здравствуйте. Тинькофф заблокировал мне дистанционное обслуживание на основании пунктов 4.5 и 4.9 УКБО, спорить о т... Читать полностью
Благодарить за очередную отписку не стану.Данным ответом вы подтверждаете факт наличия в приложении фраз и формулир... Читать полностью
Здравствуйте. Тинькофф заблокировал мне дистанционное обслуживание на основании пунктов 4.5 и 4.9 УКБО, спорить о т... Читать полностью
Благодарить за очередную отписку не стану.Данным ответом вы подтверждаете факт наличия в приложении фраз и формулир... Читать полностью
Конечно же это не так. Трактуете в угоду себе. Такого потока негатива к акции вообще никогда не видел. Всю лояльнос... Читать полностью
условия акции вы, видимо, поменяли задним числом. Вал жалоб именно на эту акцию в чатах. Еще раз. Условия акции на... Читать полностью
Куда мне поступит ответ со статусом перевода? Читать полностью
Обманули с акцией КЭШБЕК на оплату ЖКХ 20%. Не выплатили вообще. 6 обращений не помогли. Начислили кэшбек на операц... Читать полностью
В Т-Банке уже несколько раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой: мои обращения в приложении, на которые я получи... Читать полностью
Попала в неприятную ситуацию. Очень прошу помочь в решении вопроса.Ранее всегда вносила наличные на карту Росбанка... Читать полностью
Что значит не чего добавить?! Я спрашиваю когда будет зачислен заслуженный бонус? Читать полностью
Что и следовало ожидать. Увы, вы мне еще должны билет за отмененный рейс, так что прощаться мы будем медленно и бол... Читать полностью
Здравствуйте . Меня заблокировал "купер", на горячей линии сказали из - за каких то нарушений. Просьба разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы узнать когда проверят и зачтут мои отзывы. На электронную почту не пришло сообщение Читать полностью
Письмо направлено. Читать полностью
Повышенный кешбек выбран в декабре'24 Автоуслуги 5% осознанно, исходя из планов посещения диллера по вопросу прохож... Читать полностью
Почему отзывы альфа банка банки ру не засчитывает ссылаясь что не подробно описано. Хотя все расписано очень подроб... Читать полностью
Здравствуйте! Еще летом заблокировали в альфе, ограничили все счета, выкинули из приложения. К сожалению прийти в о... Читать полностью
За числа:15.12.2024 - 15.000р.15.12.2024 - 2000р.15.12.2024 - 2000р.14.12.2024 - 13000р.13.12.2024 - 5000р.11.12.20... Читать полностью
Доброе утро. Могу я узнать, когда мой отзыв был проверен и учтен для получения вознаграждения? Письмо на эл почту н... Читать полностью
А по кредитной карте? Читать полностью
Добрый вечер.подскажите пожалуйста,мне предварительно согласован кредит 500 тыс.,но у меня есть несколько открытых... Читать полностью