Заключаясь кредитный договор, мне сотрудники совкомбанка предложили акцию - все под ноль- возврат процентов после оплаты кредита. по акции нужно заключить стаховые продукты. Они, конечно стоили немало денег, но если участвуешь в акции - нельзя отказаться. кредит больше 2 млн. ежемесячный платеж 100 тыс. вае время выполнял условия акции, вносил платеж в срок и пользовался картой халвой. Платеж у меня 4 - го числа каждый месяц. проплатил около полутора лет, еще осталось столько же. в нужный день всегда приходит смс от банка - оплатить кредит до 4-го числа. Без указания временеого промежутка. В очередной раз вношу платеж через банкомат и вижу, что в приложении совкомбанка указано как просроченный платеж!!! Однако сумма списана в 23-54 в этот же день.
Я сразу обратился в чат поддержки с вопросом - почему значится как просроченный платеж. На что мне сотрудник сказал го - по договору должен внести платеж до 20-30 даты платежа. оказывается это прописано в условиях графика платежей. но меня никто из сотрудников банка не предупредил об ограниченном времени внесения платежа.
получается на деле ситуация : не смотря на то, что платеж обработан по графику, банк это считает просрочкой.
в чате банка сообщили, что я могу продолжить выполнять условия акции, и в конце написать в банк о возврате процентов и банк решит: либо да либо нет!!
но это же глупо продолжать выполнять условия акции, переплачивать проценты, чтобы в конце получить отказ. а вместо того, чтобы решить ситуацию - банк просто говорит - плати, а дальше посмотрим!!!
я считаю, что при любых обстоятельствах банк найлет. за что зацепиться, чтобы не возвращать проценты.
Я мог перевести деньги на погашения с другой карты, но там была комиссия. Посчитав, что можно через банкомат внести средства на погашение без комиссии- я выбрал имееннно этот вариант. Я внес средства, контролировал через приложение, чтоб они поступили на погашение кредита вовремя, чат бот ответил, что средства списываются банком в 23-50 - 23-55 и я уложился в график! Внес в 23-44, и платеж обработан в 23-54, т е по графику!!
Но сотрудники все равно ответили, что это просрочка, хотя средства ИМЕННО поступили в дату платежа.
если бы я знал, что оплата не пройдет или пройдет позднее, что это будет нарушением условий акции - я бы перевел деньги с другой карты, или пополнил баланс за день! Но увы, узнаешь об этом только когда банк списал средства и не дает возможности погасить в другом порядке, поскольку это будет считаться досрочным погашением.
вот такая ловушка. дуже если ты благополучный клиент банка, активно пользуешься продуктами банка. Банк никогда не пойдет навстречу, нет никакой лояльности, просто бизнес
я многим знакомым рассказывал об этой акции банка- все под ноль, и теперь жалею.
так что закрывайте кредиты досрочно быстрее, не берите страховки или расторгайте их сразу.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
Вами было выражено согласие участвовать в акции "Все под 0%"и получить возможность пересчета процентов после окончания срока действия договора, при выполнении её обязательных условий.
Согласно условиям акции "Все под 0%" необходимо:
-сохранять финансовую защиту на всем сроке действия кредитного договора;
-не допускать ни одной просроченной задолженности по любым кредитным продуктам Банка
-не совершать частично-досрочного погашения;
-полное погашение производить не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора;
-ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
По Вашему вопросу хотим пояснить, что согласно Общим условиям договора потребительского кредита все денежные средства, поступившие в Банк в погашение задолженности после 20:30 местного времени, считаются поступившими следующим банковским днем.
Списание ежемесячного платежа по графику Вашего кредитного договора происходит 4го числа каждого месяца. Вы внесли денежные средства на счет 04.12.2024 в 23:54 МСК. Таким образом, по договору зафиксирована просроченная задолженность.
В дальнейшем мы рекомендуем Вам соблюдать условия акции и обратиться после фактического закрытия договора. Если дополнительных нарушений зафиксировано не будет, Банк готов повторно вернуть Ваш вопрос об участии в акции на рассмотрение.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиБлагодарю за ответ! однако все же нет ясности, как это понять банк готов вернуть повторно вопрос об участии? правил... Читать полностью
Здравствуйте, как ускорить проверку по отзыву для получения баллов? Читать полностью
Добрый день, в личном кабинете налогоплательщика я обнаружила открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫ... Читать полностью
Здравствуйте! Не выполнил условия 5х10 в ноябре, неправильно посчитал количество потраченных средств. Подскажите, п... Читать полностью
Поддержка никакая. По своему желанию Совкомбанк инвестиции заблокировал мне доступ к личному кабинету, после чего в... Читать полностью
Письмо направлено. Читать полностью
Добрый вечер.подскажите пожалуйста,мне предварительно согласован кредит 500 тыс.,но у меня есть несколько открытых... Читать полностью
Добрый день! Прошу ускорить рассмотрение моего отзыва "Благодарю за оказанную помощь" от 25.11.2024 (администратор... Читать полностью
Добрый день . В приложении банки ру есть сообщение о одобрении заявки на автокредит . Где я могу уточнить детали ? Читать полностью
Добрый день . В приложении банки ру есть сообщение о одобрении заявки на автокредит . Где я могу уточнить детали ?... Читать полностью
Благодарю за ответ! однако все же нет ясности, как это понять банк готов вернуть повторно вопрос об участии? правил... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв, я ведь все подробно рассказала, представила все выписки из чата, предоставила файл с пе... Читать полностью
добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
По моим расчетам, как я уже писала, покарте ХКФ мне должны были начислить 1742,5 балла. По этой карте было совершен... Читать полностью
Спасибо за отписку.. Как мне закрыть счета в совкомбанке? нужно закрыть счета и получить забрать мои деньги Читать полностью
Вы изучили законы или просто скопировали и вставили вашу стандартную отписку? Читать полностью
У меня вопрос- кто виноват в сложившейся ситуации? Мою анкету изначально заполнили не так! Факт- указали не правиль... Читать полностью
У меня вопрос- кто виноват в сложившейся ситуации? Мою анкету изначально заполнили не так! Факт- указали не правиль... Читать полностью
Почему ваши сотрудники не могут или не хотят отключить подписку "халва десятка" ,обращались в отделение,так же в ко... Читать полностью
Отвечаете шаблонами. Это уже мне понятно , не понятно почему некоторым клиентам одобряете возврат пониженной процен... Читать полностью
Хочу вернуть денежные средства в размере 499 рублей по 3 раза Читать полностью
Нет возможности зайти в приложение банка . Ввела 2 карты, ответ- по этим картам невозможно зайти. Что делать? Деньг... Читать полностью
Чем не понравился мой отзыв, я всё подробно описала, написала всё как есть, так почему его не зачли, даже странно!... Читать полностью
Мне необходимо закрыть счет. С 12 декабря- мне говорят решат этот вопрос. Звонили и все никак. Сегодня- 16 декабря.... Читать полностью
Здравствуйте! Так это понятно, что написанный отзыв будет в разделе "Отзывы и вопросы " и дальше "Мои отзывы", что... Читать полностью
Не могу оставить отзыв об Альфа банке на "Банки.ру". Заполнены все поля. Нажимаю "Продолжить"- ничего не происходит... Читать полностью
Письмо отправила Читать полностью
Не могу оставить отзыв о банке на "Банки.ру". Заполнены все поля. Нажимаю "Продолжить"- ничего не происходит Читать полностью
Добрый день!Я клиент банка с большим стажем. Прилетел блок по 115ФЗ. Были попытки реабилитации безуспешные. Сейчас... Читать полностью