В начале ноября я решил воспользоваться вашим предложением «теперь Вы можете увеличить кредитный лимит на 25—50% без подтверждения дохода!», опубликованном на странице официального сайта: http://www.citibank.ru/russia/cards/r…_limit.htm
Я подходил под все заявленные требования, цитирую:
"* У Вас хорошая кредитная история
* Вы пользуетесь кредитной картой более 12 месяцев — кредитный лимит может быть увеличен до 50%»
Я не запрашивал увеличения лимита более чем на 50%, у меня ни одной просрочки платежей не только более чем за год в вашем банке, но и вообще в кредитной истории. Кроме того, в заявлении я прямо указал, что без проблем могу предоставить подтверждающие доход документы. Просто в связи отсутствием полноценного представительства Ситибанка в моем городе, мне было проще воспользоваться вашим удобным предложением.
Однако, в ответ я получил следующее сообщение:
====================
Тема: Касательно Вашего запроса В ЗАО КБ «Ситибанк "
Ссылка: 0K050305
Для того, чтобы увеличить кредитный лимит по Вашей карте, Вам необходимо предоставить документ, подтверждающий Ваш доход, в любое отделение ЗАО КБ «Ситибанк».
Документом, подтверждающим Ваш доход, может быть: справка по форме 2-НДФЛ, справка о подтверждении Вашего дохода по форме ЗАО КБ «Ситибанк» + копия трудовой книжки, копия свидетельства о регистрации автомобиля или ПТС + копия водительского удостоверения,копия загран.паспорта с визой и эмиграционным штампом, копия билета, посадочный талон, счет оплаты за мобильный телефон.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Ситифон по телефонам
Благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО КБ «Ситибанк».
Александра Борисова
Руководитель департамента по обслуживанию частных клиентов
==============
Помимо этого, как мне объяснили сотрудники Ситифона, на меня теперь наложен трехмесячный запрет на подачу аналогичных заявлений.
За что такая немилость? Может лучше убрать информацию с предложением, если она не соответствует действительности?
Уважаемый клиент,
Решение Банка об увеличении кредитного лимита по кредитной карте принимается исключительно по усмотрению банка на основании многих внутренних критериев, сведений о клиенте, его платежеспособности. Скорее всего, в Вашем случае, дополнительно потребовалось предоставление документов, подтверждающих Ваш доход.
Мы будем Вам признательны, если Вы сообщите нам Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, паспортные данные или номер карты) с тем, что бы мы могли идентифицировать Вас и провести более детальное расследование. В начале Вашего сообщения, просим Вас указать <Banki.ru>.
Контактную информацию Вы можете изменить и передать нам детали проблемы одним из следующих способов:
1) Написав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение в раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru. (в этом случае, просим указать Ваши ФИО, номер карты или паспорта для того, чтобы мы смогли идентифицировать Вас). В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775—7575 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге или (800) 700 38 38 в других городах РФ. В начале сообщения укажите <Banki.ru>
3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка, либо написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш номер факса: (495) 589-28-56. В начале сообщения, просим Вас указать <Banki.ru>.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью
Разобрался с вопросом самостоятельно.Дело оказалось в том, что если ты оформляешь вторую кредитку, то с предыдущей... Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Добрый день, больше года пользуюсь Сервисом Мегамаркет, получал баллы за покупки которые тратил в купере, заправки... Читать полностью
Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью