Добрый день!
Я осуществила закрытие моего Накопительного счета в Робанке. По совету сотрудника Росбанка ( и мне так же это было удобно) перевела деньги на уже имеющийся у меня счет в Т-банке... И вот уже 6 суток, банк не зачисляет мне мои деньги, предлагая предоставить предоставить все новые и новые асбурдные пояснения, выписки. Все необходимые пояснения, которые просил банк, были сразу же мною предоставлены. Показала банку весь путь данных денежных средств. Написала 3 пояснительных письма. Счет в Росбанке просуществовал 2.5 года, денежные средства не снимались в течение всего периода, целью открытия Накопительного счета было накопление. В связи с тем, что Росбанк слился с Т-банком, я решила официально закрыть свой счет и перевести деньги в Т-банк.
Почему я не могу воспользоваться своим денежными средствами?!? На каком основании банк удерживает, не зачисляет и, соответственно, незаконно пользуется моими денежными средствами и почему я не могу воспользоваться своим денежными средствами?!?
Сегодня, 14.12.2024, я написала Официальную претензию (досудебную), отправив ее в чат банка и планирую, если банк не зачислит деньги в понедельник, 16.12.2024, я отправлю данную Претензию по официальному юридическому адресу Т-банк.
Хочу отменить, что в своих комментариях и ответах на мои вопросы , Банк ни разу не сослался ни на один закон, не представил мне каких-либо документов, по которым, в соответствии с законодательством РФ, могли бы быть наложены ограничения на мой счет.
Ничего такого нет, карта моя работает, но вот только деньги, направленные с моего!!! же счета в Росбанк, а фактически со своего же, после слияния, счета Т-Банка, банк не зачисляет деньги. И вернуть он их тоже не может, так как возвращать некуда, Росбанка уже не существует. Получается, Т-банк, просто присвоил себе значитльную сумму денег.
В Претензии я указала, что мною уже подготовлены Жалобы в Росфинмониторинг о вопиющем самоуправстве и беспределе и в Банк России. Кроем того, я планирую обратиться в суд, в связи с нарушением Т-Банком ГК РФ в части статей 845 и 849, и взыскать неустойку за незаконное удержание денежных средств в соответствии со ст.349 ГК РФ.
Крайне разочарована таким отношением к постоянному, абсолютно законопослушному клиенту банка, много лет пользующимся услугами банка.....
Здравствуйте.
Согласно 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми операциями по счетам клиентам. Если какие-то действия вызывают вопросы, мы запрашиваем документы и пояснения.
Я все проверю и постараюсь помочь. По готовности вернусь к вам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Была акция , приведи друга на работу , получи бонус 10000 , если друг получит зп. бонус другу 5000. У... Читать полностью
У меня есть скриншоты , а ваши сотрудники все удалили, вы что думаете что мы все глупые ? Читать полностью
МНЕ НУЖЕН ТОЧНЫЙ СРОК! ВЫ УЖЕ НАРОШИЛИ СВОИ СРОКИ. И МНЕ ОТВАС НУЖНЫ ПИСЬМЕННЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВЫ И... Читать полностью
Я, вероятно, пополню ряды несчастных клиентов Росбанка с ипотекой, которая была передана в Т-Банк. Если коротко: от... Читать полностью
Я вам уже писала как можно решить вопрос быстрее. Это сделать копию заклодной в росреестре, и отправить вам экспрес... Читать полностью
Что значит не можете пересмотреть? Участник выполнил все условия, участник пользуется номером, чему соотвествует по... Читать полностью
ваши операторы утверждают, что у клиента есть карта и он ей пользуется уже.Вы сами потеряли карту перед доставку (т... Читать полностью
Здравствуйте, хотел погасить кредитную карту и опустить лимит, при прозвоне и уточнении у сотрудников сумму взноса... Читать полностью
А почему в личном кабинете под приглашением друга стоит отказ, я пригласил выпустить его карту, а вы пишите, что у... Читать полностью
Вы проблему не решили, не ответили на вопрос, а просто лихо ускользнули. Ответьте на вопрос, почему не пользуется?... Читать полностью
Здравствуйте, хотел погасить кредитную карту и опустить лимит, при прозвоне и уточнении у сотрудников сумму взноса... Читать полностью
Добрый день. У меня есть несколько карт Т-банка, с тех пор когда он был еще Тинькофф (и хочу заметить, проблем не в... Читать полностью
Так в том то и дело, что нет блокировки по 115 ФЗ!!!! Вообще нет никаких блокировок... Читать полностью
Произошло двойное списание при покупке в "Эльдорадо". Заказ отменен магазином, по одному списанию средстива вернули... Читать полностью
Здравствуйте, так получилось что подключилась подсписка тинькофф премиум, деньги возвращать за неё отказались, хотя... Читать полностью
У меня не запрашивали документы. Заблокировали без объяснения причины. Читать полностью
В июне 2023 года были возбуждены два ИП судебными приставами по кредитным задолженностям кредитная карта и потребит... Читать полностью
Каким образом данные моего номера (Т-2) оказались привязаны к чужому аккаунту? Служба безопасности вашего банка не... Читать полностью
Т-Банк решил со мной распрощаться как с клиентом. Счет открыт у них с 2019 года, это было по зарплатному проекту. П... Читать полностью
Уважаемые представители Т-банка,Прошу обратить ваше внимание на серьезную проблему, с которой я столкнулся в вашем... Читать полностью
Добрый день!Уточните, пожалуйста, как долго может занять процесс подробного изучения моего вопроса? Читать полностью
не смог перевести деньги через приложение сбербанк на свою личную карту другого банка, отмена транзакции и следом... Читать полностью
Заблокировали по ФЗ-115. Частное лицо. Помогите пожалуйста, как снять блокировку? На данный момент строю дом, покуп... Читать полностью
Здравствуйте. Была акция , приведи друга на работу , получи бонус 10000 , если друг получит зп. бонус другу 5000. У... Читать полностью
Разберитесь пожалуйста, не начислили кешбек за коммунальные услуги в размере 10℅ Читать полностью
Добрый день!в октябре и ноябре участвоват в акции во вкусно и точка (50% кэш бэк на товары дня). Как итог мне не на... Читать полностью
Здравствуйте.Мне его изменили , но проблему это не решило , а специалисты банка ру мою просьбу об удалении игнор... Читать полностью
У меня есть скриншоты , а ваши сотрудники все удалили, вы что думаете что мы все глупые ? Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли какие то ограничения сейчас на обмен Английских фунтов? Читать полностью
Здравствуйте! Банкомат ВТБ взял деньги и выдал чек: ошибка выполнения операции. Приём денег делала в банкомате чере... Читать полностью