Здравствуйте. Приняла участие в акции от Т-Банк, "4000 рублей за перенос номера". Скинула ссылку другу 12 ноября. 19 ноября друг получил Сим-карту от курьера. В 23:37 баланс был пополнен для выполнения условия акции на 580 рублей. Перенос от оператора произошел успешно 27 ноября. Это второе условие акции. При обращении в поддержку банка, 9 декабря, уверили, что условия полностью выполнены, кэшбэк будет начислен в течение 30 дней после переноса номера. И что я вижу, 16 декабря в приложении Т-банк, "Бонус за друга не придет, условия не выполнены". А поддержка ответила: причину назвать не можем, можем в одностороннем порядке исключить, не обязаны указывать причину.
То есть вы обещаете, человек тратит время и просто, просто так отклоняете без объяснения.
Добрый день.
Информацию проверила, ваш друг не пользуется номером. Бонус по заявке друга предоставить не можем, потому что был нарушен п 3.1 условий акции. Изменить решение не получится.
В консультациях мы не всегда можем назвать точную причину исключения, поэтому называли только пункт условий, согласно которому приняли решение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтправила на почту Читать полностью
Добрый день! Точно также отвечали менеджеры ТБанк в переписке, что банк не меняет условия договора. В графике, сог... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
Я увидел в разделах кэшбэка подписку, взял на пробный переод, опробовать плюсы, тк до этого была версия дешевле, се... Читать полностью
Доступ заблокирован Превышено количество обращений к сервису Понятно,как решить эту проблему? Читать полностью
Здравствуйте! У меня незаконно сняли деньги с вклада. Написали по задолженности от ООО "Феникс". Обратилась в ООО... Читать полностью
Здравствуйте, в августе 2023 г взяла кредит на покупку, до декабря платила всё строго по договору, в декабре оформи... Читать полностью
Добрый день!После передачи кредитного договора из ПАО Росбанк в АО «ТБанк» в ноябре2024 г. АО «ТБанк» в односторонн... Читать полностью
Обязан ли я получать физическую карту для перевода средств самому себе в Т-банк по СБП из другого банка?Обязан ли я... Читать полностью
Здравствуйте! У меня незаконно сняли деньги с вклада. Написали по задолженности от ООО "Феникс". Обратилась в ООО... Читать полностью
МНЕ НУЖЕН ТОЧНЫЙ СРОК! ВЫ УЖЕ НАРОШИЛИ СВОИ СРОКИ. И МНЕ ОТВАС НУЖНЫ ПИСЬМЕННЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВЫ И... Читать полностью
Я вам уже писала как можно решить вопрос быстрее. Это сделать копию заклодной в росреестре, и отправить вам экспрес... Читать полностью
Что значит не можете пересмотреть? Участник выполнил все условия, участник пользуется номером, чему соотвествует по... Читать полностью
Вы проблему не решили, не ответили на вопрос, а просто лихо ускользнули. Ответьте на вопрос, почему не пользуется?... Читать полностью
Ну так что, проверили? Запросите детализацию звонков. Читать полностью
вы нарушили сроки, которые вы мне указывали в ответе в моем обращение по ипотеке! вы говорили, что обременение буде... Читать полностью
Подключен тариф для Социальных сетей, пользуется ВК. Что значит не пользуется? Читать полностью
Когда сможете вернуться с ответом? Читать полностью
Добрый день! Точно также отвечали менеджеры ТБанк в переписке, что банк не меняет условия договора. В графике, сог... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
Просто ужас , довели человека до безумия. Читать полностью
Оформлял карту по иностранному паспорту. Срок действия паспорта был до 13.10.2024. Новый паспорт получил, однако, п... Читать полностью
Я увидел в разделах кэшбэка подписку, взял на пробный переод, опробовать плюсы, тк до этого была версия дешевле, се... Читать полностью
Доступ заблокирован Превышено количество обращений к сервису Понятно,как решить эту проблему? Читать полностью
Есть ли возможность заменить стационарный терминал оплаты на более современный, ну и более красивый что ли))) Желат... Читать полностью
Здравствуйте! У меня незаконно сняли деньги с вклада. Написали по задолженности от ООО "Феникс". Обратилась в ООО... Читать полностью
Кристина! Сообщите, пожалуйста, адрес центрального офиса банка и ответственное лицо, с которым я могу обсудить слож... Читать полностью
Здравствуйте! Как долго ещё будет рассматриваться обращение 14314616? Косяк банка же налицо! Достаточно посмотреть... Читать полностью