Доброго времени суток ! Сложилась неприятная ситуация с использованием продукта "дебетовая карта" от Совкомбанка. Я пользовался данной картой как основной, и так же осуществлял сборы на благотворительность посредством того, что я организовывал сборы и собирал средства как раз на продукт данного банка.
Так же я пользовался услугой кредитный доктор в данном банке, прошёл все этапы, вносил платежи с огромными комиссиями в течении пары лет, и по итогу мне оказали в кредите, хотя данная программа подразумевала за собой то, что после прохождения всех уровней этой программы - мы вам дадим кредит, но по итогу я лишь только получил потерю своих средств, и бесполезную для меня программу "кредитный доктор", которая по итогу ни к чему не привела, я просто напросто выбросил свои деньги и время на ветер.
В один из дней мне заблокировали карту, ну и соответственно не мог воспользоваться ни своими средствами, ни средствами со сборов для осуществления закупок. Приехав в отделение банка меня попросили составить заявление с пояснением трат и прихода средств, я предоставил все доказательства осуществления поступлений средств людьми, которые хотели помочь пожертвованиями при организации сбора средств. Спустя 15 дней после составления заявления меня попросили явиться в отделение банка для закрытия счёта и перевода средств на другие реквизиты.
По приезду в отделение мне сказали снова составлять такое же обращение, и никакой речи о закрытии счёта ! То есть меня тянули по максимуму, чтобы спустя 15 дней снова сделать тот же процесс, который уже сделали, и так по кругу ? Я требую вмешаться в мою проблему и помочь с данной ситуацией, чтобы она разрешилась как можно быстрее, сравнивая подобные ситуации с другими банками - решение находилось быстро и оперативно проблема решалась, но вот тут проблема затянулась, так и ещё нет информации о путях решения проблемы, просто тянут время и заново обращают в ход процесс заполнения заявления, которое уже было заполнено.
Все доказательства были предоставлены и от людей, которые вносили пожертвования, ссылки с постами в соц.сетях об организации сборов и прочее, заявление было принято, и как я понял, по ответу "приходите закрывать счёт", было сделано заключение с этой проблемой, а в итоге мне говорят снова составлять обращение. На горячей линии никакого конструктива, да и обман чистой воды, я с самого утра, отложив свои дела посетил отделение банка, а тут мне снова говорят составлять обращение ! Я крайне недоволен и требую незамедлительного вмешательства и оперативного решения моей проблемы, сумма достаточно немаленькая, и там были мои средства, и я себя был вынужден ограничивать в средствах, т.к у меня их просто напросто нет, всё заблокировано.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиНе могу сделать платежи по ЖКХ и по моб. связи. 11.01 была утеряна карта 5116 и в тот же день заблокированна. 12.01... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Страхую автомобиль в вашем банке. Взял кредит три года назад. Выполнял все условия. Активно... Читать полностью
Здравствуйте,отправил,когда будет ответ о принятии полиса и снижении процентной ставки? Читать полностью
«Добрый день.Прошу вас направить заявление в банкРоссии об исключении моих реквизитов из базы ЦБРФ по 161Ф3 согласн... Читать полностью
Здравствуйте! 21.01. я обратился с вопросом на который получил своевременный ответ, спасибо. Но в комментариях ч по... Читать полностью
Был взят автокредит ,получилось так что были проблемы с работой ,временные,позже было передано дело в службу безопа... Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
Добрый день, 26.01.25 вносил наличные, в сумме 300 тыс руб, на карту халва, через банкомат Сбербанка, деньги на кар... Читать полностью
Здравствуйте! Я прошу Вас, пожалуйста, ускорить процесс возврата моих денежных средств в размере 399.500 рублей... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 30 дней с момента зачтения отзыва. Отзыв зачтён 28 декабря. Промокод не получен на 1500 балло... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте. Ответов нет, жду как неделю уже...Писал ранее вам, повторюЯ продавал товары и принимал ден... Читать полностью
19.01. оформила карту Халва для погашения рассрочки за автомобиль. С 20.01 началась котовасия с уловиями по карте.... Читать полностью
Хочу вам поведать свою не простую историю.Два раза меня обманули за кешбек по акции двойной кешбек за инвестиции ни... Читать полностью
Добрый день. Хочу открыть в вашем банке вклад. Могу ли я в отделении открыть текущий счет, далее в кассе пополнить... Читать полностью
Зачем открыли без моего согласия счет? Позвонил по 8(800)100-00-06 сказали, что был открыт счет в хоумкредит, а там... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Питер . 22.01.25 была оформлена дебетовая карта . 23.01.25 была разблокирована . Банк т... Читать полностью
У меня никогда не было карты совкомбанка. я её неоформляла.Откуда она взялась? Читать полностью
Не могу зайти в ЛК, в приложении/на сайте ввожу номер телефона, должен прийти код, но вместо него приходит сообщени... Читать полностью
Здравствуйте! Получил блокировку по 161 фз 20.11.2024. Был уведомлен путем смс. Обратился в ЦБ получил ответ, что б... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью