Поддержка отказывается возвращать средства за недоставленный по причине некомпетентной работы курьера заказ, что мне делать?
15.12.2024 в районе 18 часов был совершен заказ из заведения Subway. Номер осуществлялся с аккаунта зарегистрированного на номер +7981***, номер заказа Н98271479614. В комментариях была указана информация с номером (8923***), по которому нужно связаться со мной чтобы я спустился к пропускному пункту и принял его.
Через время в эфире активности на iPhone я увидел что статус заказа "Доставлен" с просьбой оценить заказ. Я сразу набрал оператору чтобы обьяснить ситуацию, на что меня отправили именно написать в чат поддержки чтобы заполнить форму на возврат. Я с пониманием обратился в чат, где мне не разбираясь в ситуации бот ответил, что возврата средств не будет, по информации от курьера и ресторана заказ выполнен в полном объеме. Параллельно я нашел в приложении номер курьера, который на ломанном русском пытался мне объяснить что он связывался со мной и никто не ответил, хотя повторюсь, на номер указанный в комментариях для связи никаких звонков не поступало. Я снова позвонил оператору, описал ситуацию, мне сказали что сейчас уточнят детали, продержали на ожидании 5 минут и сбросили трубку. Я перезвонил, другой оператор извиняясь обещал разобраться в ситуации, сказала что бот ошибочно ответил мне и с ситуацией обязательно разберутся и со мной свяжутся. На утро я в приложении не увидел ни одной заявки на возврат и с этим вопросом снова обращался к оператору, на что мне давали разную информацию: то курьер пытался связаться со мной (хотя у меня не было пропущенных НА НОМЕРЕ УКАЗАННОМ В КОММЕНТАРИЯХ), то заказ доставили в полном объеме и возврат не предусмотрен. Вопрос остается открытым, не решенным, перевести на специалиста способного решить это не имеют технической возможности. Сейчас я сижу и до сих пор не получил ни заказ, ни возврат средств по причине некомпетентной работы курьера, представителя стран СНГ по имени Elyorbek S.
Здравствуйте!
Коллеги всё проверили, к сожалению, вернуть деньги за заказ не получится. По правилам работы сервиса (п.6.3), получатель должен находиться по адресу доставки в согласованное время, иначе сервис вправе удержать стоимость заказа в счёт компенсации расходов. Клиенту нужно быть на связи по основному номеру телефона.
Также обращаем внимание на пункт 3.11. При оформлении заказа клиент может указать временные периоды своей доступности и/или недоступности для обсуждения отмен и замен в заказе в поле «Комментарии» на сайте. Поле «Комментарии» может содержать только комментарии, уточняющие, но не изменяющие адрес и порядок доставки. Самостоятельное изменение рецептуры блюд, альтернативный номер телефона и иные пожелания в таком поле не допускаются и не учитываются при исполнении заказа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДублирую: 08.11.2024 мной было совершено два заказа (H21291709304,H46045972338 ) звонки на номер горячей линии (+7... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы узнать статус заявки по выплате по наследству со вклада! Читать полностью
Здравствуйте, в августе этого года закончилось банкротство, но почему то в сбере висит на мне долг, приходила в бан... Читать полностью
мария александрова прошу вас предоставить адрес электронной почты где я смогла приложить файлы с результатом рассмо... Читать полностью
При оплате покупки в аптеке списали бонусы спасибо, но терминал завис, скидка не прошла, пришлось оплатить полность... Читать полностью
Списали 3 платяжа по 499 р с кредитной карты, cyber Tver G RUS как отписаться от этих услуг, если даже не оформляли... Читать полностью
Добрый день! Как долго мне ожидать ответа от банка по моему вопросу (680809) Читать полностью
добрый деньне получили ответа. Читать полностью
16.11.2024г. Сделал заказ на алкоголь в магазине лен а через Купер, должны были начислить 15% бонусов спасибо за за... Читать полностью
Второй месяц незаконно списывают по 900 руб за какую то услугу Сбер Таргет. Своего согласия на подключение не давал... Читать полностью
Здравствуйте, в августе этого года закончилось банкротство, но почему то в сбере висит на мне долг, приходила в бан... Читать полностью
Добрый день! Как долго мне ожидать ответа от банка по моему вопросу (680809) Читать полностью
Второй месяц незаконно списывают по 900 руб за какую то услугу Сбер Таргет. Своего согласия на подключение не давал... Читать полностью
Заказали детскую карту в офис, в получении отказали так как свидетельство о рождении не российское, а ДНР. Не смотр... Читать полностью
Добрый день.Пыталась сделать себе за границу перевод Юнистрим в сумме 2350 евро. От Сбербанка пришёл отказ с формул... Читать полностью
Возможно ли заказать юани в Туле на Крестовоздвиженской 1.На 17.12.2024.Нужная сумма 10 тысяч юаней. Читать полностью
Правда ли, что для юридических лиц, чтобы сделать перевод в размере 150.000 рублей, получателю нужно скинуть отправ... Читать полностью
заявка даже 5 минут не висит на расссотрении системой , через несколько минут уже приходит отказ в общем буду подав... Читать полностью
У меня списали деньги с карты несколько раз dietsplaner g tula как мна вернуть деньги? Читать полностью
Писала обращение 09.12.2024 года о том что очень нужна справка о движении средств за период с 2017-2019 ответ до си... Читать полностью
Почему не начилено вознаграждение по акции от Банка Уралсиб, через заявку с вашего сайта с промо.. Оформил карту 17... Читать полностью
Добрый день! Имеем кредит, платим, с просрочками. Желаем догасить в полной мере, но уже нет сил и возможности. Штра... Читать полностью
Новая карта 2200 7017 4779 8657, старая карта 220070******2628 (анулировал) держатель ХАРЬКОВ ДМИТРИЙ МАКСИМОВИЧ о... Читать полностью
В шоке!После отказа от подписки Иви каким-то образом подписка сама по себе возобновились без уведомления, без спро... Читать полностью
Сделал все это. Прошло 10 дней. Что там со службой поддержки? Читать полностью
Дублирую: 08.11.2024 мной было совершено два заказа (H21291709304,H46045972338 ) звонки на номер горячей линии (+7... Читать полностью
Написал отзыв, странно Вы не проверили а банк поблагодарил, вы долго смотрели и наконец решили оценку не засчитыва... Читать полностью
Здравствуйте, хотел закрыть ипотеку, были кредитные каникулы как участнику СВО, в отделении банка сказали решать вс... Читать полностью
Добрый день.По обращению (согласование шаблона ипотечного страхования) получила отказ из-за отсутствия в условиях с... Читать полностью