11 октября 2023 года я взяла ипотеку в Совкомбанке. Страховалась также в Совкомбанк Страхование, так как банк навязал мне свою компанию под предлогом того, что иначе ипотеку не выдадут.Спустя год, мне необходимо было продлить полис по страхованию жизни. Совкомбанк выставил ценник 90 000Р. Платить такую сумму я не хотела, поэтому оформила полис в Ингострах.Банк его не принял под предлогом того, что не застрахован риск критические заболевания, хотя ЦБ давно определил два риска основных для страхования это: смерть в результате несчастного случая, инвалидность 1 и 2 группы. Для того, чтобы мне не повышали процентную ставку, от меня требуется личное страхование от критических заболеваний, хотя критические заболевания входят во второй основной риск. Я оформила полис от компании Ингосстрах, оплатила и также направила в банк ДО даты страхования. Также оказалось, что мне необходимо было подать заявление на расторжение договора с Совкомбанк страхование за 14 дней до даты страхования. Вместе со вторым полисом от Ингосстрах я также направила заявление на расторжение договора с Совкомбанк страхование до даты страхования за 14 дней. Как итог - заявление и полис рассматривалось почти месяц , мне повысили процентную ставку на 1% полис не принили, полис приняли с раза 3 обращения в банк , но процентную ставку так и не уменьшили на 1%, хотя прошу заметить что полис приняли. Было создано обращение на уменьшение процентной ставки на 1 %, опять же прошел месяц и к возврату процентной ставки мне отказали. Прошу заметить что ни одна страховая компания не страхует риски запрашиваемые Совкомбанк кроме Совкомбанк страхование. Получается, что банк выдумывает новые условия страхования для того, чтобы навязать свою дочернюю компанию. Это уже монополия и, соответственно, противоречит антимонопольному законодательству РФ. Также нарушает мои гражданские права, а именно право на свободу договора, так как банк вынуждает заключить договор страхования со своей дочернее компанией, отнимаю у меня право выбора и угрожая поднятием процентной ставки.
Также хочу обратить внимание на то, что локальные акты такие, как регламент Совкомбанка, не могут противоречить закону. И банк не имеет право требовать от меня более того, что требуется по закону. Я подала обращение на принятие полиса от Ингосстрах 17.10.2024. По регламенту банка обращение рассматривается 15 календарных дней. Ответ об отказе в пересчете процентной ставки я получила лишь 13.11.2024. Прошу заметить полис по страхованию принят !!!! Процентную ставку увеличили на 1%, в банк обращения пишу уже 3 месяц ! Уже подготовлена жалоба в ЦБ и ФАС. Если до конца дня по не будет сделан перерасчет и снижена процентная ставка, жалобы будут направленны в соответствующие ведомства. Хочу предупредить всех, кто думает как-либо связаться с этим банком. Ни в коем случае не стоит этого делать. Потеряете нервы, силы и деньги.
Уважаемая Клиент!
Благодарим за обращение.
Между Вами и ПАО «Совкомбанк» 11.10.2023 был заключен кредитный договор.
Подписывая данный договор Вы были ознакомлены и согласны с его условиями.
И попросили Банк подключить Вас к коллективному многолетнему договору личного страхования.
Для расторжения многолетнего договора страхования Вам необходимо было предоставить в Банк письменное заявление на расторжение многолетнего договора личного страхования.
Отметим, что Клиент имеет право предоставить полис иной страховой компании с набором рисков по критериям установленным Банком,
При отсутствии необходимых рисков страхования процентная ставка по договору повышается согласно п. 4.4.3 Кредитного договора.
По личному страхованию Вам необходимо страховать следующие риски:
а. Смерть в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования;
б. Инвалидность I или II группы в результате несчастного случая произошедшего в период страхования или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования;
в. Критическое заболевание (смертельно-опасное заболевание).
Сумма страхового покрытия должна быть не менее остатка ссудной задолженности.
В рамках Вашего обращения ранее многолетний полис по личному страхованию был расторгнут.
В предоставленном полисе от страховой компании риски не соответствуют.
Ставка пересчитана согласно условиям Кредитного договора.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСтволов Михаил Владимирович., 15.09.1971г.р. Мобильный телефон в Совкомбанк +79223125834 Читать полностью
Вы так и будете отвечать шаблонами на жалобы клиентов?Во первых нигде нет информации что рассрочка на 10 месяцев де... Читать полностью
1. Почему-то по карте нет графика платежей. Звонила на горячую линию, сказали, что появится, но его до сих пор нет.... Читать полностью
Нужно было оформить ОСАГО, оказалось, что сайт-сервис Сравни.ру является партнёром Халвы, есть рассрочка на 3 месяц... Читать полностью
Добрый день! Сегодня раз пять с разных номеров звонит Совкомбанк с предложением кредита. Я даже не являюсь клиентам... Читать полностью
Оформляла рассрочку в м-видео через отп банк на телефон на сумму 75759. В этот же день внесла на погашение 28000. П... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то подать заявку на рассмотрение возврата к прежней ставке по авт... Читать полностью
Я месяц общалась с вами в чате и через электронную почту и толку от этого 0, отвечайте здесь вернёте деньги за не п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, мой отзыв от 30.11.2024 отсанется без бонусных баллов? Я старался ) Это мой первый отзыв... Читать полностью
Подобное уже было об этом банке судя по отзывам. У людей с пропиской ЛНР. Имею официальный доход, стаж работы на од... Читать полностью
Добрый день , такая же проблема как и у всех ,навязанная программа Вернётся Больше, сотрудники банка ,чата и операт... Читать полностью
Сегодня поступил звонок от (пи...а)сотрудника этого вроде банка который сообщил что общался с моей матерью в 2023 г... Читать полностью
На основании какого закона сумма оплаченных страховых взносов подключённых незаконно не подлежит возврату? ... Читать полностью
У вас что за петушиное приложение? Мои данные у вас не верны,, из за вас, мне придётся в офис банка идти, чтоб данн... Читать полностью
Добрый день. Оформляли Потребительский кредит, подняли % по кредитк. ДМС нужен. Какой полис нужно предоставить ДМС... Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
19.12 зашла в мобильное приложение Совкомбанка, чтобы внести платеж за следующий месяц и как оказалось, мне был пер... Читать полностью
В один прекрасный декабрьский день моей престарелой матушке нужно было попасть в «Совкомбанк» для того что бы закр... Читать полностью
Добрый день! В феврале заключен договор с Совкомбанком , куда так же входит страховка по СВО.Я мать одиночка в поло... Читать полностью
Разблокировка счёта 1037453317 когда произойдет обращение 82777399.начинаю терять здоровье подтверждено врачами. Читать полностью
Здравствуйте, я попал в несколько треугольников в работе в P2P Обмене криптовалютой. Я ходил в отделения полиции ,... Читать полностью
Как заставить сотрудников СБ банка вручную проверить документы отправленные после претензии по 115ФЗ? Заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела оспорить операцию в Тинькофф и мне предложили заблокировать карту, я согласилась и теперь не... Читать полностью
Здравствуйте, с 13 октября я пытаюсь вывести свои деньги (16к+), звоню, пишу они в отказ и сбрасывают трубки, мне 1... Читать полностью
Обращался в банк с просьбой сделать хетчбек (оспаривание) операции, на что оператор создал обращение и со мной связ... Читать полностью
Данила мастер - оператор в Т-банке есть такой, вам необходимо провести обучение для сотрудника по теме общение с к... Читать полностью
Неоднократно задавал вопросы эксперту Т банка Дорониной Анне, но ряд ответов приходит с ошибкой!В чем причина? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я не так давно оформила карту И сегодня увидела акцию "дарим 1000 рублей за теплые истории"На... Читать полностью
Отправила два отзыва и оба отзыва не засчитали. Уж не знаю, как вам их надо написать. Видимо, для этого нужно быть... Читать полностью