Надо было снять деньги со счета "Копилка", в чате банка узнала, что эту сумму нужно заказать. 12.12 заказала, пришло уведомление, что деньги могу получит 16.12 после 12.00 в отделении на ул. Бирюлевская. 16.12. пришла в банк, менеджер очень удивился и сказал, что они деньги не выдают у них и кассы нет, как я могла так заказать? Показала ему уведомление от банка, взял паспорт и стал что-то смотреть, после чего мне сказал, что деньги я могу получить через банкомат. На мой вопрос будет ли в этом случае удержалась комиссия, он ответил, что он не кассир и этого не знает, но наверно нет, а если всё же удержать, то можно написать заявление на возврат комиссии. На мою просьбу как-то разобраться в ситуации, позвонить кому-то, мне было сказано, что это надо мне я и должна звонить. При попытке снять деньги через банкомат выяснилось, что без карты это сделать нельзя, несмотря на наличие этой функции в банкомате, она у них не работает, сообщает сотрудник, а карту я не нашу, так как оплачиваю через приложение. Пришлось возвращаться домой за картой и дозваниваться в банк. Оператор, тоже удивившись, долго выясняла как оформлялась выдача в это отделение и подтвердила, что кассы нет и снятие через банкомат, а если не получается, то можно перезаказать но только через 2 рабочих дня!!! Про комиссию сказала, что не будет и тут же, не решив проблему стала предлагать кредит и подписку! Возвращаюсь в банк, ещё раз уточняю как снять через банкомат и сотрудница говорит, а вы знаете, что будет комиссия? Я пытаюсь объяснить, что на горячей линии сказали, что не будет. Ну-ну, говорит сотрудница, если на горячей линии сказали.....
Деньги в результате сняла, комиссии не было, но профессионализм ваших сотрудников в офисе на Бирюлевской, это кошмар! Не знают, не умеют и не хотят помочь. Долгое время являюсь клиентом вашего банка, но с таким сталкиваюсь впервые, желание сотрудничать пропадает напрочь!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
Момент предоставленных консультаций обязательно проверим и примем необходимые меры для совершенствования уровня клиентского обслуживания.
В качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва" на дополнительный кэшбэк.
Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Всегда на связи с Вами!
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
С моей карты незаконно списали комиссию 299 рублей за подписку, о которой я ничего не знаю, согласия я не давала и... Читать полностью
Здравствуйте. В продолжение предыдущего сообщения, прошу незамедлительно сообщить точную дату перевода денежных... Читать полностью
Когда прекратятся бесконечные звонки с вашего банка?????я живу за границей , разница с Москвой 5 часов!!! мне всю н... Читать полностью
"в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка,"по хоумкредиту не было ни одн... Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Ужасное обслуживание. Переводила деньги на ремонт, заблокировали карту. Сначала служба поддержки выносила мозг как,... Читать полностью
сроки по ОДНОМУ обращению.. а сколько нужно ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ чтобы получить просто платёжку? озвучьте, сколько именн... Читать полностью
Обращение было написано. оьратной Читать полностью
Добрый день! Обратилась в отделение банка по адресу: г. Ростов на Дону пр.Буденновский д.17, 21.04.2025 в 10:40, з... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью