Начну с того, что через 2 месяца будет 10 лет, как я являюсь клиентом Банка.
За это время с Банком прошел огонь и воду. Более 1,5 лет являюсь премиум клиентом, ежемесячно оплачивая подписку по 2000 руб.
09.11.2024 присоединился к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», о чем в личном кабинете появилась соответствующая плашка (скриншот).
09.11.2024 в чате поддержки уточнил про лимит кэшбэка, где оператор подтвердил, что лимит не установлен (скриншот).
10.12.2024 оплатил выставленный счет на оплату от поставщика "Мосэнергосбыт" (является крупнейшим поставщиком ЖКХ в Москве и Московской обл). (скриншот). В тот же день операция прошла обработку.
11.12.2024 обратился в чат поддержки по уточнению начисления кэшбэка, т.к. в начислениях не отобразилось начисление. На что мне был дан ответ, что поставщик "Мосэнергосбыт" является исключением по начислению кэшбэка (скриншот ). На тот момент сразу показалось для меня странным, что Банк отстраняется выплачивать кэшбэк, но попросил указать на пункт, где "Мосэнергосбыт" (самый крупнейший) является исключением для начисления. Оператор ответить не смогла и зарегистрировала обращение (скриншот).
11.12.2024 на мое обращение ответили, успокоив, что в начислениях кэшбэк отображаться не будет и "он [кэшбэк] поступит после окончания срока действия бонусной категории в ближайшую выписку после нее". (скриншот).
15.12.2024 категорийный кэшбэк поступил, но за оплату ЖКХ нет.
15.12.2024 я создал 4 обращения с просьбой начислить кэшбэк.
Все мои обращения были рассмотрены в буквальном смысле максимум за полчаса. И во всех случаях ответ был один и тот же: "вы оплатили авансовый платеж", "проверка условий осуществляется автоматически", "можем предложить максимум 1500 руб".
1. Считаю и убежден, что мною соблюдены все условия акции;
2. В условиях акции не сказано об "авансовом платеже", что является исключением для начисления кэшбэк.
Такой подход Банка противоречит условиям акции и создает ограничения для клиентов, что является нарушением на основании ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей", которая запрещает ограничивать права потребителей. Согласно ст.425 ГКРФ, договор (в данном случае условия акции) должен исполняться сторонами в соответствии с условиями, изложенными в нем, а любые изменения этих условий возможны только с согласия обеих сторон.
Прошу начислить кэшбэк.
Здравствуйте.
Проверю ситуацию и обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ телефонных ответах я однозначно утверждала, что открывать счёт и карту не буду. Заявка с моей стороны не оформлял... Читать полностью
Добрый день! В октябре мой ипотечный кредит был переведен в Т-Банк и начался настоящий ад... Во первых, деньги нахо... Читать полностью
Я категорически не согласна с данным решением. Откуда мне знать, что вы там подразумеваете!? Я приняла участие в ак... Читать полностью
Друг дал мне свою реферальную ссылку для подключения к т-мобайл. На момент подключения, согласно условиям акции, пр... Читать полностью
11.12.24г оплатил выставленный счёт ЖКХ в банк.приложении из раздела платежи - на оплату. Суть в том что счёт от п... Читать полностью
Здравствуйте! Я прочитал в интернете очень много случаев про блокировки карт по новому закону 161-ФЗ, выходит если... Читать полностью
Много лет являюсь клиентом банка Тинькофф и далее Т банка как физ.лицо. Всегда считала его самым удобным и клиентоо... Читать полностью
Прошу предоставить письменный ответ. При передаче ипотечного кредита из Росбанка в Т-банк, последний в односторонне... Читать полностью
Понятно все с вами. Верните тогда денежные средства уплаченные за вашу потрясающую "премиальную" подписку, которой... Читать полностью
Как подать заявление на розыск переводов? С моей стороны, через онлайн приемные ГУ Центробанка России, прокуратуру... Читать полностью
Происходит что то странное, 13 числа супруг перевёл мне денежные средства внутри банка, обычно приходили моментальн... Читать полностью
По предложению росбанка закрыл счет с досрочным начислением процентов. Деньги ушли на неизвестный мне счет 40702...... Читать полностью
Оператором было отказано по телефону. В чате я случайно нажал, что потерял доступ к телефону и мне потом звонили, у... Читать полностью
вот ваши коллеги не могут оперативно ответить по каким операциям вопросы, а срок ставите на предоставление Читать полностью
Я случайно потерял физическую кредитную карту, сам счет у меня есть. В чате попросил перевыпуска физической, мне от... Читать полностью
банк прислал стандартный запрос1. 1. Пояснения в свободной форме о назначении поступлений и списаний по вашему счет... Читать полностью
1 ноября 2024 года думала стать клиентом Т-банка. Позвонила в банк. Там записали мои ФИО, номер телефона и дату рож... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка практически 10 лет. Я являюсь человеком с плохим зрением. 14.12.2024 мною были сняты налич... Читать полностью
Очередное мое обращение по проблеме в Т-Банке. Справедливости ради, с помощью отзыва на этом сайте - предыдущая про... Читать полностью
Какая подозрительная активность? Я сам делал операцию и сам это подтвердил несколько раз. Это мало повлияло на что... Читать полностью
Добрый день! В октябре мой ипотечный кредит был переведен в Т-Банк и начался настоящий ад... Во первых, деньги нахо... Читать полностью
Пришёл в предпоследний день акции по рефинансирование кредитной карты, так как долго думал отказываться от халвы ил... Читать полностью
Повторю свой вопрос,т.к. на комментариивы,видимо, уже не отвечате. По моим расчетам, как я уже писала, покарте ХКФ... Читать полностью
Какие карты открыл через маркетплейс за этот год? Читать полностью
Обращения 86262873 и 86437961 до сих пор без ответа!Сколько же времени занимает элементарная операция по отмене аре... Читать полностью
Обращения 86262873 и 86437961 до сих пор без ответа!Сколько же времени занимает элементарная операция по отмене аре... Читать полностью
Я 4 ноября переводил деньги в зарубеж но деньги не поступили на счет получателя 12 ноября оставлял обращение в Сбер... Читать полностью
Здравствуйте. Бывший клиент Хоум-банка. Должен сказать, что старшно-неудобное мобильное приложение "Халва". Даже в... Читать полностью
Здравствуйте,при внесении кода подарочного сертификата Озон, программа говорит что он был уже активирован ранее. ка... Читать полностью