Моя мама заказала 12.12 карту по акции "приведи друга" по ссылке от моей подруги. 15.12 перед тем как привезти карту ей позвонили и сообщили,что данные введены некорректно и надо переделать заявку. на следующий день моей подруге сообщают,что по ссылке,которую она предоставила друг счет закрыл и бонуса она не получит. Моя мама счет не закрывала и даже не знает как это делать. В чате они пишут,что была вторая заявка 15.12 и из-за этого первый счет был закрыт,но ту заявку она не закрывала и новую не открывала. И как можно закрыть счет из-за изменения данных в заявке, а тем более открыть счет только по заявке без присутствия человека(и при том что данные были неправильные)? Короче бонусов никто не получил и нервы потрепали знатно
Здравствуйте.
Мы начисляем бонусы по акции "Приведи друга", если приглашенный выполняет условия акции. Готова во всем разобраться. Для этого нужно, чтобы ваша мама или ее подруга обратились к нам самостоятельно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
По моему обращению нет ответа уже больше месяца. Сотрудники поддержки отвечают скриптами и не могут предоставить ни... Читать полностью
Как мне разблокировать личный кабинет, инвестиции и т мобайл Читать полностью
Добавлю свое обращение/вопрос. Опять столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов поддержки банка.Теперь о... Читать полностью
Банк заблокировал мне карту и не даёт контакты службы безопасности. Сотрудники службы безопасности уже 4 дня не вых... Читать полностью
Что же мне делать? Ведь уже поздно! Ужас! И главное просто извинились! Читать полностью
Здравствуйт, вчера (16.12.24) появилось непонятное окно и также вчера было день рождения моего близкого человека. Я... Читать полностью
Я связалась с взыскателем, задолженности нет, прислали справку об отсутствии задолженности. Читать полностью
16 декабря обратилась в чат по вопросу отсутствия зачисления кэшбэка. Обращала ранее, обещали начислить в течение 3... Читать полностью
В телефонных ответах я однозначно утверждала, что открывать счёт и карту не буду. Заявка с моей стороны не оформлял... Читать полностью
По моему обращению нет ответа уже больше месяца. Сотрудники поддержки отвечают скриптами и не могут предоставить ни... Читать полностью
Добавлю свое обращение/вопрос. Опять столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов поддержки банка.Теперь о... Читать полностью
16 декабря обратилась в чат по вопросу отсутствия зачисления кэшбэка. Обращала ранее, обещали начислить в течение 3... Читать полностью
Я категорически не согласна с данным решением. Откуда мне знать, что вы там подразумеваете!? Я приняла участие в ак... Читать полностью
Друг дал мне свою реферальную ссылку для подключения к т-мобайл. На момент подключения, согласно условиям акции, пр... Читать полностью
Перечитала п. 3, между строк читать не умею, мысли банка прочесть тоже не могу. Не провидец я, может суд сможет рас... Читать полностью
Доброго вечера, 06.11.2024 я рекломендовал своему отцу акцию по переводу номера в Т - Мобайл, 14.11.2024 номер... Читать полностью
В течении какого времени ВАШИ КОЛЛЕГИ сообщат номер? Читать полностью
Покажите в тексте акции где прописаны эти условия? В ноябре ваши коллеги мне отвечали, что все отлично и кэшбэк при... Читать полностью
Добрый день,в сентябре банк прислал мне на выбор категории кешбека на октябрь,одну из предложенных категорий я выбр... Читать полностью
Здравствуйте! Подключен кэшбек категории оплата улыбкой, по итогу уже 7 дней ни каких начислений бонусов нет, поче... Читать полностью
Доброе утро Мария. Давно я к Вам не обращался за помощью. Надеюсь, что у Вас всё хорошо;-) Столкнулся со следующей... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Здравствуйте,Как я понял из предыдущих вопросов-ответов, нельзя дистанцно изменить персональные данные на загранпас... Читать полностью
Как мне разблокировать личный кабинет, инвестиции и т мобайл Читать полностью
На сайте Банки.ру перешел по баннеру 2000р за оформлении карты, после всех заполнений и ответов, сайт выдал мне спи... Читать полностью
заблокировали карту по подозению в мошенничестве. Требуют отчет по операциям. Какие там были операции уже не помню.... Читать полностью
Каким нормативным актом руководствовался АО Консервативный коммерческий банк при исполнении поручений иностранной... Читать полностью
Здравствуйте у меня вот такая проблема что купили машину через ваш банк взяли кредит в банке и в автосалоне гово... Читать полностью
почему вычли за обслуживание бесплатной дебетовой карты 590р? Читать полностью