Друг дал мне свою реферальную ссылку для подключения к т-мобайл. На момент подключения, согласно условиям акции, предусматривалось два вознаграждения: приглашенному бонусные рубли для оплаты услуг мобильной связи и пригласившему 4000 рублей. Целевое действие было выполнено. Мне, приглашенному, начислили бонусные рубли, а другу, пригласившему в начислении вознаграждения отказались, сказав, что мы можем это сделать в любой момент без объяснения причин.
Перед этим я несколько раз уточняла у операторов поддержки банка, будут ли начислено вознаграждение другу. Операторы всегда говорили, что все условия выполнены и, конечно, стоит ожидать начисление 4000 рублей другу.
В связи с этим у меня несколько вопросов. Во-первых, почему у вашего банка такие непрозрачные условия пользования? В выплате вознаграждения нам отказали без объяснения причин, фактически сказав, что не заплатили вам просто потому, что так можем. Во-вторых, почему ваши операторы вводят клиентов вашего банка в заблуждение? Мне несколько раз отвечали, что вознаграждение будет выплачено. Потом уже де-факто я узнаю сама, что выплачено ничего не будет.
Почему такое ужасное отношение к своим клиентам и отсутствие минимальной лояльности? Как продолжать пользоваться вашими услугами, когда в любой момент вы можете отказаться от своих обязательств?
Здравствуйте.
Начисляем бонус честно, если выполнены все условия акции.
Проверю, почему ваш друг не получил вознаграждение и вернусь с подробным ответом.
Консультации коллег также проверю, если найду какие-либо ошибки, проработаю их с сотрудниками.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Как мне разблокировать личный кабинет, инвестиции и т мобайл Читать полностью
Добавлю свое обращение/вопрос. Опять столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов поддержки банка.Теперь о... Читать полностью
Банк заблокировал мне карту и не даёт контакты службы безопасности. Сотрудники службы безопасности уже 4 дня не вых... Читать полностью
Что же мне делать? Ведь уже поздно! Ужас! И главное просто извинились! Читать полностью
Здравствуйт, вчера (16.12.24) появилось непонятное окно и также вчера было день рождения моего близкого человека. Я... Читать полностью
Моя мама заказала 12.12 карту по акции "приведи друга" по ссылке от моей подруги. 15.12 перед тем как привезти карт... Читать полностью
Я связалась с взыскателем, задолженности нет, прислали справку об отсутствии задолженности. Читать полностью
16 декабря обратилась в чат по вопросу отсутствия зачисления кэшбэка. Обращала ранее, обещали начислить в течение 3... Читать полностью
В телефонных ответах я однозначно утверждала, что открывать счёт и карту не буду. Заявка с моей стороны не оформлял... Читать полностью
Добавлю свое обращение/вопрос. Опять столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов поддержки банка.Теперь о... Читать полностью
Моя мама заказала 12.12 карту по акции "приведи друга" по ссылке от моей подруги. 15.12 перед тем как привезти карт... Читать полностью
16 декабря обратилась в чат по вопросу отсутствия зачисления кэшбэка. Обращала ранее, обещали начислить в течение 3... Читать полностью
Я категорически не согласна с данным решением. Откуда мне знать, что вы там подразумеваете!? Я приняла участие в ак... Читать полностью
Перечитала п. 3, между строк читать не умею, мысли банка прочесть тоже не могу. Не провидец я, может суд сможет рас... Читать полностью
Доброго вечера, 06.11.2024 я рекломендовал своему отцу акцию по переводу номера в Т - Мобайл, 14.11.2024 номер... Читать полностью
В течении какого времени ВАШИ КОЛЛЕГИ сообщат номер? Читать полностью
Покажите в тексте акции где прописаны эти условия? В ноябре ваши коллеги мне отвечали, что все отлично и кэшбэк при... Читать полностью
Добрый день,в сентябре банк прислал мне на выбор категории кешбека на октябрь,одну из предложенных категорий я выбр... Читать полностью
Добрый день! В банке с 31.10.2024 по 11.11.2024 проходила акция «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг св... Читать полностью
Заблокировали карту по компрометации данных, однако, данные не были никому переданы, перевыпустить через офис сберб... Читать полностью
Это вы называете ускорили процес до 6 января рассматриваете имейте совесть Читать полностью
Добрый день! В декабре 2023 года оформили ипотеку у Сбербанкав условиях сохранения процентной ставки Домклик плюс,... Читать полностью
как взять займ без отказа ? Читать полностью
Здравствуйте! Подключен кэшбек категории оплата улыбкой, по итогу уже 7 дней ни каких начислений бонусов нет, поче... Читать полностью
Доброе утро Мария. Давно я к Вам не обращался за помощью. Надеюсь, что у Вас всё хорошо;-) Столкнулся со следующей... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Здравствуйте,Как я понял из предыдущих вопросов-ответов, нельзя дистанцно изменить персональные данные на загранпас... Читать полностью
Как мне разблокировать личный кабинет, инвестиции и т мобайл Читать полностью
На сайте Банки.ру перешел по баннеру 2000р за оформлении карты, после всех заполнений и ответов, сайт выдал мне спи... Читать полностью