Добрый день!
Прошу принять досудебную претензию и передать ответственным сотрудникам.
В случае, если мои требования не будут урегулированы в течение 14 рабочих дней от даты досудебной претензии, это обращение будет направлено в роспотребнадзор (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/) и финансовому уполномоченному (https://finombudsman.ru/)
Файл претензии можно получить по ссылке
Спасибо!
Добрый день.
По ситуации отвечала вам здесь. Досудебную претензию приняла, передала ее в профильное подразделение, подняла приоритет решения вопроса. Мы ответим вам по звонку или в приложении, личном кабинете.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПриветсвую. Собственно всё просто. 16.12.2024 совершила покупку по акции, которая заканчивается 19.12.2024. Во врем... Читать полностью
Я предоставила полный скрин платежного документа на основании которого производилась оплата, а также скрин что данн... Читать полностью
Согласно вашему любимому пункту 3.10, вы можете вносить изменения в условия уведомив путем размещения актуальной ве... Читать полностью
И раз банк считает, что я его знаю, почему при выдаче кредита не уточнили информацию? Получается, я могу взять кред... Читать полностью
Кредит погашен 13.12.2024. Начиная с данной даты не могу добиться чтоб банк подал заявление в росреестр для снятия... Читать полностью
1. где прописаны условия механики акции, что манипуляции с акциями запрещены? Покажите мне, пожалуйста, условия с т... Читать полностью
Добрый день. В ноябре в рамках категорий повышенного кэшбэка банком была предложена "Категория повышенного кэшбэка... Читать полностью
Т-Банк проводил акцию- оплати ЖКХ в приложении банка и получи КБ 20%. В условиях акции п.3 сказано, что услуга д.б.... Читать полностью
11 ноября 2024 оператором чата поддержки мне была предложена категория 20 % кэшбэка ЖКХ за оплату мобильн... Читать полностью
Добрый вечер, Анна. Ровно 7 дней с даты погашения мной ипотеки - я не имею никакой информации от банка о его действ... Читать полностью
Добрый вечер, Анна. Ровно 7 дней с даты погашения мной ипотеки - я не имею никакой информации от банка о его действ... Читать полностью
Оплатил обучение в университете 15.12.2024 . Оплачиваю уже третий год университет через ваш банк и всегда давали ке... Читать полностью
Пытаюсь разобраться при каких обстоятельствах и в каком объеме банк получил мои биометрические данные. Оставил неск... Читать полностью
Добрый день!При обслуживании в Т-Банке столкнулся с неприятной ситуацией. Сразу обратился в поддержку приложении Т... Читать полностью
об этом и речь. при оформлении было однозначно сказано о порядке погашения.выписку до срока у вас получить никто не... Читать полностью
со мной связались представители банка, но они настаивают на обратном. вы определитесь и примите решение исходя из л... Читать полностью
приветствую.являюсь несколько лет премиум клиентом Т-банкав силу обстоятельств, замороженных бумагах на броккерских... Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Я запросил в банке реструктуризацию 11.12.2024 в связи с ухудшением материального положения. 15.12.2024 с банком пр... Читать полностью
Сегодня выскочило уведомленик о том что могу на месяц подключить подписку Про на месяц,после нажатия вылезло уже ув... Читать полностью
Добрый день. Почему в приложении сбер бизнес не дает сделать перевод с карты на карту? при переводе на подтверждени... Читать полностью
Оставляла отзыв Альфа Банк, 23.11.2024.сказали что проверят 2 недели и за отзыв я должна была получить 1000р. итог... Читать полностью
Приветсвую. Собственно всё просто. 16.12.2024 совершила покупку по акции, которая заканчивается 19.12.2024. Во врем... Читать полностью
Сбербанк заблокировал мне все карты. Без объяснения причин. Также отказали в перевыпуске карты. Привожу текст ответ... Читать полностью
Здравствуйте. Переводила деньги и мне заблокировали доступ в мобильный банк. По номеру +7(495)5005550 не дозвонитьс... Читать полностью
Я предоставила полный скрин платежного документа на основании которого производилась оплата, а также скрин что данн... Читать полностью
Где бонусы?, 14 дней прошло. Александрова, прошу внимания!!!! Читать полностью
Согласно вашему любимому пункту 3.10, вы можете вносить изменения в условия уведомив путем размещения актуальной ве... Читать полностью
Как удалить дублирующийся отзыв о банке? Читать полностью
Закрыл счет больше месяца назад, доступ к приложению и личному кабинету пропал еще раньше. Активных счетов нет, кли... Читать полностью