Я, вероятно, пополню ряды несчастных клиентов Росбанка с ипотекой, которая была передана в Т-Банк. Если коротко: отвратительно и непрофессионально, хотя очень вежливо. Продавала свою квартиру с непогашенной ипотекой, было 2 сценария: продажа из-под залога и продажа после погашения ипотеки. После нескольких невразумительных недель общения с сотрудниками чата, когда вопросы подвисали на 3-4 дня, или вовсе оставались без ответа (про факапы Ваших сотрудников, которые похоже сами запутались с этим переходом, я умолчу, но если нужно, скрины с извинениями имеются), мы с покупателем решили плюнуть на эту идею, ибо руки опустились (привет, Т-Банк и ваша возможная комиссия за безопасную сделку и т.д.). Пошли по сценарию погашения ипотеки. Итак, ипотека погашена 10 декабря полностью, о чем имеется справка от банка (спасибо, ЭТО хоть вы сделали сразу). Далее, вот уже почти неделю я состою в ежедневной бестолковой переписке с постоянно меняющимися операторами, которым надо дублировать ответы их коллег. Результат один и тот же- Ваш запрос у коллег в работе. Это что такое, вообще? Все, что мне от вас надо, ребята, четкий ответ - банком в Росреестр направлена информация на снятие обременения и номер КУВД, чтобы я могла сама все отследить. Но нет, это невозможно. Вероятно, таким образом банк нежно подталкиевает обычных клиентов к премиальной подписке? Я не могу другим образом объяснить такое динамо (кстати, есть скрин другого клиента Т-банка, в котором ему сообщают и номер КУВД, и озвучивают срок, когда был подан запрос, и назван срок 3 дня, в который это запрос будет рассмотрен). В Росбанке работали профи (2 ипотеки с ними прошла), и где эта команда сейчас? Уважения никакого к банку быть не может, ибо отвратительное обращение с клиентами.
Здравствуйте.
Спасибо за то, что написали о ситуации с запросом в Росреестр и о консультациях коллег. Понимаю как важно, чтобы все сроки и обещания были выполнены вовремя.
Мы не подталкиваем наших клиентов к оформлению премиального сервиса. Каждое решение клиент принимает самостоятельно. Также у нас нет отдельных персональных менеджеров по ипотечным продуктам.
Все проверю и вернусь к вам с комментариями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте , меня зовут Лилиана. Обращаюсь к вам с просьбой о реструктуризации задолженности по моей кредитной ка... Читать полностью
ПАО "Росбанк" Приволжский закрыл свое отделение в г.Чебоксары после присоединения к Т-банку.К этому моменту счет вк... Читать полностью
Добрый вечер. 04.12.2024 при переводе денег с карты Т-Банка,на свой счет в другом банке заблокировали операцию по п... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Почему я получаю отказ в т-банке? Мне нужен стикер Читать полностью
Приветсвую. Собственно всё просто. 16.12.2024 совершила покупку по акции, которая заканчивается 19.12.2024. Во врем... Читать полностью
Я предоставила полный скрин платежного документа на основании которого производилась оплата, а также скрин что данн... Читать полностью
Согласно вашему любимому пункту 3.10, вы можете вносить изменения в условия уведомив путем размещения актуальной ве... Читать полностью
И раз банк считает, что я его знаю, почему при выдаче кредита не уточнили информацию? Получается, я могу взять кред... Читать полностью
Кредит погашен 13.12.2024. Начиная с данной даты не могу добиться чтоб банк подал заявление в росреестр для снятия... Читать полностью
Добрый вечер, Анна. Ровно 7 дней с даты погашения мной ипотеки - я не имею никакой информации от банка о его действ... Читать полностью
Оплатил обучение в университете 15.12.2024 . Оплачиваю уже третий год университет через ваш банк и всегда давали ке... Читать полностью
Пытаюсь разобраться при каких обстоятельствах и в каком объеме банк получил мои биометрические данные. Оставил неск... Читать полностью
Добрый день!Прошу принять досудебную претензию и передать ответственным сотрудникам.В случае, если мои требования н... Читать полностью
Добрый день!При обслуживании в Т-Банке столкнулся с неприятной ситуацией. Сразу обратился в поддержку приложении Т... Читать полностью
об этом и речь. при оформлении было однозначно сказано о порядке погашения.выписку до срока у вас получить никто не... Читать полностью
со мной связались представители банка, но они настаивают на обратном. вы определитесь и примите решение исходя из л... Читать полностью
приветствую.являюсь несколько лет премиум клиентом Т-банкав силу обстоятельств, замороженных бумагах на броккерских... Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Я запросил в банке реструктуризацию 11.12.2024 в связи с ухудшением материального положения. 15.12.2024 с банком пр... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению, Вы дали не тот ответ...просто отписка. Вопрос был по ссылкам на фотографии на сторонние ф... Читать полностью
Карту ребенку заблокировали, при обращении в чат обновить через приложение не смогли, не работает. Сказали ехать в... Читать полностью
А как ответить банку? Он что-то пишет под отзывов, а я хочу ответить Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
26 ноября мною был осуществлён перевод по СПБ человеку, который, как оказалось, закрыл свой счёт в этом банке. Одна... Читать полностью
Какая карта подойдет для оплаты на китайском сайте таобао? Читать полностью
Здравствуйте , меня зовут Лилиана. Обращаюсь к вам с просьбой о реструктуризации задолженности по моей кредитной ка... Читать полностью