Список вопросов
Требуется уточнение

Просрочка по Ипотеки 17 дней из-за технических проблем, которые банк не решает.

17.12.2024 19:52
12
Банк ДОМ.РФ

Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).

Клиентом в Банке открыты:

- р/с, к которому привязана дебетовая карта

- р/с, с которого производятся списания по договору ипотеки.

Обычно Клиент переводит средства СБП на счет карты, затем осуществляет внутренний перевод на счет, с которого производятся списания по ипотеки.

02.12.2024 был осуществлен очередной платеж, Клиент перевел необходимую сумму на счет карты. Однако внутренний перевод осуществить не удалось, так как система Банка заблокировала операции. Основание - недействительность паспорта Клиента из-за внесенных изменений, что является технической проблемой, существующей только в системе Банка. На самом деле никаких изменений в паспорте не было. Клиент проверил его действительность в сервисе Госуслуг,, кроме того, в других банках проблем с обслуживанием не возникает. Клиент обратился в службу поддержки Банка, где ему было предложено подождать до двух дней, ссылаясь на то, что проблема известна и будет решена в общем порядке. Однако фактически ничего не произошло, и проблема с переводом сохранилась. При повторном обращении другой специалист поддержки Банка сообщил, что Клиент должен предоставить справку о действительности паспорта из МВД.

11.12.2024 Клиент оставил обращение в поддержку, на которое до настоящего времени (17.12.2024) нет ответа. По словам поддержки Банка, обращение еще не рассматривалось.

Клиент получает регулярные звонки от службы взыскания Банка и вынужден объяснять, что средства, необходимые для погашения задолженности, находятся в контуре Банка, а причина просроченной задолженности - техническая проблема на стороне Банка, которую Банк не стремится решить. Банк отказывается произвести списание со счета карты, хотя ранее (что подтверждается выпиской со счета) такой метод был применен. Специалисты взыскания предлагают только произвести платеж со счета другого банка напрямую на счет Банка, с которого происходит автоматическое списание по договору ипотеки, то есть внести повторно сумму платежа, которую Клиент уже перевел в контур Банка.

По состоянию на 17.12.2024:

- Техническая проблема не решена, линия поддержки отказывает в эскалации на более высокий уровень

- Просроченная задолженность составляет 17 дней, и специалисты Банка не предпринимают мер для погашения задолженности из имеющейся на счете Клиента суммы

В связи с вышеизложенным, Клиент ожидает от Банка:

- Выяснения причины, по которой система Банка ошибочно считает паспорт Клиента недействительным и устранения проблем с осуществлением операций 

- После списания задолженности, направить в Бюро кредитных историй, куда Банк передает данные, корректировку и убрать информацию о технической просрочке, возникшей по вине Банка.

В случае, если до конца дня 20.12.2024 проблема не решиться, мы будем вынуждены:

- Направить жалобу в ЦБ РФ

- Обратиться в суд

Добрый день!

Спасибо, что написали мне.

Если вы представитель клиента Банка, прошу направить доверенность на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/682523/".

После поступления данных мы с коллегами готовы вернуться к проверке.

С уважением, Екатерина Марченко

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Просрочка по Ипотеки 17 дней из-за технических проблем, которые банк не решает.
Банк ДОМ.РФ

В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью

Сегодня закрылся депозит, но деньги еще не поступили на счет в банки ру
Банк ДОМ.РФ

Деньги с закрытого депозита не поступили на счет в банки ру Читать полностью

Вклад с бонусом в 6000 руб
Банк ДОМ.РФ

Добрый день,На какой срок можно открыть вклад в банке ДОМ.РФ для получения вознаграждения 6000 руб? Читать полностью

Не получилось открыть вклад, техническая ошибка на стадии подписания договора, что делать?
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте. Не получилось открыть вклад в банке ДОМрф, техническая ошибка на стадии подписания договора, что дела... Читать полностью

Отчет об оценке дома
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте 21 ноября моим агентом был отправлен отчет об оценке, но до сих пор от банка нет никакой обратной связ... Читать полностью

закончился вклад в Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ

сегодня закончился вклад в банке ДОМ.РФ. на кошелек вернулась только сумма вклада. а где начисленные проценты, где... Читать полностью

16.12.2024 Другое
Здравствуйте. Вклад закрыт- деньги не поступили обратно на кошелек.
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте. Вклад закрыт- деньги не поступили обратно на кошелек. Читать полностью

По возврату вклада на мой счет
Банк ДОМ.РФ

У меня 23.12 заканчивается вклад. Когда деньги появятся на моем счете в Банки ру? Читать полностью

15.12.2024 Другое
Закрытие счета, который заблокирован
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, у меня вопрос. Можно ли при закрытие счета, который заблокирован по ф115 и на кортором лежат деньги... Читать полностью

15.12.2024 Другое
Расторгнуть договор.
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте , у меня сложился проблема я свой счёт закрыл и карту и остаток мне не перечислили сказали что течении... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Просрочка по Ипотеки 17 дней из-за технических проблем, которые банк не решает.
Банк ДОМ.РФ

В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет
Банк ДОМ.РФ

здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью

Закрытие ипотеки деньгами покупателя
Банк ДОМ.РФ

То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью

самый худший банк Дом.РФ
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью

Почему Банк так плох
Банк ДОМ.РФ

 Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью

Не удается получить дебетовую карту банка
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью

Закрытие ипотеки деньгами покупателя
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью

Нормальной ли является ситуация, когда банк заморжаивает вклады своих клиентов?
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте.Перевел на накопительный счет ДОМ.РФ по СБП с зарплатной карты свои сбережения. Перед датой выплаты пр... Читать полностью

Банк заблокировал возможность оплаты услуг мобильной связи
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. После последнего обновления в приложении исчезла возможность оплаты услуг мобильной связи.Когда вернет... Читать полностью

Сотрудник банка Дом рф требует документ для раскрытия аккредитива который застройщик не может предоставить
Банк ДОМ.РФ

Прошу вас провести правовую экспертизу документа на предмет подходит ли этот документ для раскрытия аккредитива, со... Читать полностью

Последние вопросы организациям
почему мой отзыв не засчитали?

здравствуйте, а почему мой отзыв на тбанк не засчитали? почему я должен был отвечать вашему сотруднику? когда тбанк... Читать полностью

Верните деньги!!!!!!
ВТБ

Прошу разобраться в следующей ситуации!Уже месяц я жду ответа по своему обращению CR-14183821 , поданному 18 ноября... Читать полностью

Здравствуйте Постамат Халва не прислал чек (и не показал его на экране). при оплате
Совкомбанк

Здравствуйте Постамат Халва не прислал чек (и не показал его на экране) при забирании заказа. Адрес доставки: 3050... Читать полностью

Кредитная карта 120 дней
Сбербанк

По смс предложили кредитную карту и отказали. Причин для отказа нет. А кредит пожалуйста. Похоже на издевательство... Читать полностью

Ничего никто не знает
Совкомбанк

Здравствуйте, почему так долго, 15 дней, если ваши сотрудники звонили и все уточнили, и в банк уже приходила. Откуд... Читать полностью

Жалоба на купер от 12.12.24
Сбербанк

ИИИИИ Читать полностью

Альфа Банк отказывается платить вознаграждение по реферальной программе "Деньги вам и друзьям" - посоветуйте счет для бизнеса.
Альфа-Банк

В своем личном кабинете увидел реферальную программу «Деньги Вам и друзьям» - "Счет для ИП" за рекомендацию Банка и... Читать полностью

Карта МИР сдана в архив
Сбербанк

Здравствуйте.После моего последнего обращения 5.12.24(Старая карта МИР, на которую приходила военная пенсия сдана в... Читать полностью

Банк официально справкой подтверждает средний размер остатков более 3 млн. рублей, но при этом отказывается начислять проходы в бизнес-зал и трансферы на такси премиальному Клиенту, который выполнил условия Alfa-Only (остатки подтверждаются справкой)
Альфа-Банк

Вы так и не вернулись за 2 недели... Читать полностью

17.12.2024 Другое
Как вернуть деньги за подписку премиум
Т-Банк

Здравствуйте, я оформила карту, прочитала, что обслуживание бесплатное и потом увидела, что там списание почти 200... Читать полностью