Здравствуйте.
На ноябрь выбрала категорию кэшбэка Т-Инвестиции. Перед сделкой в рамках акции уточнила в службе поддержки условия. Получила файл с полным текстом (https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf ). Из него следует, что банк предлагает бонус до 3000 за сделку в ноябре, для этого нужно до 14.11 совершить хотя бы одну от 1000руб и держать сумму первой покупки до конца месяца, по ней будет рассчитан кэшбэк и выплачен в следующем. ОК. Когда кэшбэк не начислился, уточнила, в чем причина. Мне сообщили, что условия изменились, для получения бонуса нельзя было совершать продажи никаких бумаг, не только по первой сделке ноября, а у меня была одна продажа. И присылают те же самые условия, что и в первый раз. Я уж начала сомневаться, ну может, действительно, что упустила. Но нет, они идентичны, об ограничениях продажи на весь портфель нет ни слова. Да, Банк может менять условия акции, как и прекратить ее досрочно, но уведомив Клиента надлежащим образом.
Посмотрела отзывы, ситуация не уникальна. За октябрь, например, клиентам отказывали в выплатах по той же опции кэшбэка по тем же основаниям, прилагая тот же текст. То есть условия акции изменились ДАВНО, но почему-то так и не были отражены в публичном тексте предложения. И, когда я обратилась в поддержку в начале ноября, никто не написал: «в этом тексте так-то, но на самом деле так-то». Сообщать об изменениях постфактум, когда клиент со своей стороны все выполнил и выясняет, почему банк – нет, прилагая как аргумент неизмененные «полные условия» – не уведомление, а издевательство. Предложили виртуальные акции, как компенсацию. Но зачем, если клиент вправе рассчитывать на бонус.
Если «механика акции» - алгоритм, который вычеркивает из начислений участников с любыми продажами, и его так сложно настроить под опубликованные условия, то тогда либо вручную нужно начислять, либо, наконец, изменить текст. «Сохранить бумаги по первой сделке» и «не совершать продажу любых бумаг» - две разные вводные для принятия решения. Захочет клиент ради бонуса удерживать весь портфель – велкам, не захочет – никаких бонусов, обращений, неприятных впечатлений и тп.
Считаю, что со своей стороны публичные условия акции выполнила. Об изменениях в ходе ее проведения банк надлежащим образом не уведомил. Для солидного банка с хорошей репутацией не составит труда выполнить обещанное со своей стороны.
Здравствуйте.
Стараемся не менять условия акций, которые проводим, но иногда вынуждены это делать. Новую версию условий мы сразу разместили на нашем сайте — это один из основных каналов информирования клиентов. По новым условиям акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" во время участия нельзя продавать ценные бумаги с брокерских счетов. Проверю, что можно сделать, чтобы урегулировать вопрос. Позже дополню ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОписание ситуации:17.12.2024 я воспользовался сервисом "Топливо в городе":- с карты произведён перевод на 846,70 ру... Читать полностью
7.12.2024 взяли кредит на покупку автомобиля. При этом была навязана услуга "твоя низкая ставка". 11.12.2024 в чате... Читать полностью
Добрый день!Ситуация в следующем, Т-Банк закрыл мой договор 30.11.2023 года и выдал справку об отсутствии задолженн... Читать полностью
14.12.2024 оплачивала покупку топлива на АЗС через сервис Т-банка. Сумма списания с карты на 12 рублей отличается о... Читать полностью
Я выбрала категорию 100% инвестиции в прошлом месяце и до сих пор не могу получить по этой категории кэшбэк. Ваши к... Читать полностью
Добрый! Пытаюсь подтвердить личность на портале banki.ru через Т-банк. Выдает следующую ошибку:Ошибка идентификации... Читать полностью
Нет никаких данных, анонимная карта, банке не видит его Читать полностью
Здравствуйте, являюсь активным пользователем Т-банк уже много лет, пользовался и страховками и подписками и кредитк... Читать полностью
Меня зовут К***а Л. А.13 декабря банкомат забрал деньги без зачисления на счёт.После обращения в службу поддержки,... Читать полностью
Вчера было 30 дней. Бонусы так и не поступили Читать полностью
Сотрудники Т-Банка второй раз за несколько дней блокирую мою карту, а также доступ к онлайн банку, ссылаясь на моше... Читать полностью
Измененных условий НЕТ на сайте. Я закэшировала актуальные. Текст, что мне присылали, действовал и в октябре, но кл... Читать полностью
Добрый день,Инвалид 2 группы, Прошу начислить проценты на закрытый сегодня вклад РосбанкаЗвонил несколько раз вам,в... Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Не подключала уведомления по карте, самой картой не пользовалась, но как только туда были зачисленв деньги сразу пр... Читать полностью
Приветсвую. Собственно всё просто. 16.12.2024 совершила покупку по акции, которая заканчивается 19.12.2024. Во врем... Читать полностью
ПОформила платную подписку Премиум,по ссылке, мне сказали что она бесплатная. Но с меня списали деньги, я сразу н... Читать полностью
Добавлю свое обращение/вопрос. Опять столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов поддержки банка.Теперь о... Читать полностью
Моя мама заказала 12.12 карту по акции "приведи друга" по ссылке от моей подруги. 15.12 перед тем как привезти карт... Читать полностью
16 декабря обратилась в чат по вопросу отсутствия зачисления кэшбэка. Обращала ранее, обещали начислить в течение 3... Читать полностью
Вы уже мне ответили на обращение показав свое отношение к клиентам. Читать полностью
Попытка перевести деньги с брокерского счета в ду.пятый день пишут:извините что-то пошло не так ,попробуйте позже. Читать полностью
В 2023 году я с женой взяли ипотеку в Сбербанк , выплачиваю ее уже почти 2 года , сейчас есть возможность рефинанси... Читать полностью
Почему?Оценка5Прозрачные условияВежливые сотрудникиДоступность и поддержкаУдобство приложения, сайтаОтзыв проверенО... Читать полностью
12, 13, 14 декабря обращалась в сбербанк с свидетельством о праве наследования по закону. Сотрудники отказались, сс... Читать полностью
Добрый день .подскажите пожалуйста я заключила договор инвестиционного страхования жизни PRO Доход 5.0. Сотрудник б... Читать полностью
А для чего вы находитесь на площадке банки.ру тогда. Сами просите оставить отзыв о вашем банке через банки ру, якоб... Читать полностью
Описание ситуации:17.12.2024 я воспользовался сервисом "Топливо в городе":- с карты произведён перевод на 846,70 ру... Читать полностью
Здравствуйте! У нас такая проблема. В 2008 году мы с мужем брали ипотеку в Сбербанке на покупку дома. Через 1.5-2 г... Читать полностью
7.12.2024 взяли кредит на покупку автомобиля. При этом была навязана услуга "твоя низкая ставка". 11.12.2024 в чате... Читать полностью