Добрый день.
29.11.2024 с бонусного счета Нейман А.Е. было аннулировано 7120,28 бонусов СбеСпасибо. В смс уведомлении была указана причина о нарушении п.3.1 правил.
30.11.2024 через менеджеров по номеру 900 была составлена заявка на обращение 241130-7001-448688 для расшифровки причины. На что получили ответ о нарушении п.3.1 правил программы: приобретение товара в целях личного потребления в категории АЗС с 29.10.2024 до 29.11.2024. Но детали принятия решения не разглашаются.
Зная, что баллы в АЗС никогда не использовались, было принято решение разобраться в ситуации. По номеру 900 менеджер 01.12.2024 ответил, что для более детального разбирательства необходимо направить претензию на официальный электронный адрес.
02.12.2024 на адрес "fm@spasibosb.ru" было направлено обращение с целью детального пересмотра информации по СПИСАНИЯМ баллов Сберспасибо, так как кроме покупок в приложении КУПЕР и в магазине КАРИ баллы не использовались. На АЗС баллы Сбер НЕ СПИСЫВАЛИСЬ никогда, поэтому аннулирование можно приравнять к ХИЩЕНИЮ средств.
На АЗС периодически происходят ВОЗВРАТЫ за ранее начисленные баллы, так как это связано с системой работы заправок: сначала списывают сумму (при этом баллы Сбер начисляются), но при полном заполнении бака автомобиля, остаток суммы возвращается, соответственно происходит ВОЗВРАТ части ранее начисленных баллов Сбер. В истории СберСпасибо данные "минусы" так и отображаются как "ВОЗВРАТЫ".
В ответном письме 04.12.2024 информация была все та же, якобы баллы списаны в АЗС, что является нарушением п.3.1, но конкретных доказательств тому нет. "Критерии принятия решения не разглашаются." Складывается ощущение, что баллы аннулированы по ошибке, но банк признавать этого не хочет. Как добиться возврата заслуженно заработанных баллов?
Вся семья является клиентами Сбербанка, в том числе и СберБизнеса. Если банк не соблюдает условия договоров даже в таких мелочах, то возникает большой вопрос: "Стоит ли доверять этому банку весь свой оборот?" Еженедельно поступают звонки от других банков с предложением перевода своих вкладов и расчетников к ним, похоже пришло время для проведения мониторинга более добросовестных и выгодных условий. Может быть эксперты данного сайта смогут решить вопрос?
Здравствуйте!
В программе "СберСпасибо" большое внимание уделяем вопросам безопасности. В режиме on-line работают системы мониторинга, они контролируют платежи по картам. Если фиксируем нетипичное поведение карты, списание бонусов можем приостановить.
Бонусы списали, так как товары нарушают условия п.3.1. правил: приобретение в целях личного потребления. Вернуть их не сможем
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день, играли в азартные игры онлайн, делали ставки. Заблокировали карту по 115-фз, делали переводы физ. лиц... Читать полностью
Здраствуйте , писал обращение о разблокиравки карты , пришел ответ что нет блокировки , при повторном нарушение бан... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос решен, карта заработала,огромное спасибо за помощь! Читать полностью
Добрый день!Не получили ответ на вопрос. Читать полностью
Здравствуйте уважаемые коллеги! Год назад работал на садоводе, начальник попросил мою карту и как оказалось соверша... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью
Доброго времени! У меня списали 399р.00к. Сегодня по какой-то подписки info-portal G NIZHNIY NO RUS это что?? Как... Читать полностью
Здравствуйте! 13.02 была завершена процедура банкротства, опубликовано постановление суда. Перевыпустил банковскую... Читать полностью
Начислили неустойку, хотя в кварире я только доделываю ремонт, никто не сказал и не предупредил, что надо оценку сд... Читать полностью
Добрый день, играли в азартные игры онлайн, делали ставки. Заблокировали карту по 115-фз, делали переводы физ. лиц... Читать полностью
Доброго времени! У меня списали 399р.00к. Сегодня по какой-то подписки info-portal G NIZHNIY NO RUS это что?? Как... Читать полностью
Я оплатил 5р. чтобы просмотреть движение посылки и всё.Более ни чего не подписывал. Это было давно. И сегодня списа... Читать полностью
Здравствуйте,Сегодня обнаружила, что с меня пытаются списать средства за подписку, которую я не оформляла на podpis... Читать полностью
Здравствуйте. Веду с ВТБ процедуру реструктуризации кредитов. Позвонили и сказали предоставить пакет документов, в... Читать полностью
Как де это можно исправить? Читать полностью
Так почему документы не приняли, если все документы из списка я предоставила и сотрудник банка больше ничего не поп... Читать полностью
Здравствуйте. После заявки на реструктуризацию заблокировали кредитную карту на 180 дней. Вношу ежемесячно платеж.... Читать полностью
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Добрый день. До сих пор не могу зайти в личный кабинет! Ни кто не решил мой запрос.Я писала что на хожусь в другой... Читать полностью
Позвонил из своего приложения закрыть счет и аккаунт и вдруг меня перестали слышать и соединять с операторами! Банк... Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы отказаться от доставки карты Читать полностью
Вы попросили прикрепить выписту с банка по переводу , все это отправила. Вы на вопросы не отвечаете . Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью