Моя сестра заключила с банком Ренесанс Капитал договор о потребительском кредите. После 3 месяцев внесений ежемесячных платежей у банка через которые они вносились произошли по видимому какие то проблемы в связи с чем платёж дошел до назначения на один день позже даты указанной в договоре в связи с чем банк уведомил нас о том что начислен штраф в размере 6 (шесть) рублей.
В связи с этим у меня два вопроса:
1. Трактовка в договоре — Ежемесячный платёж необходимо внести до __.___ подразумевает что до этой даты заемщик должен внести деньги (что подтверждается квитанцией организации — посредника) а не обеспечить их доставку до счета в банке. Если вы считаете иначе — внесите поправки в договор дабы людям было понятно что внести деньги до назначенного срока не достаточно а нужно каким то образом добится их доставки до своего кредитного счета.
По этому я считаю что эти 6 (шесть) рублей начислены Нам из за недоработки Вашего Юр. отдела прописавшего формулировки договора.
2. В выходные!!! дни Нам пришло 2 смс, в первом было предупреждение о том что нам необходимо уплатить 6 (рублей) за просрочку платежа (выше я указал что договор четко говорит что такого факта не было так как квитанция организации — посредника существует датой за 2 суток до указанной в договоре как датой внесения ежемесячного платежа (не доставкой до счета банка Ренесанс Капитал а внесения)), во второй смс шли угрозы прямым текстом — если не внесете сейчас же у вас в жизни начнутся
проблемы.Текст смс с номером отправителя сохранён.
3. После внесения мной 6 (шести) рублей в банкомат в филиале Банка Ренесанс Кредит, сотрудниками филиала мне был дан номер телефона (8 800 200 46 61), с прозьбой позвонить по нему и узнать о погашении этого штрафа и получить информацию о разрешении ситуации. Сестре ответил Юноша (к сожалению имя его не записала) и выслушав сказал что висит долг 6 (шесть) рублей и пока не погасит его чтоб не вздумала больше звонить после чего ряд оскорбительных эпититови бросание трубки.После этого туда же позвонила мама — ей даже не представились, повторили тоже самое и добавили что если мы будем еще звонить у нас начнутся проблемы, после чего мою маму оскорбили и бросили трубку. Мне на звонок по этому номеру ответила девушка Полина выслушала и сказала что за сотрудников ответственности не несёт и порекомендовала отписатся тут. Возможно вам нужно провести курсы на которых объяснить что ваши сотрудники тоже люди причем обычные?.
4. Я был бы признателен если бы вы мне ответили начет формулировок в договоре и штрафов за надуманные их определения (повторюсь но всё же, в договоре идет указание на дату внесения ежемесячного платежа (что подтверждается квитанцией организации — посредника на дату предшествуюшую указаной в договоре) а не на дату списания средств с кредитно счета заемщика, так что формально обладая данной квитанцией мы свои обязательства по договору выполнили, если нет то объясните почему- только пожалуйста не определением — «В договоре подразумевалось не так как подумали вы ", формулировки договора говорят в мою пользу.А так же если бы сообщили о проведении дознания по поводу хамства и угроз клиентам банка сотрудниками банка.
Пока еще С Уважением Михаил.
Уважаемый Михаил,
Хотим отметить, что согласно п. 1.2.2.8 Общих Условий* (до 31.05.2010 г. — п. 4.2 Условий) предусматривает, что надлежащим исполнением Заемщиком обязательств по уплате ежемесячных платежей по кредитному договору является обеспечение наличия денежных средства на Счете не позднее даты, предшествующей дате ежемесячного платежа Заемщика, указанной в графике платежей.
В связи с вышеуказанными условиями (во избежание возникновения просроченной задолженности), учитывая сроки перевода денежных средств платежными системами, для Клиента в тексте Предложения была указана рекомендация Банка осуществлять ежемесячные платежи за пять рабочих дней до даты, указанной в графике платежей. Договор не обязывает Клиента осуществлять платежи непосредственно за пять рабочих дней, но обязывает Клиента обеспечивать наличие денежных средств на счете не позднее даты, предшествующей дате ежемесячного платежа. Клиент самостоятельно определяете способы и сроки внесения денежных средств в платежную систему, но несете ответственность за не поступление платежей на счет по Договору в срок, предусмотренный графиком платежей.
Сообщаем Вам, что для проведения внутреннего расследования по описанной выше ситуации, пожалуйста, пришлите следующую информацию: ФИО Клиента, контактный номер телефона Клиента, а также дату и время звонка, на наш электронный адрес consultant@rencredit.ru.
В теме письма укажите, пожалуйста, пометку Banki.ru. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ Банка.
_______
* Обращаем Ваше внимание, что с 31.05.2010 г. вступили в силу Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам (далее — Общие Условия). При этом Условия с момента вступления в силу Общих Условий прекращают свое действие как отдельный документ и входят составной частью в Общие Условия. С текстом Общих Условий Вы можете ознакомиться на сайте Банка (http://www.rencredit.ru/support/common_terms/) и в дополнительных офисах Банка.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как быть с банком, который не хочет выдать информацию по остатку на счёте? В выписке котор... Читать полностью
Можно узнать дату первого входа ( начало работы ) с личным кабинетом Сбербанк бизнес онлайн Или когда организация... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью
За октябрь 2024, среди прочих, был предложен кэшбэк 70% при покупке ценных бумаг, ну то есть при наличии брокерског... Читать полностью
21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина Валентиновна Попова. Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны.... Читать полностью