Здравствуйте!
В августе 2024г. Без объяснения причины Т-Банк заблокировал мне допуск в личный кабинет
банка, без возможности что либо сделать в нем или посмотреть, ссылаясь на свои внутренние правила.
Так же заблокировал мои денежные средства, Т-Ивестиции и Т-мобайл.
Денежные средства мне удалось перевести, хотя обещали незаконнно держать их у себя 30 суток.
А в середине ноября я узнаю, что у меня блокировка по 161-ФЗ. инициатором которой был Т-Банк.
Далее я написал в ЦБ, там мне ответили, что все вопросы к Т-Банку, он инициатор, ему и снимать.
В начале декабря я вновь обратился в Т-Банк и после смены нескольких сотрудников, мне всетаки сказали, что мое заявление на исключения меня из базы данных
Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента зарегистрированно и направленно в ЦБ. И ответ я получу 12.12.24
13.12.24 я созвонился с поддержкой Т-Банка и после очередных переключений между сотрудниками и бросанием трубки, мне сообщили, что ответ пришел и в нем ЦБ говорит,
что мои данные не удалят из базы.
На мои доводы, что из-за не обоснованной прихоти Т-Банка я остался и без других банков и не могу получать зарплату, платить кредиты и т.д. мне ответили, что мы,
тоесть Т-Банк не будем снимать блокировку по сообственному желанию.
Картой и счетом пользовался только я, ничего не законного не совершал. Платежи, переводы, все как обычно.
Хочу получит разьяснения и решение этого вопроса.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляем согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesБанк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Я не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), но 04.02.2025 в 21.04 мне пришло сообщение,ч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью
добрый день.хочу перевести в ваш банк свою пенсию. меня интересует какого числа я его буду получать в нашем регионе... Читать полностью
Долго будете проверять? Читать полностью
Когда ждать ответ по данному вопросу? Еще месяц? Читать полностью
Больше месяца я жду решения вопроса по своему автокредиту в Росбанке. При переносе моего автокредита сумма кредита,... Читать полностью
Это какое-то издевательство чистой воды. Ещё в году 2020-2022, уже не помню. Отказалась от продуктов банка. Через п... Читать полностью
Вчера заблокировали счёт, якобы сделана подозрительная операция. Позвонила служба поддержки , поговорили, сказали в... Читать полностью
https://skr.sh/sU19NpwyjQS https://skr.sh/sU1XiJyljBm https://skr.sh/sU1ViRXohvr Читать полностью
Здравствуйте! У меня ип в вашей банке, также я с 2018 года пользуюсь кредитной картой и закрывала ее на протяжении... Читать полностью
В четверг 30 Января мое доверенное лицо по моей нотариальной доверенности явилось в Ваш офис в Москве. Было заполне... Читать полностью
Здравствуйте! Я, ***, получил блокировку 29.11.2024 всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ. Я написал обращение в... Читать полностью
В личном кабинете ФНС обнаружил, что у меня есть действующий счет в ТБанке. В ТБанке у меня нет никаких продуктов,... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью