Куда и как мне можно обратиться с просьбой пересмотреть отказ 270-04Т-02/10507618 от 13.12.3024 г.в выплате по страховому событию?
Пакет Домклик+ со страхованием жизни и здоровья был оформлен 01.09.2023г. Через год, как и у многих, возникли проблемы с автоматическим продлением и списанием оплаты. Но эти проблемы удалось решить и 26.09.24г. оплата пакета Домклик Плюс была принята и страхование жизни и здоровья в пакете Домклик+ продлено. Страховое событие наступило 07.10.24. Но в тексте отказа прописано, что срок действия моей страховой защиты окончился 31.08.24г. Будто бы они не увидели, что Домклик+ был продлен. Можете помочь в этой ситуации?
Здравствуйте, заблокировали карту, без объяснения причин! Из переводов были только кредиты ваши, и делал депозиты н... Читать полностью
Здравствуйте сейчас у меня списались деньги которые я не оплачивал impulstesh G Moskva Rus Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Так. История обновилась. Аннулировалось только по кредитной карте, а по остальным ещё висит. Читать полностью
Уважаемая хватит закрывать вопрос (проблему) текстом ЗДРАВСТВУЙТЕ. Вы тоже как и чате сотрудники не в силе решать п... Читать полностью
Прошло уже 5 рабочих дней,а деньги на мою дебетовую карту с другого банка так и не зачислить. Почему? Читать полностью
Здравствуйте. 18.12.2024 примерно в 9 утра по мск делала перевод со своего счета фора банк в сбербанк перевод, чере... Читать полностью
Здравствуйте. Это ответ на проблему? Читать полностью
Была украдена карта, и доступ к карте и приложению теперь закрыт по 115-ФЗ, как восстоновить доступ к карте в данно... Читать полностью
Когда спишется в январе, будут же праздники. Раньше 4 или позже? Читать полностью
Почему удалили, мой отзыв. Теперь его вообще нет, ни на проверке, ни в личном кабинете. Читать полностью
Когда начисляться проценты за вклад который открыт до 19.12.2024? И когда можно его закрыть ? Читать полностью
Доброе утро! Это какой то бред! 27.11 только поставили на закрытие счет, Заявление было написано 12.10.24 на закрыт... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Леонард. Хочу поблагодарить, Вашу сотрудницу из поддержки - Валерию, с личным номером 70... Читать полностью
Почему не зачли последние два отзыва? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту, без объяснения причин! Из переводов были только кредиты ваши, и делал депозиты н... Читать полностью
Являюсь Premium клиентом Т-банка. Соответственно рассчитываю на "Premium" уровень поддержки. Но, к моему разочарова... Читать полностью
Здравствуйте я Ирина Путятова 7, 16.12.2024 написала 2 отзыва о решении проблем в чат-онлайн. 19.12.24 я не смогла... Читать полностью