14.12 обратилась в банк для предоставления информации об изменения условий по кредитной карте, оформленной в банке Хоум Кредит.
На сайте Совкомбанка указано, что условия при переходе НЕ будут изменены. Кредитная карта Хоум Банка переведена на условия карты рассрочки Халва с изменениями сроков погашения кредита и увеличением платежа в 2 раза.
Информация об изменениях условий не была доведена. Изменения условий со мной не согласовывались. Об их изменении я узнала увидев размер платежа.
На обращение 86331391 с пожеланием восстановить условия (я была готова на компромисный вариан) мне предложили платную услугу по минимизации платежа и по звонку от сотрудника банка, который сообщил, что только в рамках реструктуризации возможно увеличить срок рассрочки. Для принятия решения я попросила выслать на почту предлагаемые условия, так как ни ставка, ни срок, ни тело кредита и полная его стоимость не понятны и не считаю "предложение на словах" чем-то официальным и достаточным для принятия решения. Условия на почту или другим любым способом предоставлены ее были.
Отдельный вопрос по работе тех поддержки.
от шаблонных ответов "условия стали только лучше" до такого де предложения оформить платную услуг.
Вчера и сегодня пробовала получить хоть какой-то официальный документ о том, что моя кредитная карта хоум банка обслуживается по определенным условиям. Мне выслали выписку по счету и общие условия потребителького кредитования. Ни одного официального документы, который хоть как-то может идентицифировать что конткретный счет/карта обслуживаются по именно условиям карты "Халва" или по определенным другим условиям Отсутсвует и не был предоставлен. Идентифицировать, что данная карта является картой "Халва", чтобы можно было отослаться на общие условия на основании какого-либо документа- нельзя.
Поддержка банка предложила мне обратиться за платной справкой в офис банка.
При этом я сообщала, что документ нужен для подачи иск. заявления, так как Совкомбанк не предпринял каких-либо действий для урегулирования ситуации.
Моя просьба зарегистрировать официальное обращение была проигнорирована. Получилось составить обращение только с второго звонка сегодня. Номер обращения 86699849.
На данный момент нет информации по условиям обслуживания карты, в приложении и общих условиях указана не определенная ставка, а ее промежеток, не известно точное тело кредита и полная его стоимость. Эту информацию банк не придоставляет.
Претензия связана с узменениями условий кредитования без уведомления и согласования, а не с переходом в другой банк на обслуживание.
С моей точки зрения произошло следующие:
- ввод в заблуждение
- несогласованное изменение условий кредитования
- отказ от предоставления информации по точным действующим условиям обслуживания
Прошу поедставителей банка официально прокомментировать ситуацию. Вся информация вам доступна на основании номера обращений
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости"Как можно быстрее" это очень размывчитая фраза. Мне нужно конкетные сроки.Хватит кормить отписками! Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту месяц назад я сразу же пошёл в отделение банка и задал вопрос почему и как... Читать полностью
Добрый день. Писала отзыв, документы к нему прикрепляла. Приш о комментарий от банка с просьбой прикрепить скриншот... Читать полностью
У меня заблокировали карту совкомбанка, там лежат 330+ тысяч рублей и ходил в банк уже 5 раз сначала просили докуме... Читать полностью
В вашем банке появилась кредитная карта из сведений от бюро кредитных историй. Прошу предоставить кредитный договор... Читать полностью
Добрый день!По телефону горячей линии мне ничем помочь не смогли, так как сведения о наличии валюты туда не поступ... Читать полностью
Добрый день, позвонила на горячую линию с вопросом о комиссии за стандартный ежемесячный платёж по карте халва. Был... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Совкомбанка,Я являюсь клиентом вашего банка и пользуюсь картой рассрочки "Халва". С 29 а... Читать полностью
Уважаемая Марграрита, Вы обещаете мне каждый день что снимите мне арест. И каждый день просите меня ждать. У меня н... Читать полностью
Самый ужасный банк который вообще только есть, мне заблокировали карту из за того, что мне друзья перевели немного... Читать полностью
Добрый день. Просим помощи в решении проблемы по повышению ставки автокредита за невыполнение условий по карте Халв... Читать полностью
Я уже полгода не могу закрыть счет в вашем банке, Просто скажите как мне это сделать?тольок через суд это возможно... Читать полностью
При этом в Октябре на эту сумму выше траты. Где лояльность к клиентам? В итоге по 2-м месяцам требование выполнено... Читать полностью
Добрый день! 5 декабря 2024г. в 9:40 в банкомате Сбербанка, который находится в торговом центре по адресу: г. Мурма... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста что мне делать?1. У меня списалось из СМС 14000 и они перешли просто на заёмные,... Читать полностью
Около трех месяцев назад банк заблокировал мою карту, якобы из-за подозрительных операций, я явился в банк и дал ус... Читать полностью
Нет, хватит, надоело терпеть ваше свинское отношение!Будем общаться тут!! Читать полностью
Почему ваш банк по свински относится к своим клиентам???? Почему ваш банк игнорирует обращения и оставляет их без о... Читать полностью
Со 2.12.2024 года,стал наследником умершего отца,который был клиентом вашего банка.Я обратился в банк со всеми доку... Читать полностью
Прошу Вас засчитать отзыв о вашем банке и начислить обещанный бонус1000 рублей. Я являюсь вашим клиентом уже продол... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11867336/ Читать полностью
Снимается ли оплата за обслуживание платежного стикера, если стикер заблокирован? Читать полностью
Банк требует пересчитать сумму кредита в полисе страхования. Как мне это сделать в моем ипотечном страховом полисе?... Читать полностью
Здравствуйте, наткнулся на человека в интернете который продаёт свои карты, все доказательства переписки у меня ест... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре по акции заказала, получила и начала пользоваться кредитной картой Уралсиб. Бонус 2000 до с... Читать полностью
хочу отозвать разрешение на обработку персональных данных. Читать полностью
"Как можно быстрее" это очень размывчитая фраза. Мне нужно конкетные сроки.Хватит кормить отписками! Читать полностью
Банк ВТБ по договору ипотеки не принимает полис страховой компании ГАЙДЕ, оформленный через Банки ру. Как его аннул... Читать полностью
А что за претензии должны поступить от покупателя? И куда он должен направить притензию? Читать полностью
через колько я получу информацию? неделя, месйяц а может вообще год? Читать полностью