14.12 обратилась в банк для предоставления информации об изменения условий по кредитной карте, оформленной в банке Хоум Кредит.
На сайте Совкомбанка указано, что условия при переходе НЕ будут изменены. Кредитная карта Хоум Банка переведена на условия карты рассрочки Халва с изменениями сроков погашения кредита и увеличением платежа в 2 раза.
Информация об изменениях условий не была доведена. Изменения условий со мной не согласовывались. Об их изменении я узнала увидев размер платежа.
На обращение 86331391 с пожеланием восстановить условия (я была готова на компромисный вариан) мне предложили платную услугу по минимизации платежа и по звонку от сотрудника банка, который сообщил, что только в рамках реструктуризации возможно увеличить срок рассрочки. Для принятия решения я попросила выслать на почту предлагаемые условия, так как ни ставка, ни срок, ни тело кредита и полная его стоимость не понятны и не считаю "предложение на словах" чем-то официальным и достаточным для принятия решения. Условия на почту или другим любым способом предоставлены ее были.
Отдельный вопрос по работе тех поддержки.
от шаблонных ответов "условия стали только лучше" до такого де предложения оформить платную услуг.
Вчера и сегодня пробовала получить хоть какой-то официальный документ о том, что моя кредитная карта хоум банка обслуживается по определенным условиям. Мне выслали выписку по счету и общие условия потребителького кредитования. Ни одного официального документы, который хоть как-то может идентицифировать что конткретный счет/карта обслуживаются по именно условиям карты "Халва" или по определенным другим условиям Отсутсвует и не был предоставлен. Идентифицировать, что данная карта является картой "Халва", чтобы можно было отослаться на общие условия на основании какого-либо документа- нельзя.
Поддержка банка предложила мне обратиться за платной справкой в офис банка.
При этом я сообщала, что документ нужен для подачи иск. заявления, так как Совкомбанк не предпринял каких-либо действий для урегулирования ситуации.
Моя просьба зарегистрировать официальное обращение была проигнорирована. Получилось составить обращение только с второго звонка сегодня. Номер обращения 86699849.
На данный момент нет информации по условиям обслуживания карты, в приложении и общих условиях указана не определенная ставка, а ее промежеток, не известно точное тело кредита и полная его стоимость. Эту информацию банк не придоставляет.
Претензия связана с узменениями условий кредитования без уведомления и согласования, а не с переходом в другой банк на обслуживание.
С моей точки зрения произошло следующие:
- ввод в заблуждение
- несогласованное изменение условий кредитования
- отказ от предоставления информации по точным действующим условиям обслуживания
Прошу поедставителей банка официально прокомментировать ситуацию. Вся информация вам доступна на основании номера обращений
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований Ваш договор по кредитной карте перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк" на условиях карты "Халва".
Информация о переуступке прав требований доведена до всех участников соответствующим образом, а именно была размещена на сайте Банков и находилась в свободном доступе.
Дополнительно, на стороне ООО «ХКФ Банк» 09.10.2024 Вам направлялось уведомление о том, что Ваш договор переходит на обслуживание в ПАО "Совкомбанк" и подробные условия перехода.
При переходе Вашего договора по кредитной карте установлен единый срок рассрочки - 6 месяцев на весь остаток долга.
Подробная информация о Тарифах Банка, Общих условиях договора размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и Мобильном приложении.
По результатам рассмотрения Вашего обращения от 14.12.2024 Вам направлен письменный ответ и предложены варианты урегулирования возникших вопросов.
Информация о сумме общей задолженности и графике рассрочки отражена в Мобильном приложении.
Банк готов рассмотреть возможность пересчета графика рассрочки в индивидуальном порядке на основании Вашего заявления.
Если данный вопрос будет актуален для Вас необходимо обратиться в Банк любым доступным способом с заявлением на реструктуризацию в котором необходимо уточнить удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки. График рассрочки в таком случае пересчитывается исходя из остатка задолженности по совершённым операциям до удобного для Вас платежа.
По желанию, держатели карт Халва могут вносить оплату минимальными платежами. В Мобильном приложении «Халва» и личном кабинете на halvacard.ru Клиенту доступен выбор: погашение минимального платежа или погашение платежа по рассрочке.
Вносите обычный платеж по рассрочке, для Вас ничего не меняется. Если Вы не можете погасить платеж целиком - выбирайте минимальный платеж и платите всего 1/20 от задолженности. При этом, увеличивая период рассрочки и снижая размер платежа, Вы сохраняете положительную кредитную историю в любых непредвиденных ситуациях.
Вы всегда можете вернуться в стандартный график, доплатив разницу в ближайший платеж.
Дополнительная информация по результатам рассмотрения Вашего обращения будет доведена до Вас при помощи уведомления.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
У банка есть акция "Чёрная пятница", с рассрочкой платежа на 24мес. с подпиской " Халва10".До 02.02.2025 пользовала... Читать полностью
Поясняю сотрудниками банка при оформлении заявления было сказано что банк не оформляет кредит без страховки а также... Читать полностью
Ипотека с 2024 года. Заканчивается первый год. Цена страхования жизни - 115к рублей при остатке в 11.6 млн рублей.... Читать полностью
30.01.2025 оформила заявку на согласование подготовленного пакета документов по новому страхованию. Все риски были... Читать полностью
Вошла в наследство на вклад в совкомбанке 1/2 доли суммы. Не могу получить эти деньги по безналичному расчету на св... Читать полностью
Если берёшь рассрочку по акции ( то обязан за акцию платить 399₽ в месяц, но это уже на рассрочка, а кредит)., но т... Читать полностью
Добрый день. Вами была предоставлена недостоверная информация, формальный ответ, без конкретики. Для достижения ясн... Читать полностью
Затянули выплату денег по наследству. Потратила очень много времени и нервов, так же упущенная выгода . Просила ком... Читать полностью
Здравствуйте! Мне необходимо получить прожиточный минимум в рамках процедуры банкротства за январь и февраль. Все н... Читать полностью
У банка есть акция "Чёрная пятница", с рассрочкой платежа на 24мес. с подпиской " Халва10".До 02.02.2025 пользовала... Читать полностью
Здравствуйте!Пользовалась картой СовкомбанкБыла подключена годоваяХалва Десятка до сентября 2024, пользовалась услу... Читать полностью
Сто процентное одобрение кредита это херня, вводят людей в заблуждение вместе с Безруковым. Отказали даже при услов... Читать полностью
если услуга была отключена, то за то тогда вы собираетесь снять с меня сумму, равную сумме отключенной услуги в пла... Читать полностью
Как получить выписку по вкладу на электронную почту? Читать полностью
Каждый час звонит бот и предлагает халву, прошу прекратить звонки, удалить номер из базы обзвона бота Читать полностью
Маргарита здравствуйте! Увидел что вы решили мой вопрос даже лучшим образом чем я ожидал. Благодарю вас за участие!... Читать полностью
30.01 обратилась в отделение банка города Минеральные Воды для получения двух справок по ипотечному кредиту банку Х... Читать полностью
Банк не рассматривает обращения месяцами!В приложении информация отображается не корректно!Когда примут меры? Читать полностью
Здравствуйте! две недели назад совкомбанк , вначале снизил лимит потом просто его анулировал , просрочек не было ,... Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью