При этом система интернет банка не выдавало никакого сообщения об удерживаемой комиссии! Когда оформлял эти карты в офисе (Екатеринбург, Хохрякова 74)
сотрудники банка (консультанты) сказали что я могу свободно перекидывать деньги между картами без комиссий! я специально обратил на это внимание при
оформлении карт. Почему меня обманули? Почему интернет банк не проинформировал об удержании комисии? Пришел в банк, написал заявление где указал что
ошибочно перевёл средства, долго нехотели принимать заявление, приняли только после того, как стал говорить что буду звонить на линию и жаловаться на
немотивированный отказ! Проведет ли банк возврат денег на карту «Банк в кармане» по моему заявлению? Есть ли закон регулирующий подобные случаи
(возврат ошибочного перевода на счет), можно ссылку, или это устанавливается на усмотрение банка?
Согласно Условиям предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план).
Банк уведомляет Клиента о таких изменениях в соответствующие сроки любым из следующих способов (по выбору Банка):
— путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
— путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка: www.rsb.ru и www.americanexpress.ru.
Информации об изменениях в Тарифах, вступающих в действие с 05.10.2010, была размещена на официальном сайте Банка заблаговременно в соответствующих разделах. В настоящее время на сайте представлена информация о действующих Тарифах.
Уточнить информацию о состоянии ходе рассмотрения Вашего заявления Вы можете по телефону круглосуточного Call- центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), предоставив верные коды доступа к информации или обратившись в ближайшее Отделение Банка с Вашим паспортом для консультации с менеджером.
Уточнить адрес ближайшего Отделения можно на официальном сайте Банка www.rsb.ru в разделе «Отделения и банкоматы»
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Добрый день. Есть ли в банках (не обязательно Сбер) скидки на ипотечную ставку для матерей с двумя детьми без супру... Читать полностью
Добрый день! Дополняю список вопросов: 1) Есть опубликованный отзыв в народном рейтинге, но бонусов по вашей акции... Читать полностью
где срочно взять микрозайм на карту? Читать полностью
Выше вопрос Читать полностью
ограничение по количеству символов. продолжу Буквальное толкование пункта 4 позволяет сделать вывод о том, что дан... Читать полностью
В ноябре 2023 года сотрудник Росбанка оформил мне вместо вклада л/счет для приобретения паев ОПИФ РФИ "РБ-сбалансир... Читать полностью
вчера увидел на счете минусовой милинноый баланс по причине постановление в рамках уголовного дела что делать дальш... Читать полностью
А как тогда я пойму,в чем именно могут заключаться претензии, если банк не считает себя обязанным сообщать о том, к... Читать полностью
в рейтинге у меня не указано название банка но указан якобы долг 200000 я уверен что это Ренессанс кредит. перед ни... Читать полностью