Здравствуйте.
Пытаюсть расторгнуть договор страхования с ООО СК "Сбербанк страхование жизни"
("Страхование заемщика потребительского кредита").
Кредит давно погашен.
Первое заявление было подано 24 ноября 2024г через мобильное приложение "Заявление на расторжение договора страхования".
25 ноября 2024 пришел ответ "...Полное досрочное погашение кредита не является основанием для отключения страхования и возврата суммы."
См. название поданного заявления.
Второе было подано 30 ноября 2024 года. В котором явно было прописано о необходимости (!)расторжения договора страхования в одностороннем проядке (с моей стороны).
02.12.2024г пришел аналогичный ответ, с рекомендацией обратиться в офис банка и там составить заявление: "... Отключиться от страхования без возврата средств вы можете в офисе банка."
Вчера 16.12.2024г было подано 3-е заявление уже в офисе банка (по адресу г.Москва, Ясеневая ул., 26).
Позже пришел "автоматический ответ", как и при первой подаче заявления.
Это уже мое ! 3 (третье) заявление на расторжение этого договора страхования.
Если сотрудник сделал что-то неправильно, это вина банка, т.к. я объеснил, что нужно РАСТОРГНУТЬ договор и предоставил предыдущий ответ банка.
Вчера 16.12.2024 было подано заявление №473981303 от 16.12.2024 на расторжение договора добровольного страхования.
Заявление было подано через офис банка, как и рекомендовал сам банк (см. предыдущий ответ банка).
Было нарушено право клиента на односторонее расторжение договора, согласно законодательству.
Я понимаю, что это не выгодно сотрудникам банка, рекомендую решить этот вопрос до окончания года.
Для ускорения решения вопроса, я вынужден также написать жалобу в ЦБ.
Здравствуйте!
Все проверю и вернусь.
Вносить платежи все равно нужно? Читать полностью
Это надо на mail отправлять или тут написать? Читать полностью
Здравствуйте, после подачи заявки на реструктуризацию, заблокировали кредитную карту, есть ли возможность ее разбло... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Меня интересует вот какой вопрос.Звонят с № 900, предлагают открыть сберегательный счет.Но счет у меня открыт.Там с... Читать полностью
Здравтсвуйте. Меня попросили перевести 2800 на т банк. Я перевёл с сбер кидс на сбер банк 2800, а у челвоека заблок... Читать полностью
После технической ошибке при пополнении карты в Т Банке .На мою карту себр был отправлен платёж,но я его так и не... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера попыталась пополнить карту Тинькофф через банкомат Сбербанка по адресу г. Владимир, улица Нижня... Читать полностью
Добрый вечер SBC atop g Moskva RUS списала 2742 рубля за что незнаю. Как вернуть деньги? Надеюсь на честность вашег... Читать полностью
Не начислили бонусы спасибо за заказ и Купера, магазин магнит Заказ H86422470880 Читать полностью
Когда и кто связывался? Дату и время, а мы приложим скрин с входящими звонками, никто не сегодня, не вчера не связы... Читать полностью
Выполнил задание в Яндекс Плюс Дейли на 800 баллов Плюса, но так и не засчитали выполнение. Хотелось бы основательн... Читать полностью
Хочу написать отзыв на банк и получить за него 1000 Читать полностью
Лояльность к клиентам Т-банка эволюционировала в обман клиентов.В личном кабинете появился баннер повышенный кэшбэк... Читать полностью
Вносить платежи все равно нужно? Читать полностью
Это надо на mail отправлять или тут написать? Читать полностью
Добрый вечер! К сожалению Банки.ру не приняли мой отзыв, а зря я там оставила еще комментарии а мне никто не отвеча... Читать полностью
Здравствуйте, мне очень нравится . Альфа банк в Альфа банке можно оплачивать через кеоркод или через карту Альфа ба... Читать полностью
Раньше отправляла отзывы без проблем. Сейчас не могу прикрепить скрины переписки в онлайн чате . Я человек возрастн... Читать полностью