Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит в отделении банка, в оформлении которого принимала участие специалист Д.Д. При подписании договора мне не предоставили полную информацию о стоимости кредита, а именно о сумме общей переплаты, что является нарушением статьи 10 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Также, мне не был предоставлен график платежей с разбивкой на погашение основного долга и процентов, что является нарушением моего права на получение полной и достоверной информации.
В процессе выяснилось, что к кредиту были навязаны платные услуги страхования и пакет комплексного банковского обслуживания, что противоречит статье 16 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Указанные услуги были фактически включены в пакет кредитного договора без моего явного и добровольного согласия, а первоначальные платежи в сумме 112 420 рублей списались в счет их погашения.
После обращения в отделение банка и подачи заявления на отказ от навязанных услуг, а также обещаний сотрудника о возврате денежных средств и частичного досрочного погашения кредита со сроком, услуги были отключены, однако возврат уплаченных денежных средств произведен не был, а также не был произведен перерасчет по кредиту, что является нарушением ст. 16 и 32 Закона “О защите прав потребителей”. Более того, на момент 22 декабря 2024 года, при сумме внесенных платежей 112 420 рублей, остаток задолженности по кредиту составлял 460 477,20 рублей, что вызывает серьезные вопросы о порядке погашения задолженности.
Мною неоднократно предпринимались попытки решить возникшую проблему, но в контактном центре меня перенаправляли в отделение банка, а в отделении, не оказав должного содействия, сообщили, что возврат денежных средств не предусмотрен.
Таким образом, со стороны Совкомбанка были допущены многочисленные нарушения моих прав как потребителя, в том числе:
· Нарушение права на полную и достоверную информацию о кредите и навязанных услугах (ст. 10 ЗоЗПП).
· Навязывание дополнительных платных услуг (ст. 16 ЗоЗПП).
· Нарушение порядка отказа от навязанных услуг и невозврат уплаченных за них средств (ст. 16 и 32 ЗоЗПП).
· Неправомерное списание денежных средств.
· Недобросовестное поведение и нарушение прав на качественное обслуживание (ст. 4 ЗоЗПП).
В связи с вышеизложенным, требую:
1. Незамедлительно произвести возврат денежных средств, уплаченных за навязанные услуги в размере 112 420 рублей.
2. Произвести перерасчет по кредитному договору и предоставить график платежей с разбивкой на погашение основного долга и процентов.
3. Обеспечить соблюдение прав потребителей и предоставить качественное обслуживание.
Оставляю за собой право обратиться с жалобой в контролирующие органы, в случае если мои требования не будут удовлетворены в установленный законом срок.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Вся информация с чеками и необходимыми документами была передана, заявление. Но сотрудники банка продолжают издеват... Читать полностью
21 апреля 2025г. Открыл карту Совкомбанка. В этот же день мне на карту поступило 4 небольших перевода по 4-5 тыс ру... Читать полностью
Начали звонить сказали с совкомбанка Читать полностью
Я в курсе что банк может уменьшить лимит в одностороннем порядке, но он должен уведомить клиента о этом любым спосо... Читать полностью
У нас многодетная приемная семья , могли бы пойти на уступки . Не понятно кому то снижаете ставку в таких же ситу... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Почему банк удерживает переводы от организации? Какую проверку могут проходить суммы с указанием "Алименты" прошу з... Читать полностью
16 апреля внесение зарплаты 88 тыс рублей на карту альфа банка через банкомат Сбербанка. Деньги не зачислены. Обращ... Читать полностью
я больна 2 месяца со сломанной ногой,магазин закрыт а надо закрывать бизнес карту!!решать вопрос с кредитными кани... Читать полностью
Хотел бы узнать ответ на свой вопрос Читать полностью
Здравствуйте,с карты ребёнка неоднократно списывались деньги за некую подписку на Геймспорт(сначала 1р,спустя недел... Читать полностью
Здравствуйте, помогите зайти в Сбербанк онлайн, не приходит смс код с подтверждением. СИМ-карта была заблокирована,... Читать полностью
Оформила в феврале карту альфа-банка по акции, бонус 1000 рублей на карту зачислен, а сертификат ЗЯ так и не пришел... Читать полностью
№250418-7001-140178 Обращение в Сбербанк. Мы многодетная семья. Не можем вернуть деньги за отмененную бронь по туру... Читать полностью
За одну неделю дважды огорчило отношение банка к постоянному клиенту, с премиум обслуживанием.1. При запросе кредит... Читать полностью