Здравствуйте, являюсь премиум клиентом Т-Банка. Пользуюсь банком на протяжении 4-5 лет и всегда был доволен работой банка и сотрудников поддержки. Однако, недавно мне перевели деньги на карту т-банка в счет погашения займа от партнера и банк посчитал эту операцию подозрительной и заблокировал мои счета. Позже, со мной связалась служба поддержки и запросила документы по операции и дали 7 дней на отправку документов. Полный комплект документов, вместе с разъяснением операции, был предоставлен в срок. После поступил дополнительный запрос документов, их тоже отправил в срок, однако счета так и не разблокировали. Писал в поддержку, по поводу данного вопроса, ответ поступил такого характера: "Разблокировать счета вам не можем, а причину блокировки иммем право не разглашать". И на этом все! Как быть в такой ситуации? Т-банк был единственным банком которому я доверял свои финансы, а на данный момент у меня лежат там деньги в заморозке и счета заблокированы. Как работать с такими беспричинными блокировками? За все года пользования банком я не совершал ни одной подозрительной или нарушающей правила операции, строго чту правила договора!!!
Здравствуйте.
Мы не заинтересованы в ограничениях операций по счетам клиентов, поэтому реагируем, только если на то есть серьезные основания. Все операции проходят проверку по определенным критериям — их утверждает ЦБ.
Проверю ситуацию и дополню ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПолномочия финансового усправляющего прекращены. Определение суда Вам направлено. Публикация на ЕФРСБ о завершении... Читать полностью
Мне заблокировали дистанционное обслуживание в Т-Банке еще в октябре. За что — ответа нет.При попытке вывести деньг... Читать полностью
вопрос остается открытым. по соцсетям буду собиратьлюдей, также не согласных мириться с проблемой, которую создали... Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
У меня оформлена карта Тинькофф но я ее оставила в другом городе и теперь не могу зайти в банк, что делать Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы с данным банком. Я облсуживаюсь в Т-банке на протяжении 10 лет. +-... Читать полностью
Здравсвуйте, вы передали мои данные без моего согласия теритьим лицам!!! Еще раз повтрюсь, я не являлся клиентом ба... Читать полностью
ажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне расч... Читать полностью
Я смеюсь в голос от вашей доставки, сегодня была запланирована встреча на утро, и вы опять её отменили по техничес... Читать полностью
до настоящего времени ответ от банка не получен, карта не Читать полностью
Не ожидала конечно от Т банка такого наплевательского отношения, просто взять и продать вместе с персональными данн... Читать полностью
Пользовался двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но пользо... Читать полностью
Добрый вечер уважаемый и самый ужасный Т-Банк, 15.11.24 года банк заблокировал мне дистанционное обслуживание, но л... Читать полностью
День добрый, в течении какого периода времени, будет проверян мой отзыв? Читать полностью
Мне заблокировали дистанционное обслуживание в Т-Банке еще в октябре. За что — ответа нет.При попытке вывести деньг... Читать полностью
номер обращения SUPPORT-325719что-то это напоминает работу газпромбанка Читать полностью
Добрый день. Когда будит рассмотрен мой отзыв? Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте !Где посмотреть свой отзыв о банке и его статус Читать полностью
Хотел заказать дебетовую карту. ввёл данные не приходит смс. Читать полностью
Мария , я уже неделю не могу получить доступ к своим деньгам из-за того что не видел мои данные в базе , когда я во... Читать полностью
28.10.2024 моему ребенку на телефон прислали ссылку с предложение оформить карту Альфа банка и получить за это 300... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые сотрудники, подскажите пожалуйста ваш банк заблокировал мне мой счёт,неоднократно обращалась... Читать полностью
Почему нет ответа от банка. Сколько по времени нужно на открытие вклада. Или стоит отктоыть вклад на другом майте? ... Читать полностью