Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)
Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением моих прав как клиента и задержкой возврата денежных средств.
Суть ситуации:
23 сентября 2024 года через банк-партнер ПАО "Сбербанк" я внесла наличные средства в размере 200 000 рублей на карту Совкомбанка. Обращаю внимание, что по данному счету отсутствуют какие-либо операции, за исключением указанного пополнения.
24 сентября 2024 года при попытке совершить перевод средств, я получила отказ. Вместо этого мне поступило уведомление о необходимости ожидания звонка от банка. В ходе звонка мне задавали множество вопросов, не относящихся к сути перевода. В конечном итоге меня направили в отделение банка.
Дальнейшие действия:
27 сентября 2024 года я обратилась в отделение банка, где было составлено обращение №80374777. По результатам этого обращения мне сообщили, что моя карта заблокирована в рамках требований ФЗ-115.
В процессе диалога с сотрудниками банка с меня потребовали документы, предоставление которых невозможно, а именно:
- Полное ФИО получателя перевода и описание предоставляемых услуг.
- Переписка с контрагентом.
- Чек о внесении наличных средств.
Отмечу, что в XXI веке, при внесении средств через банкомат, чек сохраняется крайне редко, поскольку поступление средств фиксируется в реальном времени.
В октябре 2024 года (точную дату назвать не могу) я подала заявление в отделении банка с просьбой закрыть мой счет и перевести остаток средств в другой банк, указав невозможность предоставления запрашиваемых документов. Однако ответа на это заявление я не получила, а номер обращения мне не выдали ни в отделении, ни через СМС.
12.11.24 я повторно обратилась в отделение и снова написала заявление. Однако и в этот раз заявление не было зарегистрировано, о чем мне стало известно позже (заявление - https://ru.files.me/u/vky5hz4ryx).
Ход последующих обращений:
- После третьего обращения 06 декабря 2024 года в отделении мне сообщили, что предыдущее заявление было отправлено в неверный отдел, из-за чего я не получила ответа. Мне предложили повторно зарегистрировать мое заявление от 12 ноября 2024 года, что было сделано, и ему был присвоен номер №85666656. Однако, несмотря на это, по состоянию на сегодняшний день прошло более 15 дней, а ответа я до сих пор не получила.
Моя просьба:
В связи с изложенным прошу руководство банка:
1. Провести внутреннюю проверку по данной ситуации.
2. Предоставить возможность вывода средств со счета или направить официальный отказ с указанием оснований для дальнейшего составления претензии в судебном порядке.
Считаю действия банка направленными на заморозку клиентских средств в интересах банка, что нарушает мои права.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была направлена по представленным Вами контактам в рамках обращений, которые регистрировались при Вашем посещении отделения Банка. Отметим, что сотрудники действовали строго в рамках регламента.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Для исправление кредитной истории мною был оформлен договор по программе "Кредитный доктор" ещё в 2015 году. Денег... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Каждый месяц начисляется предварительная сумма комиссий, у меня дополнительно всего две слу... Читать полностью
Сегодня, 20 апреля 2025 года, мне поступил перевод на карту Халва Совкомбанк, в размере 5000 рублей, захожу в прило... Читать полностью
у меня показывает что мне одобрили кредит, как узнать насчёт кредита? Читать полностью
Банк отключил от программы лояльности с очень пространной формулировкой: за нарушение правил. При этом в чём именно... Читать полностью
Я, Капленко Екатерина Викторовна, обращаюсь к вам с жалобой на действия сотрудников вашего банка в связи с ошибочны... Читать полностью
Вот нелегкая занесла в офис совкомбанка, хотели просто открыть карты дебетовую, знакомая работала в отделении и "по... Читать полностью
Не могу совершать операции по счету из за смены сим карты. Номер телефона остался прежним. Общалась в чате. Сказали... Читать полностью
На мою жену (1958 г.р.) в мае прошлого года без моего согласия в ВТБ был оформлен кредит . Я об этом узнал в конце... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью