Добрый день! Несколько лет назад была открыта карта, которой я изредка пользуюсь. Сам пластик мною получен не был. Пользовалась приложением с некоторыми ограничениями, но операции мне были доступны. Сегодня 23.12.2024 мне поступил ошибочный перевод в ваш банк. Из приложения по какой-то причине меня выбросило, войти по паролю, который отправил робот, не удается, тк выходит ошибка попробовать позже. Я разговаривала с несколькими операторами, один из них, казалось бы, решил мою проблему, но без предупреждения перевел меня на сотрудника, который должен был подтвердить мою личность по видеозвонку. У меня такая возможность отсутствует. встречаться со специалистом ни желания, ни времени нет. Просьба пояснить, по какой причине раньше был возможен вход без номера карты и как удалено закрыть карту с выводом остатка (на свой же счет, но в другой банк), а так же вернуть комисию за обслуживание карты, которая по факту даже не была получена. Готова предоставить заявления, паспорт, что понадобится
Здравствуйте.
Мы не просим при каждом входе в приложение или личный кабинет вводить номер карты или пароль. Но иногда можем это делать. В целях безопасности можем предложить видеозвонок, чтобы подтвердить вашу личность.
Вы ещё не подписали договор и сейчас пользуетесь предоплаченной картой, у нее есть ограничения. Например, по такой карте мы не можем компенсировать операции. Если получите карту, свяжитесь с нами любым удобным способом по контактам на сайте. Рассмотрим возможность возврата плат.
Проверю, почему возникли проблемы со входом и как могу помочь. По итогу обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
В 2022 году взяла потребитеоьский кредит с опцией снижения ставки. Частично досрочно погашала. Решила покасить полн... Читать полностью
Мной была оформлена кредитная карта, Я довольно долго общалась с банком на тему именно беспроцентного периода. По т... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
Вчера (23.12.2024) и сегодня (24.12.2024) совершал покупки в двух разных магазинах где установлены терминалы Сбера... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту и счет, потому что я не успела отправить актуальные паспортные данные. Когда... Читать полностью
Т-Банк незаконно повысил ставку по ипотечному договору. Полис страхования был сдан 02.11.24 г., сотруники банка пос... Читать полностью
Уточните, на каком основании не пропускаете платеж в налоговую с ошибкой "Некорректное значение поля 104 "КБК" (КБК... Читать полностью
перво вы проигноривпли мое пердидущее обращение!!!! Там нет ответа , второе вопрос еще не решен сотрудни поддержки... Читать полностью
Мной была оформлена кредитная карта, Я довольно долго общалась с банком на тему именно беспроцентного периода. По т... Читать полностью
Добрый день, случайно нажала на открытие премиальной карты и через 5 минут карта была открыта, деньги за обслуживан... Читать полностью
Заявку со 2.12 не решили, просто закрыли с комментариями, мол обновите приложение. Вопрос: вас же выпилили из сторо... Читать полностью
заблокировали доступ к карте и не выводят деньги, требуют лететь в офис Москвы, а я живу в Махачкале, лететь за тыс... Читать полностью
Есть сомнения, что кто-то свяжется, за 20 дней этого не смогли сделать. Сегодня смс - карта *5879 заблокированна, э... Читать полностью
Анна, вопрос с мертвой точки не сдвинулся. Подскажите, что предприняли, в чем трудности? Почему клиенты теряют день... Читать полностью
Ну что? Есть ответ? Читать полностью
Здравствуйте. ГДЕ в условиях акции написано про "одну оплату по выставленному счету за 1 месяц"? НЕТ ТАКОГО! В пунк... Читать полностью
Я очень давно пользуюсь вашим банком, есть все продукты , включая т бизнес, было бы хорошо если бы я продолжил рабо... Читать полностью
06.12.2024 изучая доступные подписки в приложении "Т-банка" увидел предложение стать "Premium" клиентом. Однако я н... Читать полностью
Вчера 23.12.2024 и сегодня 24.12.2024 пытался через терминалы Сбера в магазинах оплатить покупки картой другого бан... Читать полностью
Здравствуйте, на сегодняшний день по ему обращению , уже здесь банки.ру от 18.12.2024 ни чего не из изменилось, но... Читать полностью
будет ли начислен бонус за открытие вклада через приложение банки ру в ткб. перешёл по ссылке из предложение в СМС. Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
В 2022 году взяла потребитеоьский кредит с опцией снижения ставки. Частично досрочно погашала. Решила покасить полн... Читать полностью
Мария, подскажите. Подавала на реструктуризацию два мес назад. Перед запуском гостиницы. У меня скоринг - 2.2 балла... Читать полностью
Мной была оформлена кредитная карта, Я довольно долго общалась с банком на тему именно беспроцентного периода. По т... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже в течение времени высылаю вам скрины к отзывы https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью