В настоящий момент нахожусь в ужасной ситуации, так как данное учреждение, которое на мой взгляд, уже нельзя назвать банком заблокировало все мои счета "ради моей же безопасности".
Началось все с того, что я переводила дргу средства в счет закрытия долга 22.12.24. Во время опереции со сной связалась поддержка, после чего мою карту заблокировали. Пришлось осуществлять операцию черз другой банк, в результате деньги у меня остались лишь на счету Т Банка. 23.12.24 со мной связалась поддержка и мою карту разблокировали. После чего через три часа я стала осуществлять перевод средств себе на счет в другой банк. В момент проведения операции со мной опять связалась поддержка, после чего мою карту опять заблокировали (за перевод суммы самой себе). В этот момент я находжилась не дома, из-за этой систуации мне пришлось просить денег у прохожих на билет в метро. Писала в поддержку весь вечер, никто ничего кроме шаблонных отписок ответить не может.
24.12.24 Выяснила, что заблокированы все мои счета в банке, а не только карта, как они пишут. Целый день писаа в поддержку. В итоге мне назначили встречу с представителем банка. Адрес выбрали они не домашний, для того, чтобы доехать пришлось занять денег. Представитель даже не знал за что заблокировали мою карту, говорил что у них сегодня есть сбои в ситеме. По итогу попусту потраченное время и заемные деньги, которые мне конечно же никто не компенсирует. Карта по-прежнему заблокирована. Получаю постоянные отписки. У меня нет знакомых, у которых можно анять денег в данный момент, а банк говоря, что мой вопрос в приоритете максимально затягивает сроки решения вопроса, мотивируя, что они действуют в моих же интересах.
Никогда не думала, что столкнусь с подобным отношением и сервисом. Мои деньги находятся заблоркированными в этом учреждении до сих пор. Я требую расторгнуть договор на основании п.1 859ГК РФ, однако сотрудники пишут, что у них нет на это полнеомочий. Куда мне жаловаться и к кому обращаться? Никому не рекомендую держать свои деньги в этой шаражке.
Здравствуйте.
Можем заблокировать карту, если видим, что совершаете перевод не по своей воле. Делаем это для безопасности ваших денег. Чтобы снять ограничения, проводим проверку, связываясь с клиентом. Вижу, что ранее вы не подтвердили операцию.
В поддержке этот вопрос решить не можем. Нужно дождаться звонки из профильного подразделения. Я попросила сделать это в приоритете. По результату дополню ответ.
Надеюсь, у нас получится благополучно решить ситуацию, и вы решите сохранить карту. Мы не заинтересованы в том, чтобы создавать клиентам препятствия при использовании наших продуктов. Сейчас расторгнуть договор не получится. Вернуться к этому сможем после завершения проверки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить статью ФЗ или приказа, в котором прописано, что средства полученные до поступлени... Читать полностью
Вы так и не закончили проверку? Снова звонят. Читать полностью
был кредит наличными с ежемесячным платежом 18.550, сейчас нахожусь в декрете и решила воспользоваться реструктуриз... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Я, Ф****** Д**** Д*********, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадлежащи... Читать полностью
Интересно получается : ограничивать бесконтактную оплату за просто так? Потрясающе Читать полностью
Очередная отписка, ничем вы не ускоряете процесс, раздули проблему из ничего под видом сохранности моих средств, в... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Я, Ф****** Д**** Д*********, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадлежащи... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списали детские пособия в счет погошения задолженности которые приходят под кодом ? Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
Обращались, ей предлагают через меня этот вопрос решить Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
О какой операции идет речь?! Последнюю операцию со своего счета на свой счет в другой банк я подтвердила, после чег... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью