А ситуация у меня следующая. ПАО «Сбербанк» мне отказывает в предоставлении кредитных каникул. Ссылаясь на СВОИ! Внутренние регламенты. А по их регламентам кредитные каникулы по 353-ФЗ они предоставляют только клиентам, у которых задолженность по кредитным картам составляет не более 150 тыс. руб. У меня задолженность по кредитной карте 250 тыс. руб., я уже чуть ли не умоляю ПАО «Сбербанк» дать мне буквально пару месяцев кредитных каникул, чтобы пройти собеседование по новому месту работы и до получения первой заработной платы. Мне все сотрудники предлагают «реструктуризацию задолженности», но в чём проблема реструктуризации — это то, что нужно вносить проценты, у меня в данный момент нет таких денег, чтобы даже внести проценты. Так как проценты там составляют более 10 тыс. руб. Я сотрудникам объясняю, что не могу в данный момент внести даже проценты, какие ещё варианты вы можете предложить. И все сотрудники ХОРОМ мне отвечают, что больше предложить ничего не могут. Привожу точно такую же ситуацию с АО «Т-Банк», я звоню им, сообщаю всю информацию, происходящую на данный момент в моей жизни, подкрепляю все документы, которые они у меня запрашиваю. И что вы думаете, все ТРИ! 3 КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТА! Были подключены к кредитным каникулам. Это две кредитных карты и один кредит наличными. Все сотрудники ПАО «Сбербанка» меня уверяют в том, что они не могут предоставить кредитные каникулы по моей «Кредитной карте», так как лимит не соответствует требованиям 353-ФЗ. Я такой пункт не нашёл в 353-ФЗ — это первый момент. А второй момент — в 353-ФЗ прописано, что «Кредитор может предоставить кредитные каникулы на ОДИН кредитный продукт». В ситуации с АО «Т-Банк» мне предоставили кредитных каникулы на ТРИ продукта. Тем самым показали свою заботу о клиентах и клиентоориентированность. А ПАО «Сбербанк» не может предоставить таких возможностей. Пойти клиенту навстречу и рассмотреть вопрос с индивидуальной стороны. Я говорю сотрудникам «Сбербанка»: «И что мне делать? У меня нет денег в данный момент платить, причём я не уклоняюсь от оплаты. Просто попал в трудную жизненную ситуацию». На что мне сотрудники отвечают: «К сожалению, ничем не можем помочь». В 353-ФЗ прописано, что «Закон защищает права заёмщика и не даёт кредитору возможности воспользоваться уязвимым положением клиента». Просьба решить данную ситуацию, так как уже сил нет бороться с данной кредитной компанией.
Здравствуйте!
Я проверила ситуацию, ранее ответила тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/683993/
Одним из условий для рассмотрения возможности предоставления кредитных каникул является размер кредитного лимита, он должен быть не более 150 000 рублей.
Вы можете посмотреть программы поддержки у нас на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/pkp Или позвоните по номеру 8-800- 200-82-00 (звонок по России бесплатный), с 4:00 до 20:00 МСК
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
1) Пункт 4 кредитного договораДанный пункт применим только в случае увольнения из текущей компании при одновременно... Читать полностью
Да конечно всё предоставля в офис банка, но к сожелению до сих пор не сняли огроничения. пожалуйста решите этот воп... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить вопрос с мобильным приложением. Заблокировали доступ к мобильному приложению. Я за границ... Читать полностью
Здраствуйте, можно как-то ускорить вопрос.. У меня в сбере есть не закрытый кредит и кредитная карта, очень неудобн... Читать полностью
Здравствуйте!Ваша инструкция мне не помогла, при нажатии на "шестеренку" открываются все настойки профиля.Вопрос ос... Читать полностью
Я сейчас В СберБанк Онлайн зашла и там надо номер карточки и номер телефона к которой привязана карта, а бабушка в... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью
Я сейчас В СберБанк Онлайн зашла и там надо номер карточки и номер телефона к которой привязана карта, а бабушка в... Читать полностью
Решение вопроса через суд? Или ответите? Читать полностью
Спасибо Мария , буду ждать с большой надеждой Читать полностью
Здравствуйте! Уже на протяжении длительного времени, я не могу этого сделать. Выдает сообщение "Операция временно н... Читать полностью
Какие документы необходимо предоставить для разблокировки? У меня действующая кредитная карта в вашем банке, одном... Читать полностью
Здравствуйте!Моя бабушка гражданка Российской федерации, а сейчас находиться на территории Украины и у нее истекает... Читать полностью
Здравствуйте, ранее я обратилась с вопросом о проблеме получения денег(пенсии) по консулсьской доверенности. Ответа... Читать полностью
Здравствуйте! Мне банк заблокировал все счета по причине компрометации😞Я очень расстроен. я так понял что данные по... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью