Сегодня получил от Совкомбанка интересное СМС следующего содержания: "Карта *ХХХХ и ДБО заблокированы в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера. Для разблокировки ждем документы, подтверждающие законность средств в офис или чат приложения". То есть, ждем документы, но ДБО мы Вам просто заблокируем и как хотите... Теперь вкратце суть: карта зарплатная, слава Богу отвело уйти из этого "супер-пупер" банка, год (!) никаких транзакций по счету не производил. Тут понадобилось обналичить сумму, превышающую месячный лимит, на карта Сбера, позвонил на горячую линию Сбера, объяснил ситуацию, спец на том конце трубки сказала, что раз есть лимит, то более, чем он установлен снять нельзя, но можно перевести себе на карту другого банка, если есть такая карта другого банка, и снять с нее. Ок. Переводим. Снимаем. Проблем нет. Проходит неделя и привет. Карта заблокирована, равно как и ДБО. Связь со специалистом Совкомбанка ни к чему положительному не привела. Причина блокировки не озвучена. Блокировка не снята. Требуют от меня документы, в частости, справку по форме 2-НДФЛ. Для чего - отказ в ответе. У нас что в России перевод со своего счета в одном банке в другой является чем-то противозаконным?! Хорошая заметка для Регулятора! Я для себя и всех своих родственников и знакомых сделал однозначный вывод - больше никакой Халвы и никакого Совкомбанка! Развлекайтесь с Безруковым без нас!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке необходимо предоставить документы, подтверждающие зачисления за последние 3 месяца с момента блокировки, и дополнительно письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОбратилась в банк для получения кредитных каникул по телефону , оставила заявку. Как я поняла , связи с отделом , к... Читать полностью
Где я могу оформить одобренный потребительский кредит в Новосибирске? Читать полностью
Здравствуйте! Написал положительный отзыв о Совкомбанке, но прикрепить скриншот переписки с менеджером не получаетс... Читать полностью
Как узнать сколько отзывов было в декабре Читать полностью
Прошу дать полный ответ, почему я пишу отзыв о банке с хорошими характеристики, прикладываю договор, а мне отказыва... Читать полностью
Доброе утро. Из банка пришло сообщение, если написать положительные отзывы, то банк выплатит вознаграждение, что я... Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью
Добрый вечер. У меня возник вопрос. Я оставлял отзыв здесь на банки.ру и мне прислали ответ по моему обращению № 86... Читать полностью
20 декабря закрывал вклад в Совкомбанке" зимняя выгогда с Халвой", для подтверждения пришла смс , что будет звонок... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но в продолжение темы. В офис банка я обратился 21 декабря, на следующий день после блокировки.... Читать полностью
В мае 2024 года я оформила автокредит в вашем банке по программе «Автокредит с Халвой» с индивидуальной процентной... Читать полностью
Написал, реакции ноль. Читать полностью
Потратил сумму на день раньше без нарушения условий трат в октябре, июле, августе, сентябре и декабре. И сразу приб... Читать полностью
И в чем лояльность к своим клиентам и внимательность к качеству обслуживания? Потратил сумму на день раньше без нар... Читать полностью
При первом обращении 17 декабря на горячую линию по поводу замены карты, мне было обещано доставку карты на следующ... Читать полностью
25 декабря 2024 в 11 ч мск в онлайн чате я обратилась с просьбой увеличение лимита заемных средств. Специалист Агаб... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецов Евгений Владимирович, у меня проходила процедура банкротства, сейчас она закончил... Читать полностью
Обратилась в банк для получения кредитных каникул по телефону , оставила заявку. Как я поняла , связи с отделом , к... Читать полностью
Как оставить отзыв оператору банка ВТБ Читать полностью
Как будет осуществлен перевод вклада из Росбанка в ТБанк. Читать полностью
Здравствуйте. У меня заблокировали счет и перевод, так как якобы я переводила деньги мошеннику. Вчера по телефону,... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в понедельник пришло сообщение от Сбербанка, что не позднее трех рабочих дней... Читать полностью
Направил информацию, очень жду ответ Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк подключил услугу страхования кредитной карты без моего согласие, не предупредили, что спишут д... Читать полностью