Добрый день! Я оформила автокредит 27.04.2024 с картой Халва. Платежи вносила регулярно, покупки по Халве также совершала регулярно и в срок. В период с 27.10.24 по 26.11.24 совершила покупок на 9753,68р по причине того, что болела, находилась дома и спутала даты. 24.12.24 обратилась в отделение банка с обращением о возврате прежней процентной ставки. Копию моего обращения в отделении мне не дали. Сегодня 26.12.24 пришел ответ,что ставка повышена правомерна. Очень прошу повторно рассмотреть мое обращение о снижении процентной ставки, я работаю одна и сумма повышения кредита для меня очень существенна. Невыполнение условий в прошлом месяце было нумышленным, а связано с болезнью и невозможностью выйти из дома. Помогите пожалуйста решить данный вопрос.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении в разделе "Супербонусы и Кэшбэк".
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 27.10.2024г. по 26.11.2024г. указанный оборот не выполнен, покупки совершены на меньшую сумму.
Произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В свою очередь, ранее, в рамках потупившего в Банк обращения, Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке.
Процентная ставка будет снижена в течение трех дней. Возврат к первоначальным условиям возможен только один раз за весь срок действия договора. Для сохранения процентной ставки в дальнейшем, рекомендуем ежемесячно выполнять оборот по карте Халва - совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте, как и куда пожаловаться на бездействие Совкомбанка, 24.12 заблокирована сумма , писала в поддержку ,... Читать полностью
6 декабря я обратился на этот сайт с просьбой не изменять график платежей по карте Халва после изменения условий ее... Читать полностью
сколько я должна платить в месяц Читать полностью
Пожалуйста объясните процесс ? Читать полностью
Сегодня я звонила на Горячую линию и с оператором Инной решила свой вопрос об ускорении запроса на одобрение увелич... Читать полностью
Оставила заявление на закрытие счета до сих пор нет ответа от банка, уже прошло 33 дня Читать полностью
Добрый день!Начну с того, что взял Автокредит в данном банке, т.к салон работал с ограниченным кол-вом банков. Сраз... Читать полностью
Возможно ли рефинансировать авто кредит чтоб плотить с меньшим процентом? Читать полностью
Вы повесили на меня кредит,который я не брала.Надо как-то решить этот вопрос. Читать полностью
Хочу пожаловаться на банк Хоум Кредит теперь он Совкомбанк. Недавно мне понадобился кредит при поддержке государств... Читать полностью
Пожалуйста объясните процесс ? Читать полностью
Хочу пожаловаться на банк Хоум Кредит теперь он Совкомбанк. Недавно мне понадобился кредит при поддержке государств... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Вы читать умеете? Написано - кэшбэк верните, что вы мне свои отписки кидаете? Либо так и скажите, что баллы по кэшб... Читать полностью
Не загружается файл для отзыва Совкомбанк. Нажимаю загрузить ничего не происходит? Читать полностью
Добрый день Маргарита. Оставлял обращение 23 числа, вы написали поможете решить вопрос с рассрочкой, напиши коммент... Читать полностью
Обратилась в банк для получения кредитных каникул по телефону , оставила заявку. Как я поняла , связи с отделом , к... Читать полностью
Здравствуйте! Мне обидно, что мою оценку банку не зачли, т.к. п. 3.8.12 - отсылка к внутренним банковским регламент... Читать полностью
А где я должен его взять? Перевод был совершен мне, у меня есть только чек об операции. Читать полностью
Добрый день, прошу дать объяснение, на каком основании ( после расторжения договора гпх, отдел УОД) меня внесли в ч... Читать полностью
Добрый вечер почему не засчитали отзыв а подробно описал ситуацию, прикрепил скрины с смс Читать полностью
в отделении так и удаленно не могут внести как доп. Документ Вид на жительство гражданину РБ, нет такой функции в п... Читать полностью
Я водитель с 2022 года ,у меня была просто царапина бампера,я виновник,почему страховка стоит 70 тысяч Читать полностью
26.12.2024 в банковском приложение Альфа банк, со счета пополнила электронный кошелек юмани, с первого раза без как... Читать полностью
Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Андрей, несколько дней назад, у меня с Т-Банком произошел крайне неприятный инцидент, дело... Читать полностью
Банк при возврате товара списал кэшбека на 700 рублей больше чем начислил за этот же товар, а за новую покупку в то... Читать полностью