банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Ранее неоднократно банк блокировал мне карты по той же причине. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Проверю вашу ситуацию и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСпасибо большое! Несколько часов назад мне вернулись на счёт в Сбере мои 5000 руб.! Читать полностью
Срок вклада по 31.12.2024, подскажите какие отделения работают в Барнауле Алтайского края 31.12.2024 Читать полностью
Может поторопитесь с ответом? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054893/ Читать полностью
В купере была акция, 40% кэшбек бонусами за покупку алкоголя в магазине Мэтро. Товар был куплен. Бонусы не начислил... Читать полностью
Почему закрыты банкоматы в офисе сбербанка город Пролетарск ростовская область, с 18:00 до утра. После работы не по... Читать полностью
Сделала более 10 заявок на транш, трижды сняла согласно требованиям фундамент. Первые два раза якобы не определялас... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я перевести одобренную сумму ипотеки через домклик на свою карту сбербанка Читать полностью
19.12.2024 внёс в банкомат сбербанка 490000 рублей. Банкомат завис или что то произошло с ним, в итоге зачислились... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью
Я Коляда Аркадий Александрович!открыв ИП и положив на расчетный счет 1 миллион, банк решил меня заблокировать по 11... Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. При посещении отделения банка сотрудники не смогли... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали личный кабинет в Сбере в мае этого года,присину в офисе назвать не смогли,оборот ден... Читать полностью
Добрынин В. Ю., номер счета *****Заблокировали счет , как сказал оператор системой безопасности, подали обращения о... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
Почему вместо получения ответа на конкретно заданный вопрос нужно представлять личные данные? Читать полностью
Мне в истории показывает что пришли деньги из министерства образования ну на карту не отображаются и не на счету то... Читать полностью
крутая политика, вопросов бы вроде к тебе нету, но карту мы тнбе дебетовку не одобрим :( Читать полностью
Мария, здравствуйте!19.12.2024 я обратилась к Вам с вопросом: "Невозможность снятия средств и оплати коммунальных у... Читать полностью
Заблокировали Сбербанк онлайн, когда уже разблокируют? Уже и карту перевыпустила... Читать полностью
Как ликвидировать кредитный счет, созданный без запроса и без уведомления о его создании при личном посещении банк... Читать полностью
Добрый день,хочу поделиться печальным опытом общения с совкомбанком.поступил звонок,приятная девушна сообщила что з... Читать полностью
Оформил осаго, страховой полис в росгосстрах, а сертификат на 1000₽ на Ozon так и не пришёл Читать полностью
И, в итоге, хоть кто-то получил кэшбэк от РОСГОССТРАХА? Читать полностью
Доброе утро! До сих пор нет ответа на мой вопрос от 16.12.2024 20:53. Когда рассмотрите вопрос? Читать полностью
Оформил полис каско в апреле месяце, к сожелению 14.08 произошло страховое событие, а именно было повреждено лобово... Читать полностью
Вопрос все же ставил по другому - банк имеет право без моего согласия подключать мне услугу страхования? Читать полностью
Спасибо большое! Несколько часов назад мне вернулись на счёт в Сбере мои 5000 руб.! Читать полностью
При открытие зарплатой карты сотруднику было озвучено,что карта открывалась по ссылке,за которую в дальнейшем должн... Читать полностью
30.11.24 птсала отзыв о работе чата. Хотела посмотреть решение о моем отзыве, но не могу его найти. Отзыв писала о... Читать полностью
Здравствуйте, подскадите, проходит ли сейчас акция с сертификатами по данной ссылке https://rfnd.io/t/rpapx/?pid=20... Читать полностью