Сегодня,я обнаружила списание средств с карты. Я обратилась в чат с приложения с вопросом,почему так произошло? Мне ответили,что передали вопрос специалистам,ожидайте звонка. Но дело в том,что я проживаю возле аэропорта,у меня глушат связь и естественно с банка мне не могут дозвониться,я сама пробую это сделать,но после нескольких секунд происходит сбой сети. Об этом я написала оператору в чате.Прошло пять часов,я снова пишу в чат,мне отвечают,что вопрос не решён. Причину мне,почему то не говорят. И как выяснилось,плюс к этому мне заблокировали карту. Вопрос в следующем,по какой причине моя карта заблокирована,почему с неё пропадают средства и до каких пор мне это всё терпеть?
Здравствуйте.
Вы сегодня обращались в чат и хотели узнать о движении денег по счету и про получение сообщения о решении вопроса. Мы ответили, что нам нужно сначала связаться с вами по звонку. Это одна из мер безопасности.
Я понимаю, что не во всех местах есть стабильная связь. При этом для решения некоторых вопросов нам нужно связаться с вами по звонку или видеозвонку. Всегда выбираем тот способ идентификации, который будет наиболее эффективным.
Вижу, что одну из карт вы заблокировали из-за ее утери.
Не могу оставить вас без информации, поэтому отправила вам на контактную эл.почту документ. В нем отобразили все операции по вашей карте за период с 26 октября по 26 декабря включительно. Справка поможет разобраться, как сформировался ваш текущий баланс. Если в ней найдете операции, которые не совершали, обязательно позвоните нам в поддержку и сообщите о ней. Мы всегда онлайн и доступны в любое время. Свяжитесь с нами, когда будет связь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКакие технические причины, меня не устраивает ваша шаблонная отписка. Укажите конкретную причину. Читать полностью
Похоже, Т-Банк начал процедуру дефолта и заморозки вкладов в стране первыми и абсолютно этого не скрывает. Все мои... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.2024 я попросил закрыть имеющиеся у меня текущие счета и дебетовке карты в Т-банке. Каждый день... Читать полностью
Оформил полис каско в апреле месяце, к сожелению 14.08 произошло страховое событие, а именно было повреждено лобово... Читать полностью
Куда в итоге делись деньги до получателя они не дошли и у меня списали? Читать полностью
Если храните деньги в этом обновлённом т банке будте готовы попрощатся со своими деньгами.крайне не надёжная органи... Читать полностью
С моей банковской карты списались 399 рублей, (checkyour.name. G NIZHNIY NO) я не совершал данную операцию. Никаки... Читать полностью
а чем я могу помочь в этой ситуации? Ваш сотрудник приезжал 25.12.24, На данной карте сейчас находятся все денежные... Читать полностью
Хотела заказать себе дебетовую карту. Скачала приложение. Даже не регистрировалась в нем. Зашла на сайт и начала оф... Читать полностью
Доброго дня. Я Давтян А.А. Давно пользуюсь кредитной картой Т банка и не имел никаких задолженностей. Но из-за... Читать полностью
Какой перевыпуск? Мне её уже перевыпустили. Курьер мне карту привехал 23 декабря. И вы её заблокировали.Она,курьер,... Читать полностью
Все операции в справке мои. Далее,я ещё раз повторяю,что не могу вам позвонить. Я хочу знать причину блокировки и с... Читать полностью
Ну что там ? Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня на вашей карте "тинькофф" К сожалению блок по ограничению в дистанционном обслуживании, могу л... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
являюсь пользователем этого банка уже около 5 лет.честно говоря, были нарекания по невозвращению кэшбэка - пришлось... Читать полностью
хочу оставить жалобу оставлял в офисе заявку на вывод средств обещали в срок 7 дней закрыть счета и вывести деньги... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
что за модерация у сайта, что вы не можете зачесть мой отзыв с оценкой? Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротства, сообщили о том, что счета будут разблокированы. Доступ в приложении не и... Читать полностью
Не скачивается файл договора Осаго в ЛК.Что делать? Читать полностью
Почитал отзывы, очень удивился, история постоянная, когда ваши сотрудники не объяснили, не рассказали и отказалис... Читать полностью
18 декабря отзыв зачли с оценок 5!Можно до НГ его получить?🙏 Читать полностью
При использовании кредитной карты выясняются моменты при погашении задолженности не озвученные ранее банком при вы... Читать полностью
Ответ интернет-приемнойУважаемый(ая) Ананьев Алексей Вадимович!Ваше обращение, отправленное 22/12/2024, зарегистрир... Читать полностью
Какие технические причины, меня не устраивает ваша шаблонная отписка. Укажите конкретную причину. Читать полностью
здравствуйте, да последнее обращение по теме карты которое я писала, ему присвоили идентификационный номер SD-15369... Читать полностью
Добрый день. Являюсо участником проекта " Привилегия", так же перевел ЗП на карту ВТБ, но после первого начисления... Читать полностью