Здравствуйте!
26 декабря 2024 года я клала наличные в банкомате Сбербанка. Первым платежом я внесла 5000 рублей. Банкомат написал, что комиссия 0 % и я внесла на карту мир деньги. на экране банкомата и в смс о зачислении было указано 5000 рублей. Затем я внесла еще 475 000 рублей. Банкомат все так же написал, что коммисия не предусмотрена. На счет были зачислены 475 000 рублей. Какого было мое удивление, когда на карту зачислено было только 475 000! Оказывается комиссия 5000 или 1 % от суммы, при этом уведомления на экране не было! В смс оповещении так же не было информации ни по одной из транзакции! Очевидно, таким образом, я не была своевременно проинформирована о возможных дополнительных расходах при совершении операции и, соответственно, не могла отказаться от неё. То есть банк мне не оставил выбора как только внести деньги. так же не уведомив меня по смс, что произошло списание комиссии. Я написала в службу поддержки и оператор сообщил, что 5000 рублей это комиссия и действительно никакого уведомления от банка мне предоставлено не было.
Согласно стандартам, разработанным Центробанком и ФАС по раскрытию размера комиссии в банкоматах отсутствие информации о размере комиссии либо о ее наличии (а не о возможности) может расцениваться как попытка ввести потребителя в заблуждение. Информация о размере комисии должна быть понятна потребителю, не имеющему специальных знаний, отчетливо отображаться на экране банкомата и для ее получения не должно потребоваться совершать дополнительные действия.
Прошу рассмотреть возможность возврата комиссии, которая хоть и была списана согласно тарифу и внутренним правилам банка, однако, по моему мнению, была получена банком вследствие ввода меня в заблуждение отсутствием соответствующей информации на экране банкомата во время совершения операции.
Здравствуйте.
Понимаю, что ситуация могла вас расстроить. По тарифу вашей карты мы берем комиссию 1% за пополнение карты МИР в банкоматах других банков. С тарифом можно ознакомиться до подписания документов, а также в любой момент позднее в приложении/личном кабинете.
Банкоматы других банков не имеют доступа к тарифу, поэтому не могут показать информацию о нашей комиссии. Уведомления о списаниях по тарифу мы не отправляем.
Чтобы комиссии за пополнение наличными не было, рекомендую пополнять карту в наших банкоматах. Также можете вносить деньги через партнеров без комиссии в пределах лимита льготных пополнений — 150 000 руб. за расчетный период. Адреса можете найти на сайте: https://www.tbank.ru/maps/payment/
Плату списали правильно. В рамках лояльности зачислили максимальную сумму компенсации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ сентябре пришли ошибочные аресты, от ФССП, приставы отменили этот арест, с всех банков он ушел, но не с т-банк. п... Читать полностью
Да, действительно, специалист поддержки позвонил и пообещал выслать документ с подробным расчетом процентов, но так... Читать полностью
Под каким влиянием ? Я адекватный человек и понимаю что можно и нельзя. Я сам делал перевод.Я банком не первый раз... Читать полностью
Здравствуйте. Ещё в начале июля 2024 года моя тёща оформила себе дебетовую карту. Активно пользуется ею. Но за всё... Читать полностью
Добрый день!Сегодня получил СМС сообщение о результатах обращения 466425217 с предложением посмотреть его в приложе... Читать полностью
Вчера с моей карта исчезло 12 т.р. Никаких сообщений об их переводе куда-либо не поступало. Что можно предпринять? Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк навязали мне услугу Пуш уведомление, я с этим котегорически не согласна. Написала об этом в по... Читать полностью
Требую проверить кэшбэк за оплату ЖКХ! Сдается мне что вы мне его не выплачивали. Ежемесячно плачу по 10 тыс за ЖКХ... Читать полностью
Недавно Т-Банк возобновил торги заблокированными иностранными акциями и фондами. Было объявлено, что при покупке та... Читать полностью
Добрый день Я делал перевод по своим нуждам со своей карты т-банка клиенту т-банка, мне служба поддержки заблокиров... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Прикрепляю свои ФИО и дату рождения. Жду от вас ответа. Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
Доброго времени суток! В городе Сочи по адресу: переулок Виноградный 2 гипермаркет Магнит (Центральный район) было... Читать полностью
Не "смог" найти этот email (connect@tbank.ru). Если деньги в обороте, значит вы обязаны их принимать. Если ваш банк... Читать полностью
Не обменивайте валюту в Т-Банке! Банкоматы выдают старые доллары, которые эти же банкоматы не принимают!Полный трэш... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12 положил наличные в виде 4.5 млн. рублей в банкомате Сбербанк на карту Т-банк, на экране не было... Читать полностью
Здравствуйте? Анна, у меня такой вопрос банкомат Т-Банк завис при закидывание деньги банкомат Т-Банк и начинается п... Читать полностью
Просто ужас, жду с 23.11 решение по вопросу о не зачислении денег в банкомате, почти месяц прошел, постоянно перено... Читать полностью
Я Могила Кристина Сергеевна .Не могу заказать альфа стикер с доставкой на дом ,уже больше 2 -х месяцев,пишет что не... Читать полностью
В сентябре пришли ошибочные аресты, от ФССП, приставы отменили этот арест, с всех банков он ушел, но не с т-банк. п... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, можно ли расчитать стоимость ОСАГО с увеличенной страховой суммой? или это делается только... Читать полностью
можно ли получить карту втб со свидетельством,но без паспорта Читать полностью
Доброго дня. Вы уже закончили разбираться с нашим вопросом или нам еще ждать от Вас ответ?С уважением. Читать полностью
Мой отзыв проверяется 50 дней, сколько еще ожидать? Читать полностью
Здравствуйте,совершил покупки по акции черная пятница с халвой, рассрочка была 24 месяца.на днях пришло смс от банк... Читать полностью
Да, действительно, специалист поддержки позвонил и пообещал выслать документ с подробным расчетом процентов, но так... Читать полностью
в начале декабря у моей мамы стала выходить из строя старая симкарта, привязанная к банкам. 5 декабря Билайн мне ее... Читать полностью
Под каким влиянием ? Я адекватный человек и понимаю что можно и нельзя. Я сам делал перевод.Я банком не первый раз... Читать полностью