24.12.24 переводила денежные средства под влиянием мошенников, спасибо банку Тинькофф за обеспечении безопасности моей карты и денежных средств, остановили операцию перевода и заблокировали карту, но проверка данной службы длится уже 3 дня, и каждый день переносится дата, ппи звонке в банк твердят одно и тоже "ожидайте, ваш вопрос в приоритет", сегодня уже 27.12.24, карта до сих пор заблокирована, вывести или снять денежные средства не могу и это за 4 дня до нового года! На поставленные вопросы сотрудники банка не отвечают или говорят одно и тоже "ожидайте, ожидайте", да сколько можно ждать??? Ставите конкретную дату, а потом снова переносите, для чего, зачем, ни кто обьяснить не может!
Здравствуйте.
Мы приостанавливаем операцию для проверки, если она кажется нам подозрительной. Делаем это в целях безопасности.
Не всегда можем завершить проверку в короткий срок. Если нам требуется больше времени, уведомляем об этом. Ускорить процесс не можем.
Проверю ситуацию. По готовности обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesникакого будущего нет. Никто вашими проклятыми картами пользоваться не собирается!! И свой кэшбек себе в ж засунь!!... Читать полностью
Мой ипотечный договор был переведен на обслуживание из Росбанка. За 2 месяца, как договор оказался в Вашем Банке, я... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росбанка, но с первого января как я знаю его выкупает Т-банк в котором у меня ошиб... Читать полностью
Нет это не ответ на вопрос. Я говорю Вам о том что Вы намеренно накручиваете себе % задержками. Люди которые на дру... Читать полностью
По факту проверки и результату, как я поняла, должно быть уведомление. Уведомления не было. Какого-то запроса так... Читать полностью
25 декабря решила перевести свои деньги на другую карту Ак Барс. Заблокировали карту без всяких на то причин. Что д... Читать полностью
Это понятно, вопрос в том, что зачем мне приходят сообщения о том что мне предодобрили кредитную карту и нужно лишь... Читать полностью
Вы не даете возможность вывести средства на мой другой счет в банк! Почему вы незаконно удерживаете мои средства?!... Читать полностью
Как понять условия для открытия кредитной карты и лимиты? Читать полностью
Т-Банк каждый месяц задерживает детские выплаты, в то время как другие банки уже выплатили, т-банк может задержать... Читать полностью
ЗдравствуйтеУ меня на счету заблокировались средства, дистанционное обслуживание ограничено.Чтобы вывести средства... Читать полностью
Какие технические причины, меня не устраивает ваша шаблонная отписка. Укажите конкретную причину. Читать полностью
Похоже, Т-Банк начал процедуру дефолта и заморозки вкладов в стране первыми и абсолютно этого не скрывает. Все мои... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.2024 я попросил закрыть имеющиеся у меня текущие счета и дебетовке карты в Т-банке. Каждый день... Читать полностью
а чем я могу помочь в этой ситуации? Ваш сотрудник приезжал 25.12.24, На данной карте сейчас находятся все денежные... Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк! Я, Ф****** Д**** Д*********, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадле... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списали детские пособия в счет погошения задолженности которые приходят под кодом ? Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
справку о переводе приложил. Платеж был осуществлен с 26.12.24 в 16 44. Читать полностью
Здравствуйте. Прошу проверить в связи с чем не были зачтены два моих отзыва на Банки.ру https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Подаю онлайн заявку на рефинансирование кредита 200.000₽ На шаге два заполнил все данные не переходит на шаг 3 Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росбанка, но с первого января как я знаю его выкупает Т-банк в котором у меня ошиб... Читать полностью
Нет это не ответ на вопрос. Я говорю Вам о том что Вы намеренно накручиваете себе % задержками. Люди которые на дру... Читать полностью
Добрый вечер, я хотел бы опубликовать четыре отзыва о разных банках в одном календарном месяце, будут ли они все за... Читать полностью
По факту проверки и результату, как я поняла, должно быть уведомление. Уведомления не было. Какого-то запроса так... Читать полностью
Достаточно бесполезная система обратной связи в Сбербанке.... Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин могу ли взять или нет Читать полностью
Итак, в соответствии с ответом страховой компании, имеющееся заболевание ИБС у застрахованного не является страховы... Читать полностью