ПРЕТЕНЗИЯ
На Ваш запрос о предоставлении пояснений экономического смысла операций, проводимых по моему счету, поясняю следующее:
У меня, имеется банковская карта ПАО СОВКОМБАНК.
17.09.2024 в отделении ПАО «СОВКОМБАНК» был заключен договор банковского обслуживания.
В соответствии с договором «об открытии банковского счета» ПАО «СОВКОМБАНК» берет на себя обязательства по предоставлению комплексного банковского обслуживания физических лиц.
23.10.2024 г. ПАО «СОВКОМБАНК» заблокировал принадлежащую мне банковскую карту банка совкомбанк, по причине подозрительности совершаемых по ней операций. При попытке войти в официальное мобильное приложение ПАО «Совкомбанк» я обнаружил, что мне заблокирован доступ к личному кабинету, а уже позднее на мой номер телефона пришло смс-уведомление от банка, о блокировке моей банковской карты.
При попытке разобраться в причине блокировки банковской карты, обращении на горячую линию и моем личном обращении в офис банка ПАО «Совкомбанк» расположенном по адресу г.Краснодар ул. Красная д.139 от специалистов банка я получил грубый, некорректный ответ, мало относящийся к сути дела, о том, что карта заблокирована на основании положений 115-ФЗ РФ от 07.08.2001г., при этом не предоставив каких либо пояснений.
Также банком не было сообщено, какая конкретная операция по банковской карте вызвала подозрение в соответствии с 115-ФЗ РФ.
Банк, блокируя операции по карте, руководствовался нормами Федерального закона от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», однако, я никогда не нарушал нормы указанного федерального закона.
Денежные средства на карту поступали от физических лиц, за оплату ими различных товаров на агрегаторе «АВИТО» так как я не имею доступа к заблокированному личному кабинету и карте, предоставить сведения о характере операций в расширенном виде с пдф-чеками не имею возможности, по детальной выписке движения средств по счету, видна информация о характере операций, указанных мною выше.
Мои операции не несут риска потери деловой репутации для Вашего банка, осуществлялись исключительно в законных целях, и никаким образом не связаны с финансированием терроризма и прочей противозаконной деятельностью.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПочему я не однократно оставляла отзыв на сайте о работе Совкомбанка и ничего засчитано не было Читать полностью
Все законные требования которые банк нарушает , я описал выше. О каком строгом соответствии и действующем законодат... Читать полностью
почему менеджеры банка звонят застройщику и через него требуют у меня какие то данные угрожая поднятием процентной... Читать полностью
п.11 ст.7 115-ФЗ не содержит право организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом,... Читать полностью
Потратил сумму на день раньше без нарушения условий трат в октябре, июле, августе, сентябре и декабре. И сразу приб... Читать полностью
Добрый день! В октябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покуп... Читать полностью
Тоже шаблон. Вы вообще что-то можете тут решить??? Читать полностью
Добрый день, Оксана! Являюсь многолетним клиентом Совкомбанка и ( по совместительству) пенсионером🙂. Очень прошу Ва... Читать полностью
Добрый день. Сегодня было написано ещё два заявления, одно в Совкомбанк, второе в ХКФ Банк (как сказали в отделении... Читать полностью
Здравствуйте как долго ждать разблокировки счета после обращения в офис, после прохождения процедуры банкротства?им... Читать полностью
Добрый день. Постоянная задержка ЗП. У компании два зарплатный проекта Альфа и Совкомбанк. Альфа всегда приходит де... Читать полностью
20 декабря заблокировали карту при снятии с банкомата. На следующий день обратился в офис, за неделю ходил 5 раз в... Читать полностью
Информацию о своем новом счете в Совкомбанке узнала на сайте ФНС. Уточните, пожалуйста, основания открытия счета на... Читать полностью
Добрый День. Помогите решить вопрос о закрытии счета. Бы в банке сказали звоните на горяцию линию. Звонил не смогли... Читать полностью
Последний раз предлагаю решить досудебном способом.В противном случае предоставьте мне на почту официальный отказ... Читать полностью
Банк дал ответ: напишите заявление на закрытие, я написала, счет не закрывают. В чем проблем? Читать полностью
я являясь вкладчиком ХОУМП БАНКА входящим на настоящее время в СОВКОМ БАНК сегодня 25 декабря 2024 года обратился... Читать полностью
У меня нет оформленных расрочек ? Читать полностью
Оставила заявление на закрытие счета до сих пор нет ответа от банка, уже прошло 33 дня Читать полностью
Здравствуйте,бонусы за от за вы если зачтён,когда будет перечислен на Халву Совкомбанка? Читать полностью
Добрый день! 20.12 проводился корпоратив на работе.На конец вечера нужно было оплатить счет и коллеги переводили мн... Читать полностью
Здравствуйте, ваш специалист сказал написать на почту, я отправила 2 письма, прошло 3 дня, ответа нет, отзыв не уд... Читать полностью
Карту не заказывала, счет не открывала, но он есть!!!Вы воспользовались моими данными ( ваши сотрудники видимо) и... Читать полностью
Добрый день!Это что за дурдом с игрой?! Почему так часто выкидывает из игры, и при этом сгорают мои попытки?!Я прив... Читать полностью
Здраствуйте.На сайте Банки.ру хотела рассчитать полис ОСАГО на авто и не смогла найти модель автомобиля. И дальше н... Читать полностью
Подскажите пожалуйста в каком офисе г Барнаула есть касса для снятия наличных средств со счета Читать полностью
Здравствуйте как долго ждать разблокировки счета после обращения в офис, после прохождения процедуры банкротства?им... Читать полностью
Первый раз решили воспользоваться сервисом Мегамарт и сразу негативный опыт. Не сразу разобрались как оформлять зак... Читать полностью
Доброе утро. Оставила отзыв 23.12.24 до сих пор проверяется. Подскажите пожалуйста, когда проверят? Читать полностью