Мы работающий интернет-магазин. На сайте представлены товары для здоровья, пищевые добавки, бальзамы и т.д. на натуральной основе с содержанием растительных компонентов.
Все товары имеют разрешительные документы : сертификаты, декларации соответствия, СГР и т.д.
Платежи принимаются посредством платежной системы CloudPayments, Терминал по приему платежей СБП предоставлен Т-Банком.
24.12 было обнаружено, что принятые банком платежи по СБП на р/сч не попадают со второй половины дня 11.12.
О данном факте информация была доведена до CloudPayments и Т-Банк. Информация была направлена в обе организации 24.12 примерно в 14-00 по Новосибирскому времени ( в 10-00 по Московскому времени).
В течение пары часов CloudPayments ответил, что вопрос необходимо адресовать банку. Чуть позднее Банк подтвердил, что да действительно, проводилась проверка и наши платежи удержаны в виду необходимости выполнения условий:
Цитата из ответа сотрудника банка в чате: "По заявке есть ограничение на выплату в связи с необходимыми доработками: Просим убрать с сайта товары, в состав которых входят растения из красной книги: амурский бархат, рейши, астрагал перепончатый, ...." и т.д.
На момент нашего обращения банк по своему решению продолжал принимать платежи с 11.12 до 24.12, но нам их не переводил.
При этом:
1. Нам не было направлено никакого уведомления о начале проведения проверки или о ее завершении.
2. Не было предъявлено никаких запросов, требований о предоставлении документов или иных требований.
3. У нас на сайте представлены готовые товары для конечного потребителя. Все товары имеют все необходимые разрешительные документы. Эти и/или аналогичные товары представлены обширно как онлайн так и офлайн, в том числе на всех популярных маркетплейсах, интернет-магазинах, сайтах производителей, аптечных сетей. Они не являются запрещенными к продаже на территории РФ.
4. При обращении в банк 24.12 нами были предоставлены скан-копии разрешительных документов на часть из упомянутых товаров. Сотрудник банка пообещал нам максимальный приоритет и решение вопроса в течение 2-3 дней.
На данный момент идет уже окончание 4-го дня с момента обращения. Мы имеем:
- платежи удержаны и нам не перечислены
- у нас нет четкого понимания к каким именно товарам у банка есть вопрос
- принятые платежи до сих пор удерживаются (незаконно по нашему мнению)
- банк ссылается на пункт договора, что он имеет право проводить проверки, но при этом, игнорируется то, что нас должны были уведомить. На просьбу предоставить подтверждение отправления письма , просят проверить папку "спам".
При неудобном вопросе идет смена оператора, начинаются фразы "мы сожалеем" и начинается все заново.
Просьба разобраться в вопросе в кратчайшие сроки.
Здравствуйте.
На момент проверки и выполнений рекомендаций мы устанавливаем ограничения на выплату возмещений. Платежи принимаем, чтобы бизнес мог продолжить работу. После выполнения рекомендаций переводим возмещения на счет. Это стандартная практика.
Проверю ситуацию комплексно, по итогу дополню ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesРешайте этот вопрос! Это как так без моего ведома открыть карту, счет и подать заявку на брокерский счет?!Только по... Читать полностью
19 декабря я заключила с вашим банком договор ГПХ.Значит, это ваши сотрудники 20 декабря мне оформили карту и сдела... Читать полностью
Сб временно заблокировало карту. Назначили в этот же день встречу с представителем. Сфотографировал с паспортом и с... Читать полностью
Карту не заказывала, счет не открывала, но он есть!!!Вы воспользовались моими данными ( ваши сотрудники видимо) и... Читать полностью
Я отключал автопродление, а деньги списали. Подпиской я не пользовался. Они пишут, что деньги возвращать не будут Читать полностью
Покажите в пдф к данной акции, где написано про авансовый платёж и долг. В-вторых, в чате сотрудники банка заверили... Читать полностью
Я участвовала в акции "20% на оплату услуг жкх за оплату услуг связи". Pdf данной акции прикреплю вам ниже. По дан... Читать полностью
На данный момент все мои счета и карты заблокированы, и мне отказывают в доступе к моим собственным средствам.Ранее... Читать полностью
Брала оборотный кредит , специалисты, 2 человека, заверили, что сперва списывается тело кредита, затем проценты по... Читать полностью
В ноябре месяце 24года Т банк предложил поучаствовать в акции с возвратом Кэшбека за ЖКХ. была дана подробная инст... Читать полностью
По факту проверки и результату, как я поняла, должно быть уведомление. Уведомления не было. Какого-то запроса так... Читать полностью
Уточните, на каком основании не пропускаете платеж в налоговую с ошибкой "Некорректное значение поля 104 "КБК" (КБК... Читать полностью
второй год(!) сплошная головная боль когда запрашиваю реквизиты на английском языке - всё время присылают с ошибкой... Читать полностью
Отвратительная служба поддержки, врут, говорят одно, пишут одно, а по факту все наоборот. Неквалифицированные спец... Читать полностью
Добрый день! Имеем кредит, платим, с просрочками. Желаем догасить в полной мере, но уже нет сил и возможности. Штра... Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
В магазин элитных подарков поставили терминал Т-Банка, пришел человек купил среднего ценового сегмента ссувенир, пр... Читать полностью
Вы дебилы? Я директор и я категорически против обсуждать с вами сотрудничество!!! И об этом я прямым текстом сказал... Читать полностью
Блин, как Ваш [censored] банк уже достал! Двое суток непрекращающихся звонков с уговорами оставить счет и не закрыв... Читать полностью
"Овердрафт для бизнеса подключаем по условиям договора на основании оборотов по счету."У нас нет с Вами договора! М... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита! Я 23 мая оформиов полис ОСАГО. Мне сказали, что я получу 5 иыс. баллов. Но до сих пор не п... Читать полностью
Здравствуйте! Не нашла пункт, куда можно сообщить о мошенничестве.Отправила в сбер номер телефона с которого звонил... Читать полностью
Здравствуйте,при достаточном наличии денежных средств на расчетным счете платежным поручения не исполняется, каких... Читать полностью
Добрый день, прошу разъяснить, попадают ли тренеры-преподаватели дполнительного образования под государственную про... Читать полностью
Где мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. Вы обсудили вопрос о невозможности блокировки карты при обращении жены в офис банка. А вопрос о после... Читать полностью
Здравствуйте, 13 октября, я участвовал в акции на банки.ру, открыть карту совершить покупку и получить 2000 баллов.... Читать полностью
Подлог, который вы называете заменой услуг страхования был произведен, это следует из письма АО "Совкомбанк-Страхов... Читать полностью
Осенью 2023 года данный банк заблокировал мою карту, несмотря на то что она являлась зарплатной. Из объяснений данн... Читать полностью
Почему в отделении СБ при закрытии собсвенного вклада несовершеннолетним (15 лет) даже при присутствии родителя сот... Читать полностью