Мой ипотечный договор был переведен на обслуживание из Росбанка. За 2 месяца, как договор оказался в Вашем Банке, я получил только негативные эмоции. При переводе утверждалось, что условия кредита и обслуживания для меня не изменятся. Это не так. 1) Мне пришлось скачать Ваше приложение и стать клиентом (получить дебетовую карту) Вашего банка, 2) При получении утверждалось, что если карта будет "привязана" к ипотечному кредиту, то ее обслуживание будет бесплатным - это удалось сделать только под условием, что я расторгну договор, 3) После оплаты страховой премии и пролонгации страхового договора ваши сотрудники стали требовать с меня предоставить страховой договор. Я отказался это делать (т.к. страховую компанию не менял, инициатива перевода ипотечного договора исходила не от меня, компенсировать затраты на переписку со страховой компанией и копирование документов мне отказались). Только после двухнедельной переписки ваши сотрудники все-таки самостоятельно получили копию страхового договора, т.е. выполнили свою работу, 4) В личном кабинете отражается неверная информация о процентной ставке по договору, а с 01.01.2025г и неверная сумма ежемесячных платежей. Я попросил привести в соответствие с договором данную информацию. Это не сделано. Соответственно, я не могу производить частично досрочные погашения т.к. не вижу в дальнейшем прозрачности в расчетах по изменению ежемесячных платежей. Я просил, чтобы со мной вышли на связь лица, принимающие решения - никто со мной не связался. Мои обращения игнорируются. О существенных изменениях договора (процентная ставка и ежемесячный платеж) меня никто не информирует. Я узнаю об этом постфактум. В таком случае, требую зафиксировать текущую процентную ставку дополнительным соглашением к Договору. Не понимаю, почему со стороны Банка наплевательское отношение к клиентам.
Здравствуйте.
После перехода все условия по ипотеке оставили прежними. Изменились только реквизиты, по которым нужно пополнять счет.
В консультациях бот неправильно сообщил, что не сможем предоставить бесплатное обслуживание по дебетовой карте. Извините за это! После в диалогах с поддержкой карту подключили к договору кредита и правильно рассказали про условия. Списывать деньги за обслуживание не будем.
Запрашивали полис страхования, чтобы ускорить решение вопроса. Поскольку по нашему запросу срок его предоставления может быть больше. После документ приняли, но ошиблись и не проверили изменения процентной ставки. Затем верно рассказали, что ее уменьшили из-за технических особенностей после подключения страхования.
Мы допустили недочеты в работе, по этой причине не связались с вами по просьбе. Сделали выводы и приняли меры, чтобы стать лучше.
Простите, что неправильно рассчитали ставку после пролонгации полиса. Занимаемся исправлением проблемы, запрос держим на контроле. Об итогах оповестим лично.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумЧтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью
До блокировки карты я спросила будет ли доступ к деньгам до получения новой карты. Мне ответили что в приложении н... Читать полностью
Доброй ночи! 21.02 по моему звонку была заблокирована карта. На вопрос будет ли у меня доступ к деньгам на время пе... Читать полностью
Можно снять ограничения счета? Читать полностью
Я сбросила звонок, так как написано было СПАМ вашей системой определения вызовов. +79809788553 это номер Т-банк? Я... Читать полностью
Я *** ***** ****, с номером паспорта ********. Мой счёт давно оргничан, написал специалиста в чате придложения. Пот... Читать полностью
Игнор в чате тбанка ,уже 2 дня ожидаю ответ Читать полностью
Здравствуйте уже как 8 месяцев не могу одобрить тинькофф карту , Я им пользывался Но в один день я поменял номер дв... Читать полностью
Здравствуйте. Обратиламь в службу поддержки с просьбой изменения условий кредитного страхования. всего три условия... Читать полностью
Моя ипотека перешла в Тбанк из Росбанка, 18 числа каждого месяца дата платежа , 2.11.2024 я продлила договор страхо... Читать полностью
Добрый день.Принимая во внимание отсутствие прогресса в решении возникшей проблемы, вынужден сообщить о намерении о... Читать полностью
Имеется ипотека на недвижимость, была оформлена в Росбанке, после интеграции Росбанка и Т-банка ипотека переехала в... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее ипотека была в Росбанке, справка готовилась автоматически в течении 1 дня в приложении, осенью... Читать полностью
Анна, я знаю, что по первой заявке выплачено 12 января, заявки абсолютно одинаковые, почему уже второй месяц я жду,... Читать полностью
Добрый день.Повторно обращаюсь к вам, чтобы узнать о текущем статусе корректировки неверной процентной ставки по мо... Читать полностью
Добрый день! Кредитный договор ранее был заключён с Росбанком. Последний платёж по ипотеке в Росбанке прошёл 03.10.... Читать полностью
Добрый день, Анна, сколько ещё будет тянуться вопрос по решению возврата денежных средств из-за неправильного расчё... Читать полностью
Добрый день! Все данные предоставила. Вопрос на протяжении месяца не решен. на основании чего я должна оплачивать п... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью
Отправлено 9 февраля на указанный адрес и тишина! Сегодня продублировал сообщение. Решится когда нибудь вопрос? О Читать полностью