Очень не доволен вашим банком, услугами и сервисом, в частности.
Странная у Вас организация работы.
подробнее: я являюсь клиентом банка, имею счет, также являюсь корпоративным клиентом.
Примерно полгода назад меня стали «доставать» сотрудники Райфайзен кредитного отдела, мотивируя меня оформить кредит в банке.
Причем бесцеремонно могли звонить как рано утором, так и поздно вечером — на что я не давал вообще своего согласия.
Хорошо, примерно через полгода меня уговорили. Далее со мной связался менеджер, назначал несколько раз встречи, я ломал свой рабочий график,
а сотрудник по разным причинам отказывался от встречи, переносил и тд. В итоге с 5 раза приехал ко мне в офис, мы оформили все положенные заявления.
Я уточнил еще раз — это все? другие документы, кроме паспорта не требуются? Менеджер сказал нет.
В итоге: мне раз десять потом звонили, что требуются дополнительные сведения, то справку о доходах, то еще что нибудь.
Я предоставил, скрепя зубами. Жду 1мес. — тишина. Звоню сам. На что получаю ответ от службы поддержки банка, что моих документов вообще на рассмотрение не подавалось, и где они никто не знает. ?!!! Я в шоке.
Через неделю мне перезвонили из банка и сообщили, что документы нашли, менеджер который со мной «работал» — «куда то пропал"(?!!!)
Никто не извинился. Предоставили другого менеджера. С документами разобрались и передали на рассмотрение.
Через две недели мне в офис стала названивать инспектор по кредитам. По словам моих сотрудников — бесцеремонная особа. Не просила, а требовала связать с бухгалтерией, то еще какие то сведения.
Окончательный итог: еще через пару дней мне перезвонили — и сообщили — «Вам отказано в кредите!»
Я чуть не упал со стула!
Полгода меня «обрабатывали» сотрудники банка, с горем пополам все дошло до логического конца — чтобы в итоге мне отказать… Да мне он, вообще не нужен был — Ваш кредит!
Наведите, пож-та, порядок в своей работе, господа!
Уважаемый клиент,
Подобные предложения формируются автоматически при помощи программного обеспечения на основе имеющихся в Банке данных. Окончательное решение о возможности выдачи кредита или кредитной карты принимается с учетом многих факторов, в том числе учитываются те, которые не могли быть учтены при проведении предварительной проверки (например, кредитные продукты в других банках).
Мы приносим извинения за длительные сроки рассмотрения и произошедшие задержки. Благодарим Вас за высказанные замечания, мы постараемся учесть их в дальнейшей работе.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью