Добрый день,
Прошу адресовать вопрос на уровень выше Директору Департамента Клиентского сервиса и разобраться в ситуации повышения ставки автокредита за невыполнение условий по карте Халва. Почему при презентации карты 5*10000 руб. специалист рассказывает о необходимости траты в календарный месяц и не делает акцент на необходимости траты в период? А по факту период начинается не с 01 каждого месяца. Конкретно в моей ситуации был уверен, что траты необходимо делать в каждом календарном месяце, что и выполнял. Но как оказалось период начинается с 02 числа. Я понимаю, что договор подписан и необходимо было изучить после общения со специалистом банка. Но банк декларирует клиентоориентированность, но по факту она стремиться к нулю. Рассказать не совсем полную информацию про периоды Халвы в офисе, в приложении прикрутить кучу иконок, чтобы было сложнее разобраться. И ввести клиента в ситуацию где-то допустить ошибку и получить повод для повышения ставки.
Разобраться через офис банка или приложение просто невозможно. Специалисты могут только принять и завести Заявку. Далее стандартный алгоритм, кто-то и где-то рассмотрит и даст отрицательный ответ. Но зато заявляется, что банк ориентирован на Клиента. Но это не так. Получается общаться только с обезличенной личностью и видимо с ИИ.
После получения смс о нарушений условий и повышению процента изучил все "тонкости" работы банка по работе с клиентом над повышением ставки. Оснований для нарушений условий у меня не было, так как если привязывать все траты к календарным месяцам, то ежемесячно потрачено не менее 5*10000 руб. Ошибка возникла только в тратах 01 числа каждого месяца. Которые совершал в полной уверенности выполнения условий 5*10000 руб. каждого месяца. Я понимаю, если я потратил меньше положенной суммы за весь период. А так некомпетентность сотрудников при общении с клиентами приводит к операционной ошибке клиента: Траты по календарным месяцам:
-июль 10 077 руб.
-август 10 102 руб.
-сентябрь 10 199 руб.
-октябрь 10 051 руб.
-ноябрь 10 052 руб.
-декабрь 10 029 руб.
Итого за 6 мес. 60 557 руб.
Траты по периодам:
-июль 10 077 руб.
-август 10 102 руб.
-сентябрь 12 164 руб.
-октябрь 11 452 руб.
-ноябрь 6 733 руб.
-декабрь 10 029 руб.
Итог за 6 месяцев 60 557 руб.
Прошу вернуть кредитную ставку без оплаты комиссии возврата в Акцию (29900 руб.), которая является очень значительной.
Кредит всегда оплачиваю в срок и обязуюсь вовремя выполнять условия. Строго в необходимые периоды, которые стали мне известны после получения смс.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. В период с 02.11.2024 по 01.12.2024 Вами не выполнен оборот.
Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием. Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию «Автокредит с Халвой». Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
30 марта отменили оплату за товар, денег до сих пор нет. Срок возврата пишут до 22 дней. Ранее с таким не сталкивал... Читать полностью
Добрый день почему так тянут с выплатой ?уже полтора месяца прошло.если я что то протяну меня сразу в суд и тд. а в... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о вашем банке и надеюсь что мою ситуацию услышат и примут положительное решение о... Читать полностью
ПРОШИН ИГОРЬ, самый некомпетентный сотрудник банка, 25.03.2025, в чате банка не смог мне грамотно ответить на мой в... Читать полностью
Добрый день!прошу содействия.писал отзыв от 25.12.2024 12:34 ttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте! С вашей стороны не произошло списания в феврале. Видимо потому что обычно списывается 29 числа, а его... Читать полностью
Здравствуйте!12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.Со мной оперативно свя... Читать полностью
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график. да, в индивидуальных услови... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 29.01.25 - 27.02.2025 не выполнил... Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
С моей карты незаконно списали комиссию 299 рублей за подписку, о которой я ничего не знаю, согласия я не давала и... Читать полностью
Здравствуйте. В продолжение предыдущего сообщения, прошу незамедлительно сообщить точную дату перевода денежных... Читать полностью
Когда прекратятся бесконечные звонки с вашего банка?????я живу за границей , разница с Москвой 5 часов!!! мне всю н... Читать полностью
"в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка,"по хоумкредиту не было ни одн... Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Ужасное обслуживание. Переводила деньги на ремонт, заблокировали карту. Сначала служба поддержки выносила мозг как,... Читать полностью
сроки по ОДНОМУ обращению.. а сколько нужно ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ чтобы получить просто платёжку? озвучьте, сколько именн... Читать полностью
Обращение было написано. оьратной Читать полностью
Мой аккаунт взломан. Почта и госуслуги взломаны. Мошенники отправляют заявки на кредиты и займы. Удалите аккаунт п... Читать полностью
Я отправила мужу реферальную ссылку на оформление полиса КАСКО - "Приведи друга" - мне 5000р, другу скидку 10%. Пос... Читать полностью
Почему банк удерживает переводы от организации? Какую проверку могут проходить суммы с указанием "Алименты" прошу з... Читать полностью
16 апреля внесение зарплаты 88 тыс рублей на карту альфа банка через банкомат Сбербанка. Деньги не зачислены. Обращ... Читать полностью
я больна 2 месяца со сломанной ногой,магазин закрыт а надо закрывать бизнес карту!!решать вопрос с кредитными кани... Читать полностью
Хотел бы узнать ответ на свой вопрос Читать полностью
Здравствуйте,с карты ребёнка неоднократно списывались деньги за некую подписку на Геймспорт(сначала 1р,спустя недел... Читать полностью
Здравствуйте, помогите зайти в Сбербанк онлайн, не приходит смс код с подтверждением. СИМ-карта была заблокирована,... Читать полностью
Оформила в феврале карту альфа-банка по акции, бонус 1000 рублей на карту зачислен, а сертификат ЗЯ так и не пришел... Читать полностью