Добрый день,
Прошу адресовать вопрос на уровень выше Директору Департамента Клиентского сервиса и разобраться в ситуации повышения ставки автокредита за невыполнение условий по карте Халва. Почему при презентации карты 5*10000 руб. специалист рассказывает о необходимости траты в календарный месяц и не делает акцент на необходимости траты в период? А по факту период начинается не с 01 каждого месяца. Конкретно в моей ситуации был уверен, что траты необходимо делать в каждом календарном месяце, что и выполнял. Но как оказалось период начинается с 02 числа. Я понимаю, что договор подписан и необходимо было изучить после общения со специалистом банка. Но банк декларирует клиентоориентированность, но по факту она стремиться к нулю. Рассказать не совсем полную информацию про периоды Халвы в офисе, в приложении прикрутить кучу иконок, чтобы было сложнее разобраться. И ввести клиента в ситуацию где-то допустить ошибку и получить повод для повышения ставки.
Разобраться через офис банка или приложение просто невозможно. Специалисты могут только принять и завести Заявку. Далее стандартный алгоритм, кто-то и где-то рассмотрит и даст отрицательный ответ. Но зато заявляется, что банк ориентирован на Клиента. Но это не так. Получается общаться только с обезличенной личностью и видимо с ИИ.
После получения смс о нарушений условий и повышению процента изучил все "тонкости" работы банка по работе с клиентом над повышением ставки. Оснований для нарушений условий у меня не было, так как если привязывать все траты к календарным месяцам, то ежемесячно потрачено не менее 5*10000 руб. Ошибка возникла только в тратах 01 числа каждого месяца. Которые совершал в полной уверенности выполнения условий 5*10000 руб. каждого месяца. Я понимаю, если я потратил меньше положенной суммы за весь период. А так некомпетентность сотрудников при общении с клиентами приводит к операционной ошибке клиента: Траты по календарным месяцам:
-июль 10 077 руб.
-август 10 102 руб.
-сентябрь 10 199 руб.
-октябрь 10 051 руб.
-ноябрь 10 052 руб.
-декабрь 10 029 руб.
Итого за 6 мес. 60 557 руб.
Траты по периодам:
-июль 10 077 руб.
-август 10 102 руб.
-сентябрь 12 164 руб.
-октябрь 11 452 руб.
-ноябрь 6 733 руб.
-декабрь 10 029 руб.
Итог за 6 месяцев 60 557 руб.
Прошу вернуть кредитную ставку без оплаты комиссии возврата в Акцию (29900 руб.), которая является очень значительной.
Кредит всегда оплачиваю в срок и обязуюсь вовремя выполнять условия. Строго в необходимые периоды, которые стали мне известны после получения смс.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПРЕТЕНЗИЯ На Ваш запрос о предоставлении пояснений экономического смысла операций, проводимых по моему счету, поясн... Читать полностью
Почему я не однократно оставляла отзыв на сайте о работе Совкомбанка и ничего засчитано не было Читать полностью
Все законные требования которые банк нарушает , я описал выше. О каком строгом соответствии и действующем законодат... Читать полностью
почему менеджеры банка звонят застройщику и через него требуют у меня какие то данные угрожая поднятием процентной... Читать полностью
п.11 ст.7 115-ФЗ не содержит право организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом,... Читать полностью
Потратил сумму на день раньше без нарушения условий трат в октябре, июле, августе, сентябре и декабре. И сразу приб... Читать полностью
Добрый день! В октябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покуп... Читать полностью
Тоже шаблон. Вы вообще что-то можете тут решить??? Читать полностью
Добрый день, Оксана! Являюсь многолетним клиентом Совкомбанка и ( по совместительству) пенсионером🙂. Очень прошу Ва... Читать полностью
Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью
Мною был взят кредит Реквизиты счета:лиц/счет 40817810850182602960, Банк получателя: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" ПАО "СОВК... Читать полностью
В мае 2023 года ваш банк под надуманным предлогом заблокировал мои карты. Соответственно, кинул меня с программой &... Читать полностью
Что означает отзыв принят без зачета оценки ? Читать полностью
Почему ваш банк не отправляет официальный ответ на обращение которое было составлено в офисе банка????? У меня 5 за... Читать полностью
Почитал отзывы, очень удивился, история постоянная, когда ваши сотрудники не объяснили, не рассказали и отказалис... Читать полностью
Сегодня я звонила на Горячую линию и с оператором Инной решила свой вопрос об ускорении запроса на одобрение увелич... Читать полностью
Добрый день!Начну с того, что взял Автокредит в данном банке, т.к салон работал с ограниченным кол-вом банков. Сраз... Читать полностью
После перехода карты из хоумкредита к совкомбанку возникла проблема со входом, так как данные карты не помним, есть... Читать полностью
Здравствуйте. Если 8 .12.24 закончилась подписка чёрная пятница, следующая покупка будет делится на 10 мес? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью
Здравствуйте, случайно перевели большую сумму на кредитную карту на которой была просрочек три дня, задолженность с... Читать полностью
Когда полис ОСАГО будет в базе РСА, сейчас его там нетНаправляем Вам оформленный полис ОСАГО ХХХ0482601151, заключе... Читать полностью
При платеже высвечивается надпись "Недостаточно данных для совершения платежа" Поддержка никак не решает проблему .... Читать полностью
На ипотечной сделке дезинформировали и заставили оплатить ненужный полис за 6 тыс. Процедура возврата через альфа с... Читать полностью
Когда уже проверят мой отзыв? Прошло уже больше 2-ух недель, а уведомления на почту так и не пришло, не говоря о то... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с блокировкой карты в конце сентября 2024 года по 115 ФЗ,получил блокировку когда меня попр... Читать полностью
Я написал на почту responses@banki.ruНо ответа нет!!??? Читать полностью
Как получить одобренный кредит в Вашем банке? Читать полностью