27.12.2024 года мне потребовалось немного увеличить лимит по снятию наличных средств для перевода в стороннем сервисе на иностранную карту, выпущенную на моё имя. Оставил заявку. Мне отказали, а следом прилетел запрос на предоставление документов и сведений о экономической целесообразности операций. Я пояснил, что намеренно подключил премиальный сервис с увеличенным лимитом на снятие наличных, т.к. я приобрёл автомобиль из Германии в Республике Беларусь (форму сделки надеюсь пояснять не требуется в нынешних реалиях), денежные средсва отдавал наличными отец в сентябре месяце, сейчас мне потребовалось отдать часть отцу, и на часть средств приобрести валюту. Все документы естественно были предоставлены. Происхождение моих денежных средсв прозрачнее некуда. Все деньги с моего счёта ИП, на мой счёт мне постпают средства не от каких-то "помоек", а от различных банков и маркетплейсов по выдачам БГ, т.к. я занимаюсь агентской деятельностью и сотрудничаю с банками. И мне по какой-то выдуманной причине решили ограничить операции по счёту. Не решен вопрос по открытому вкладу на сумму свыше 3 миллинов рублей. Вернее мне предлагают его закрыть без перерасчёта процентов. Я на протяжении многих лет являлся ответственным клиентом банка и не понимаю чем заслужил такое отношение. Плюс ко всему я обратил внимание на тот факт, что Т Банк размещает недостоверную информацию на сайте банки.ру относительно курса обмена валюты в банкомате. 26.12.2024 г. был размещён курс 106, а в банкомате курс был 108.95. именно поэтому часть денег были сняты для покупки валюты в Ланта Банке.
Здравствуйте.
Решение об изменении лимита принимаем самостоятельно.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми операциями по счетам клиентов. Запросили документы, так как заметили, что деньги получаете на счет с вашего счета ИП в другом банке и в течение короткого промежутка времени практически в полном снимаете их наличными.
На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Предоставленные документы и пояснения не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций. По итогам проверки ограничили дистанционное банковское обслуживание и решение пересмотреть не готовы.
При закрытии вклада досрочно мы пересчитываем процент по нему по ставке 0,01% годовых. Об этом рассказали в тарифе. Досрочно вывести деньги без перерасчета процентов нельзя. Верно об этом рассказали в обращениях.
Курс обмена мы показываем верно. Устанавливаем его не на весь день. Актуальный курс покажем на экране банкомата при выполнении операции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesужасное обслуживание со стороны поддержки и вообще банка, жду свои последние деньги уже 5 месяц, говорят ехать в Мо... Читать полностью
4-5 месяцев назад, мне заблокировали карту не понятно за что, по УКБО, и отключили полностью дистанционное обслужив... Читать полностью
Заблокировали карту по непонятным мне причинам, чтобы решить вопрос отправляют меня с визитом в единственный офис б... Читать полностью
Здравствуйте, Анна!Очень надеюсь на Вашу помощь, я пожилая женщина-пенсионер с ограниченными возможностями.У меня б... Читать полностью
Мой банковский счёт Т-банка был в ограничениях полтора года. Недавно я решил "побороться" за свой банковский счёт,... Читать полностью
Второй раз за 2 дня отменяют встречу для открытия вклада и выдачи дебетовой карты. В СМС пишите что не дозвонилис... Читать полностью
Здравствуйте я уже в прошлый раз обращался в этот раз ваши сотрудники поступили ещё хуже сначало вышло уведомление... Читать полностью
Я получил выписку по своим счетам. Проверил, ни каких подозрительных операций по ним не было за последние два месяц... Читать полностью
Ещё хотел бы уточнить, что все мои траты по картам носят исключительно личный характер в интересах своей семьи (мно... Читать полностью
Здравствуйте, как долго еще будет мой вопрос на рассмотрении? В чате тех поддержки мне переносят уже на 05.02 у ме... Читать полностью
Второй раз за 2 дня отменяют встречу для открытия вклада и выдачи дебетовой карты. В СМС пишите что не дозвонилис... Читать полностью
Я получил выписку по своим счетам. Проверил, ни каких подозрительных операций по ним не было за последние два месяц... Читать полностью
Ещё хотел бы уточнить, что все мои траты по картам носят исключительно личный характер в интересах своей семьи (мно... Читать полностью
Как долго эти проверки проходят? Весь день никакого ответа от банка не могу получить, обещали сегодня всё решить, а... Читать полностью
Моя активность с картами банка за последнее время ничем не отличалась от активности за последний год и более. Хотел... Читать полностью
В Росбанке у меня был автокредит. В декабре 2024 года, я внес весь остаток долга на счет Росбанка и подал заявление... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже много лет, особых вопросов за это время не возникало, активно пользовался... Читать полностью
Ну вот в этом и проблема что мне никто ничего не говорит отправили просто запрос в цб и всё без каких либо разборо... Читать полностью
Добрый день! После предоставления более расширенного пакета документов Т Банк пересмотрел своё решение и возобновил... Читать полностью
Попытался сегодня перевести себе деньги с Т-банка на счёт в Яндексе по сбп, мне заблокировали счёт, якобы по подозр... Читать полностью
В течении какого времени даёте ответ ? Читать полностью
Добрый день. Заблокировали приложение и карты. Ездил в офис города Новочеркасск. Сказали утачните кому вы переводил... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставила отзыв, он сразу же был проверен и не зачтен. Почему? Читать полностью
ужасное обслуживание со стороны поддержки и вообще банка, жду свои последние деньги уже 5 месяц, говорят ехать в Мо... Читать полностью
4-5 месяцев назад, мне заблокировали карту не понятно за что, по УКБО, и отключили полностью дистанционное обслужив... Читать полностью
Существует ли на данный момент возможность внести доллары на валютный счёт через банкомат( например, на Киевской) ?... Читать полностью
Здравствуйте!Мною был открыт депозит №BFH4710014I0 от 01.10.2024, погашением 31.01.2024. Хотела его продлить по ист... Читать полностью
Я никогда не получал никакого кредита от Совкомбанка, и в Хоум Кредит Банке давно пользовался только дебетовой карт... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре 2024 г. перешла на ослуживание в банк ВТБ по рекомендации друга, открыла карту для перечисл... Читать полностью
Заблокировали карту по непонятным мне причинам, чтобы решить вопрос отправляют меня с визитом в единственный офис б... Читать полностью