Кристина, здравствуйте!
Решил Вам написать, как коллеге, так как в целом вижу формальные ответы Ваших коллег из банка на мои обращения. Понимаю, конечно.
Возможно, в новый год от Вас будет чудо, мой вопрос решится с Вашей помощью? Дай Бог!
Обращался в банк несколько раз (номера обращений CR-13957491 от 01.10.2024 и CR-14205427 от 22.11.2024). Просил помочь в форсмажорной для меня ситуации, так как столкнулся с тем, что не смог нигде найти информацию о сроке и дате погашения задолженности по сумме рефинансирования, из-за чего получилась просрочка в 1 день.
Сам я перешел из банка "Открытие", воспользовавшись предложением банка ВТБ о рефинансировании кредитной карты, которой долгое время пользовался в банке "Открытие".
Понимаю, что факт есть факт, я пропустил завершения срока погашения задолженности. Тут ваши коллеги правы.
Но прошу подойти к моей ситуации по-человечески, пожалуйста.
Я указывал в обращениях, что заранее приходил в розничный офис ВТБ по адресу: Москва, ул.Южнобутовская, д.69, где просил мне помочь разобраться, когда и сколько гасить? Сотрудница офиса не могла найти эту информацию у себя на компьютере, а потом и у меня в мобильном приложении банка ВТБ, взяв мой телефон, что видно (если просмотреть видео-запись). При этом эта сотрудница мне дала консультацию, что надо до 30 сентября включительно погасить сумму рефинансирования,и написала ее на листочке, что я в итоге и сделал 30.09.2024. Но, как оказалось на следующий день, надо было гасить вообще всю сумму задолженности по карте (не только сумму рефинансирования), что сразу же я сделал 01.10.2024, как мне уже потом посоветовали по телефону.
Поэтому прошу Вашей помощи, проявить клиентоориентированность по отношению ко мне, пойти на встречу, помочь вернуть списанные проценты и штрафы в размере 17763,79 рублей.
Понимаю, что не все в Ваших руках.
В любом случае, буду Вам благодарен за отношение!
И буду молиться о Вас нашему Спасителю и Господу Иисусу Христу! Пусть Он благословит Вас в наступающем новом году! Здоровья, счастья и мира Вам в сердце! С Богом!
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями, связанными с погашением задолженности по кредитному договору, однако позиция Банка по данной ситуации уже была доведена до Вашего сведения в ответах на обращения. Позиция Банка не изменилась. Позвольте пояснить, что льготный период по операции перевода баланса по карте действовал с 01.04.2024 по 30.09.2024. Информация о дате окончания беспроцентного периода по "Переводу баланса" отображалась в личном кабинете ВТБ Онлайн в разделе «рефинансирование карт». Льготный период на операции покупок товаров и услуг, а также снятия и переводы действовал до 21.10.2024. Информация о дате окончания беспроцентного периода на покупки отображалась в личном кабинете ВТБ Онлайн на главном экране.
Задолженность погашается в следующей очередности:
-Сначала погашается задолженность за покупки/оплату услуг (POS)
-Затем задолженность за снятие наличных/переводы (CASH)
-И в последнюю очередь погашается задолженность за перевод баланса
Из-за того, что до 30.09.2024 18: 00 (МСК) для погашения в льготный период сумма не поступила, мы правомерно начислил проценты за весь период пользования кредитными средствами. Таким образом, ошибок на стороне Банка нет.
Мы понимаем, что сложившаяся ситуация может быть неприятной и вызывает разочарование, однако надеемся на Ваше понимание, поскольку Правила нашего Банка и условия подписанного соглашения обязывают нас обеспечить начисление процентов за весь период использования кредитными средствами.
От всей души желаем Вам крепкого здоровья и финансового благополучия в наступающем Новом году. Пусть этот год принесет Вам множество положительных моментов и новых возможностей!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЗдравствуйте, я до 2018 года являлся зарплатным клиентом банка. В декабре 2024 года у меня произошло списание за по... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
1.10.24 года я открыла накопительный счет с приветственной ставкой 22% на 2 месяца. К концу второго месяца в прилож... Читать полностью
случайно заключил договор пдс и сделал первый взнос, думая что открыл вклад и положил туда деньги. хочу спросить, к... Читать полностью
Месяц назад мой отец ушел на СВО, он выпустил карту ВТБ к своему счету на жену (мою маму) с привязкой ее номера тел... Читать полностью
Добрый вечер, сеть ли вознаграждение за написание отзыва о работе специалиста. На банки.ру отзыв зачтён. Читать полностью
На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью
Заблокировали по 115-ФЗ. Для того чтобы иметь возможность вывести имеющийся на тот момент остаток денежных средств... Читать полностью
Здравствуйте, я до 2018 года являлся зарплатным клиентом банка. В декабре 2024 года у меня произошло списание за по... Читать полностью
1.10.24 года я открыла накопительный счет с приветственной ставкой 22% на 2 месяца. К концу второго месяца в прилож... Читать полностью
На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью
Кристина, понимаете, на тот момент в сентябре не было отображения задолженности в части рефинансирования в мобильно... Читать полностью
Добрый день. Возможно ли открыть кредитную карту,пускай с минимальным лимитом, под залог вклада например в втб же?... Читать полностью
Здравстуйте! При выдаче потребительского кредита под 35% годовых также были навязаны услуги Космовизаком. Не было п... Читать полностью
Согласно действующему законодательству паспорта, выданные в день рожднния до 11.01.2021 года, действительны. Еще ра... Читать полностью
Здравствуйте, извините, что пишу лично вам, но у меня не работает форма " вопрос- ответ". Не знаю почему? Сегодня... Читать полностью
Добрый вечер, второй раз сталкиваюсь с вашим банком,уже зареклась после закрытия кредита с вашим банком не иметь де... Читать полностью
Добрый день, За 10 лет пользования кредитными картами, в первый раз столкнулся с начислением штрафов за несвоевре... Читать полностью
Очень настойчиво звонят, по 5 раз в день минимум, особенно в выходные в 9 утра, когда люди отдыхают. Просила неодно... Читать полностью
Добрый день. При оформления счета Alfa Only, меня не проинформировал, что за невыполнение условий снимается комисси... Читать полностью
Говорят долги по кредитам, делайте рефинансирование. А не одобряют. Как так Читать полностью
Оставляла вопрос на сайте , 21.12, ответа нет к сожалению до сих пор . Читать полностью
Здравствуйте, у вас в сбере люди вообще не хотят работать??? Подал на разблокировку счета 27.12.24 прямо с открытия... Читать полностью
Пришлите пожалуйста ссылку для написания в службу поддержки Читать полностью
И какие документы нужны Читать полностью
Полная некомпетентность операторов горячей линии! Сегодня 29.12.24 звонил на горячую линию с целью узнать условия о... Читать полностью
друг по моей ссылке откроет приложение и за регистрируется. откроет например вклад. Этого будет достаточно что бы я... Читать полностью
Спасибо, что оставили отзыв на Банки.ру! Посмотреть его можно по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью