11 ноября я задавал вам вопрос о поведении сотрудников отела взыскания банка.
Ссылка на вопрос: http://www.banki.ru/services/question…Id=2411582
16.11.2010 я (согласно ваших указаний) отправил письмо на адрес consultant@rencredit.ru
со ссылкой на нашу переписку на сайте banki.ru, подробным описанием ситуации и исчерпывающими данными клиента (ФИО, номер договора, контактные данные).
Сегодня уже 3-е декабря. То есть, прошло ровно 2 недели и 2 полных рабочих дня. Никакой реакции от банка до сих пор не последовало, из чего я делаю вывод, что мой вопрос сотрудниками банка был проигнорирован и никакого внутреннего расследования как вами было обещано не проводилось.
В связи с этим прошу вас предоставить контактные данные вашего руководства для решения этого вопроса
на более высоком уровне.
Уважаемый Дмитрий,
Действительно 16.11.2010 года в 17:56 от Вас поступило письмо на электронный адрес Банка consultant@rencredit.ru. Сообщаем Вам, что по предоставленной Вами информации было проведено внутреннее расследование. По результатам данного раcследования сотрудники Банка 16.11.2010 года и 17.11.2010 года пытались связаться с Клиентом Банка по указанному телефону, а именно 926 *** **16, к сожалению, связаться с Клиентом не удалось.
В связи с изложенным выше, 17.11.2010 года в 10:09 Клиенту Банка на электронный адрес было отправлено письмо следующего содержания:
Уважаемая Елена Алексеевна,
Спасибо за Ваше обращение. По результатам внутреннего расследования сообщаем следующее: Действительно описанный Вами инцидент имел место быть. По данному факту информация была доведена до вышестоящего руководства КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). Соответствующие меры будут приняты незамедлительно. Уверяем Вас, что мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и приложим все усилия по недопущению повторения вышеописанного инцидента. От лица Банка позвольте принести Вам наши искренние извинения за действия сотрудника «Ренессанс Кредит».
При возникновении дополнительных вопросов Вы может оставить запрос на сайте нашего Банка в разделе http://www.rencredit.ru/feedback/.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью